Разделы презентаций


Презентация к уроку окружающего мира,

Содержание

В России первый паровоз был изобретён мастерами Черепановыми (отцом и сыном Ефимом и Мироном) в 1834 году . Это были маленькие и неуклюжие паровозики на четырёх колёсах и с трубой, длинной,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку окружающего мира,
1 класс
« Зачем нужны

поезда?»

Презентация к уроку окружающего мира,  1  класс« Зачем нужны поезда?»

Слайд 5


В России первый паровоз был изобретён мастерами Черепановыми (отцом и

сыном Ефимом и Мироном) в 1834 году . Это были

маленькие и неуклюжие паровозики на четырёх колёсах и с трубой, длинной, как шея жирафа. Но ходили они по рельсам очень проворно и могли тащить за собой груз тяжелее 3 тонн.








В России первый паровоз был изобретён мастерами Черепановыми (отцом и сыном Ефимом и Мироном) в 1834 году

Слайд 7Устройство железной дороги
Рельс — это стальной узкий брус, по которому,

катясь, движутся колёса вагонов.
Шпалы — деревянные брусья, укладываемые поперёк железнодорожного

полотна. Они нужны для опоры рельсам.
Устройство железной дорогиРельс — это стальной узкий брус, по которому, катясь, движутся колёса вагонов.Шпалы — деревянные брусья,

Слайд 8Устройство железной дороги
Эстакада
строительное сооружение в виде моста, служащее для поднятия

вверх путей сообщения, для перехода или переезда через путь.

Устройство железной дорогиЭстакадастроительное сооружение в виде моста, служащее для поднятия вверх путей сообщения, для перехода или переезда

Слайд 9Устройство железной дороги
Туннель
сооружение в виде сквозного коридора, прохода под землёй

или в горах.

Устройство железной дорогиТуннельсооружение в виде сквозного коридора, прохода под землёй или в горах.

Слайд 10Устройство железной дороги
Шлагбаум
подвижная перекладина, при помощи которой открывают и закрывают

путь на железнодорожных переездах.

Устройство железной дорогиШлагбаумподвижная перекладина, при помощи которой открывают и закрывают путь на железнодорожных переездах.

Слайд 11Устройство поезда
Локомотив – это машина, которая движется по рельсам, предназначена

для тяги прицепленных
к ней вагонов.
Вагон– транспортное средство, специально оборудованное

для перевозки пассажиров и грузов по рельсовым путям.
Устройство поездаЛокомотив – это машина, которая движется по рельсам, предназначена для тяги прицепленных к ней вагонов.Вагон– транспортное

Слайд 12Вагоны бывают
Пассажирские
Грузовые
для перевозки пассажиров
для перевозки грузов

Вагоны бываютПассажирскиеГрузовые для перевозки пассажировдля перевозки грузов

Слайд 13Внеочередные
Очередные
это пожарные, снегоочистительные и восстановительные поезда, то есть те

поезда, которые в чрезвычайных ситуациях пропускают вне очереди и расписания.
Поезда

различают по старшинству

пассажирские и грузовые поезда, которые идут по очереди, расписанию.

ВнеочередныеОчередные это пожарные, снегоочистительные и восстановительные поезда, то есть те поезда, которые в чрезвычайных ситуациях пропускают вне

Слайд 14Электричка
Товарный поезд
Поезд дальнего следования
Поезд метро
.

ЭлектричкаТоварный поездПоезд дальнего следованияПоезд метро .

Слайд 15









Метро — это городская внеуличная железная дорога для перевозок пассажиров.

Линии метро могут быть подземные, в тоннелях, и наземные, на

эстакадах. Подземные линии метро наиболее распространены, так как они не нарушают планировки города и не мешают движению транспорта и пешеходов. Наземных участков меньше и они должны иметь ограждения. Метро необходимо в городах, где численность жителей больше одного миллиона человек.









Метро — это городская внеуличная железная дорога для перевозок пассажиров. Линии метро могут быть подземные, в тоннелях,

Слайд 16












В далёкий город на электричке ехать неудобно. Ехать долго, а

удобств нет, поэтому пассажиры покупают билеты на поезда дальнего следования.

В поездах дальнего следования есть спальные места, туалеты, вагоны-рестораны.
В каждом вагоне есть проводник, который обслуживает пассажиров своего вагона.













В далёкий город на электричке ехать неудобно. Ехать долго, а удобств нет, поэтому пассажиры покупают билеты на

Слайд 17Спасибо, дети,
за урок!

Спасибо, дети, за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика