Разделы презентаций


Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды.

Содержание

Интернет-Маркетинг. Определение.… , пожалуйста, Ваши версии?ИнтернетмаркетингИнтернетМаркетинг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1MarketLab’12

Интернет-маркетинг.
Суть. Данность. Тренды.
(куда мы движемся)


киев ☺ 10 утра!

MarketLab’12Интернет-маркетинг.Суть. Данность. Тренды.(куда мы движемся)киев ☺ 10 утра!

Слайд 2Интернет-Маркетинг. Определение.

… , пожалуйста, Ваши версии?
Интернет
марке
тинг

Интернет

Марке
тинг

Интернет-Маркетинг. Определение.… , пожалуйста, Ваши версии?ИнтернетмаркетингИнтернетМаркетинг

Слайд 3Четыре «P» традиционного маркетинга:
Marketing
Product

Promotion

Place

Price

Анализ рынка
Анализ ЦА
Анализ внутренней среды
предприятия
Управление качеством
Изучение брендовой
Структуры

рынка
Мониторинг конкурентов
Контроль продаж
Ивенты
Корпоративный
вебсайт

Четыре «P» традиционного маркетинга:MarketingProductPromotionPlacePriceАнализ рынкаАнализ ЦААнализ внутренней средыпредприятияУправление качествомИзучение брендовойСтруктуры рынкаМониторинг конкурентовКонтроль продажИвентыКорпоративныйвебсайт

Слайд 4А что у нас с интернетом?
Вы любите графики и цифры

;) ?

А что у нас с интернетом?Вы любите графики и цифры ;) ?

Слайд 5Аудитория UA-нета
Рост за год около 4 млн. чел. !!!

Аудитория UA-нетаРост за год около 4 млн. чел. !!!

Слайд 6То же самое, но в денежных знаках =)

То же самое, но в денежных знаках =)

Слайд 7А как часто?

А как часто?

Слайд 8А что же другие медиа?

А что же другие медиа?

Слайд 9Конкуренция в он-лайн среде

Конкуренция в он-лайн среде

Слайд 10Сокращается время которое мы проводим в соц. сетях! Или все

же… соц.сети?

Сокращается время которое мы проводим в соц. сетях! Или все же… соц.сети?

Слайд 11Выводы:

1.Растет аудитория интернета,
растет время, которое мы проводим в сети,
растет количество

денег, которые мы тратим,
под влиянием факторов полученных в сети.

2.Интернет-среда перебрала

на себя многие основные функции маркетинга связанные с поиском и привлечением клиента.

А что же на самом деле нужно компаниям от интернет-маркетинга?
Выводы:1.Растет аудитория интернета,растет время, которое мы проводим в сети,растет количество денег, которые мы тратим,под влиянием факторов полученных

Слайд 12Цели маркетолога
Продать товар


Повысить бренду лояль-ность и узнавае-мость
Сформировать потребность

Цели маркетологаПродать товарПовысить бренду лояль-ность и узнавае-мостьСформировать потребность

Слайд 13Инструменты интернет-маркетолога:
● Разработка и развитие интернет-представительства (сайт)
● Поисковое продвижение (SEO)

Реклама в поисковых системах (контекст)
● Продвижение в социальных сообществах и

сетях (SMM)
● Копирайтинг и advertorials
● Работа с тематическими ресурсами
● Медийная реклама
● Нестандартные акции (вирусный и партизанский маркетинг)
● PR (имиджевые публикации, менеджеры, интервью, СМИ...)
● Прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.
● Мониторинг аналитики и конкурентов
● Контроль работы отделов продаж
Инструменты интернет-маркетолога:● Разработка и развитие интернет-представительства (сайт)● Поисковое продвижение (SEO)● Реклама в поисковых системах (контекст)● Продвижение в

Слайд 14Домашнее задание:
какие инструменты маркетолога (слайд 13) эффективны для достижения целей

(слайд 12)
Продать товар


Повысить бренду лояльность и узнаваемость
Сформировать потребность
???, ???,

???,
???, ???, ???,
???, ???, ???

???, ???, ???,
???, ???, ???,
???, ???, ???

???, ???, ???,
???, ???, ???,
???, ???, ???

Домашнее задание:какие инструменты маркетолога (слайд 13) эффективны для достижения целей (слайд 12)Продать товарПовысить бренду лояльность и узнаваемостьСформировать

Слайд 15…а теперь просыпаемся:
Интернет-маркетинг 2.0
Тренды:
● интернет всепоглощающий
● платформа комплексных коммуникаций на

мобильном
● на одной волне + УПС =
Увлекайте, Удивляйте, Учите +
Подсказывайте,

Посвящайте, Продавайте +
Создавайте, Советуйтесь и Совершенствуйте ● помните новая валюта интернета Like&Share
…а теперь просыпаемся:Интернет-маркетинг 2.0Тренды:● интернет всепоглощающий● платформа комплексных коммуникаций на мобильном● на одной волне + УПС =Увлекайте,

Слайд 16Все меняется так быстро…
Экспертами просто не успевают становится!
И выход только

один –
ПРОБОВАТЬ!

Все меняется так быстро…Экспертами просто не успевают становится!И выход только один – ПРОБОВАТЬ!

Слайд 17Спасибо за внимание!
Виктор Харчевский
kharchevskyi@gmail.com
MarketLab@rtg.biz.ua
хочешь контакты других

участников MarketLab?
пришли сюда письмо!

Спасибо за внимание!   Виктор Харчевскийkharchevskyi@gmail.comMarketLab@rtg.biz.ua хочешь контакты других участников MarketLab?пришли сюда письмо!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика