Разделы презентаций


NECROMUNDA: UNDERHIVE. GANG WARS. ПРАВИЛА КАМПАНИИ презентация, доклад

Содержание

О переводе и гиперссылках. Источником правил является Rulebook. В переводе я старался максимально уйти от английских слов и англицизмов, чтобы облегчить понимание правил игроками. Атрибуты игроков решил все же оставить на английском

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1NECROMUNDA: UNDERHIVE. GANG WARS.

ПРАВИЛА КАМПАНИИ.

NECROMUNDA: UNDERHIVE. GANG WARS.ПРАВИЛА КАМПАНИИ.

Слайд 2О переводе и гиперссылках.
Источником правил является Rulebook. В переводе я

старался максимально уйти от английских слов и англицизмов, чтобы облегчить

понимание правил игроками. Атрибуты игроков решил все же оставить на английском – т.к. на карточках чаще всего используются атрибуты на английском языке. В переводе некоторых слов стремился ближе к художественному переводу, чтобы лучше передать дух игры (отсюда такие переводы как Районы, Смотрящий и т.п.). Прошу к таким фривольностям относится снисходительно. Я художник – я так вижу .

На некоторых слайдах вы увидите текст в синем цвете и подчеркнутый. Например Вот так. Зажмите CTRL и щелкните левой кнопкой мыши по этому тексту – вы перейдете на слайд с более подробным описанием этого правила.
О переводе и гиперссылках.	Источником правил является Rulebook. В переводе я старался максимально уйти от английских слов и

Слайд 3Арбитр
Для ведения Кампании один игрок должен выступать в роли Арбитра.

Арбитр организовывает Кампанию, игроков, в спорных ситуациях принимает решения, следит

за балансом в Кампании, поддерживает тематическое настроение Кампании.
Арбитру разрешается вносить корректировки и изменять в правила игры, даже если это противоречит Книги Правил.
Арбитру разрешается играть собственной бандой в Кампании, но быть осторожным и не создавать преференций для себя.

«Мама не Закон. Я – Закон»
Из к/ф Судья Дредд.

АрбитрДля ведения Кампании один игрок должен выступать в роли Арбитра. Арбитр организовывает Кампанию, игроков, в спорных ситуациях

Слайд 4Получение опыта.
Каждый боец может получить 1 единицу опыта (далее ЕО)

за выполнение следующих действий:

Если его действиями вражеский боец оказался Вне

действия будь то успешно выполненная атака, или Удар милосердия. Выбивание бойца должно произойти именно посредством выполненного действия. Например, если боец оказался Вне действия подорвавшись на минной ловушке ранее установленной вашим бойцом – ваш боец не получит опыт. Если выполненным действием несколько вражеских бойцов оказались Вне действия – получите 1 ЕО за каждого.

Дополнительно 1 ЕО если выбитый боец Чемпион или Лидер.

Если боец успешно Собрался духом.

Если атак бойца привела к смерти цели по результатам на Травмы.
(Таким образом, если ваш боец выбил Лидера из игры и впоследствии травм он умер, ваш боец получает 3 ЕО)
Получение опыта.Каждый боец может получить 1 единицу опыта (далее ЕО) за выполнение следующих действий:Если его действиями вражеский

Слайд 5Приобретение Улучшений.
Приобретение Улучшений происходит в фазу До-Боя. Чемпионы, Лидеры, Специалисты

и Джувы тратят опыт на приобретение Улучшений согласно таблице приведенной

ниже. Каждое последующее однотипное улучшение удорожается на 2ЕО за каждое уже имеющееся такое же улучшение – данное правило игнорируется Джувами (увеличить Movement на 1 в первый раз будет стоить 5 ЕО, увеличить Movement повторно будет стоить 7 ЕО).
Приобретение Улучшений.	Приобретение Улучшений происходит в фазу До-Боя. Чемпионы, Лидеры, Специалисты и Джувы тратят опыт на приобретение Улучшений

Слайд 6Приобретение Улучшений. Гангеры.
Гангеры приобретают Улучшения иначе. По получению 6 ЕО

они генерируют Улучшение из таблицы ниже и количество ЕО уменьшается

на 6.

Получив статус Специалист, боец продолжает оставаться Гангером, но генерирует улучшения как Лидеры, Чемпионы и Джувы и получает доступ к собственному древу навыков.

Приобретение Улучшений. Гангеры.	Гангеры приобретают Улучшения иначе. По получению 6 ЕО они генерируют Улучшение из таблицы ниже и

Слайд 7Максимальные характеристик и навыки.
Характеристики любого бойца не могут быть изменены

относительно изначальной на более чем:

Weapon Skill, Ballistic Skill, Initiative на

2

Leadership, Cool, Willpower, Intelligence на 3

Movement, Strength, Toughness на 2

Wounds, Attacks на 1

У каждого дома свое древо навыков (Основное и Вспомогательное)

Если предстоит выбрать навык случайно – бросьте кубик D6 и сверьтесь с результатом по таблице

Независимо от домов, у всех Лидеров и Чемпионов есть доступ к группе навыков Leadership

Максимальные характеристик и навыки.	Характеристики любого бойца не могут быть изменены относительно изначальной на более чем:Weapon Skill, Ballistic

Слайд 8Травмы и Восстановление.
Когда боец получает статус Вне игры – оппонент

бросает 2D6 чтобы определить результат Травмы. Один D6 принимается за

десятки, второй за единицы.

Бросок на ранения выполняется за КАЖДЫЙ полученный статус Вне игры.
Например, у вашего бойца Toughness 3 и у него уже 2 Легких ранения.

Он получает ранение с Damage3, оппонент бросает три куба на определение результата ранения: 2 Легких ранения и 1 Вне игры. Оппонент будет трижды бросать значения на Травмы: 1 за то, что Tougness понижена до 0, 2 за дополнительное Легкое ранение и 3 за Вне игры. Все три результата травм будут применены к бойцу.

Восстановление – боец пропускает следующий бой.

Травмы и Восстановление.Когда боец получает статус Вне игры – оппонент бросает 2D6 чтобы определить результат Травмы. Один

Слайд 9Минимальные характеристики
Характеристики не могут стать хуже, чем:

Weapon skill, Ballistic skill,

Initiative: 6

Leadership, Cool, Will power, Intelligence: 12

Movement, Strength, Toughness: 1

Если

на момент конца боя боец находится в статусе Серьезное ранение– бросьте D6. При значении 1 или 2 он получает Травму.
Минимальные характеристикиХарактеристики не могут стать хуже, чем:Weapon skill, Ballistic skill, Initiative: 6Leadership, Cool, Will power, Intelligence: 12Movement,

Слайд 10Плен.
После боя бросьте 2D6 и добавьте количество вражеских бойцов с

Вне игры и бойцов получивших Травму после статуса Серьезное ранение,

также, добавьте +1 если у вас в банде есть Охотник за головами. Если значение 13 или больше – вы захватываете одного вражеского бойца в плен.

Случайным образом вытащите карточку бойца из колоды. Если выпавший боец находится в Критическом состоянии или Смерть (броски 61-65 и 66 на Травмы) - повторите выбор карточки, пока не выберите бойца без этих Травм.

В следующий раз, когда встретятся две эти же банды, банда, чьего бойца захватили может заявить Сценарий Миссия спасения. Если это не делается, в фазу После-Боя захватившая банда может продать пленного.

Игроки всегда могут договориться об освобождении. Будь то на благородной безвозмездной основе, в обмен на экипировку или кредиты.
Плен.После боя бросьте 2D6 и добавьте количество вражеских бойцов с Вне игры и бойцов получивших Травму после

Слайд 11Отступление.
После проваленного Теста на храбрость, в фазу действия игрок может

заявить Отступление. Активные и Прижатые к земле игроки тут же

покидают поле боя. Бойцы, находящиеся в ближнем бою должны пройти тест на инициативу. При успехе – они покидают пол боя. При провале – получают Серьезное ранение.

По завершению боя броски на плен и травмы проводятся как обычно.
Отступление.После проваленного Теста на храбрость, в фазу действия игрок может заявить Отступление. Активные и Прижатые к земле

Слайд 12Фаза До-Боя.
Перед началом боя:

Покупка Улучшений и найм Наемников. Сперва игроки

последовательно приобретают Улучшения, затем также по очереди нанимают Наемников. Если

оба игрока хотят выполнить это действие, первым выполняет с наибольшим Рейтингом.

Выбор сценария.

Расстановка поля боя.

Набор тактических карт.

Выбор бойцов.

Расстановка банды.
Фаза До-Боя.Перед началом боя:Покупка Улучшений и найм Наемников. Сперва игроки последовательно приобретают Улучшения, затем также по очереди

Слайд 13Фаза До-Боя. Выбор сценария.
Бросьте 2Д6 и сравните результат по таблице.


После выбора сценария, игроки должны выбрать расстановку по Zone Mortalis

или Sector Mechanicus. При отсутствии согласия выбор остается за игроком, который выбрал сценарий. При результате 4-6, когда сценарий предопределен, выполните кубовку и победитель определяет тип зоны.

При возможности игры сценария Миссия спасения – она является приоритетной и выбирается без бросков по таблице.
Фаза До-Боя. Выбор сценария.Бросьте 2Д6 и сравните результат по таблице. После выбора сценария, игроки должны выбрать расстановку

Слайд 14Фаза До-Боя. Расстановка поля боя. Zone Mortalis.
Выполните кубовку – победитель

выбирает тайл и ставит первым, или это делает Защитник, если

таковой предусмотрен Сценарием.

Каждый последующий тайл размещается так, чтобы минимум три клетки совпадали.

Нельзя выставлять тайлы, чтобы получилось 4 тайла в одну сторону.

В любой момент после расстановки третьего тайла, игрок может сказать что закончил ставить тайлы. Оппонент может поставить еще один, последний тайл.

Если сценарий предусматривает Защитника, он может выставить любое количество дверей и терминалов. Иначе, выполните кубовку и по очереди выставляйте двери и терминалы. В любой момент после того, как выставлено 3 двери, игрок может сказать что закончил выставлять двери. Оппонент может выставить еще одну, последнюю дверь.

Бросьте D6 и определите количество баррикад. Если сценарием предусмотрен защитник, он ставит первый. Иначе выполните кубовку чтобы определить кто ставит баррикаду первым. Если сценарием предусмотрен атакующий, он ставит 2 трубных перехода. Если атакующего нет, первым ставит тот игрок, который ставил баррикады вторым и каждый игрок выставляет по 1 трубному переходу.

Выполните кубовку чтобы определить кто ставит первым оружейный ящик. Его нельзя ставить ближе 6 дюймов от края поля. Второй игрок должен разместить свой ящик не ближе 12 дюймов от первого. Затем каждый игрок кидает D6. На 4+ он может выставить еще один ящик учитывая предыдущие правила расстановки.
Фаза До-Боя. Расстановка поля боя. Zone Mortalis.Выполните кубовку – победитель выбирает тайл и ставит первым, или это

Слайд 15Фаза До-Боя. Расстановка поля боя. Sector Mechanicus.
Ограничьте территорию 4 на

4 фута.

Поделите весь тирейн на большие элементы (здания и сооружения)

и мусор (ящики, баррикады и т.п.).

Начиная с защитника (если предусмотрен сценарием) или победителя кубовку, начинайте выставлять большие элементы по очереди. В любой момент после того, как выставлено 3 элемента, игрок может сказать что закончил выставлять. Оппонент может выставить еще один, последний элемент.

Аналогично расставьте мусор.

Выполните кубовку чтобы определить кто ставит первым оружейный ящик. Его нельзя ставить ближе 6 дюймов от края поля. Второй игрок должен разместить свой ящик не ближе 12 дюймов от первого. Затем каждый игрок кидает D6. На 4+ он может выставить еще один ящик учитывая предыдущие правила расстановки


Фаза До-Боя. Расстановка поля боя. Sector Mechanicus.Ограничьте территорию 4 на 4 фута.Поделите весь тирейн на большие элементы

Слайд 16Расстановка.
Некоторые сценарии определяют порядок расстановки. Стандартная расстановка:
Кубовка на определение

приоритета. Победитель решает оставить ли себе маркер Приоритета или отдать

оппоненту.

Игрок с маркером Приоритета выбирает сторону поля и выставляет свою банду в 12 дюймах от края.

Второй игрок расставляет свою банду в 12 дюймах от противоположного края.

Для первого раунда пропустите шаг кубовку на маркер Приоритета (он остается у игрока, который расставлялся первым).



Расстановка.Некоторые сценарии определяют порядок расстановки. Стандартная расстановка: Кубовка на определение приоритета. Победитель решает оставить ли себе маркер

Слайд 17Фаза После-Боя
Фаза осуществляется в 6 шагов:
Сбор.
Получение доходов.
Получение наград.
Действия После-Боя.
Обновление ростера.
Доклад

арбитру.


1. Сбор. Выполните проверку на Травму для бойцов с Серьезными

ранениями и проверку на Пленение бойцов.

2. Получите доход в размере величины Районов, умноженной на 10. Если есть Особенные Районы, дающие ресурсы, это происходит в эту же фазу. Пропустите этот шаг в Первый цикл кампании.

3. Получите награды, если такие предусмотрены сценарием (например, изменение Районов).

Фаза После-БояФаза осуществляется в 6 шагов:Сбор.Получение доходов.Получение наград.Действия После-Боя.Обновление ростера.Доклад арбитру.1. Сбор. Выполните проверку на Травму для

Слайд 18Увеличение, потеря и кража Районов.
После увеличения Районов, киньте D6 и

добавьте количество полученных новых Районов. При значении 7 вы получаете

Особенный Район.

При потери Района, киньте D6 и добавьте количество потерянных Районов. При значении 7 вы теряете Особенных Районов. Если у вас в наличии несколько Особенных Районов, выберите один случайно.

Если сценарием предусмотрено воровство Районов, то количество потерянных Районов и Особенных Районов переходят к оппоненту.
Увеличение, потеря и кража Районов.После увеличения Районов, киньте D6 и добавьте количество полученных новых Районов. При значении

Слайд 19Таблица Особенных Районов.
При получении Особенного Района киньте 2D6 и сравните

результат с таблицей.

Таблица Особенных Районов.При получении Особенного Района киньте 2D6 и сравните результат с таблицей.

Слайд 204. Действия После-Боя
Каждый Лидер или Чемпион может выполнить одно из

следующих действий в фазу Действия После-Боя.
Каждое действие может выполняться

только один раз.
Бойцы находящиеся на Восстановлении выполнять эти действия не могут.
Данные действия доступны всегда и для всех сценариев. Действия Особенных Районов, некоторых навыков или сценариев могут дополнять список действий.

Обход территорий. Добавьте D6 кредитов в Общак.

Поход в торговый пост.

Продажа пленных. Продайте любое количество пленных. Вы получаете половину стоимости бойца с учетом его экипировки (округление вверх до 5 кредитов). Проданный боец удаляется из ростера игрока.

Поход к Доку. Выберите бойца с Критической травмой, бросьте 2D6 и умножьте значение на 10. Это необходимая сумма кредитов для лечения бойца. Если данной суммы нет, или игрок не хочет ее платить – боец умирает. В случае оплаты бросьте D6:

4. Действия После-БояКаждый Лидер или Чемпион может выполнить одно из следующих действий в фазу Действия После-Боя. Каждое

Слайд 215.Обновление ростера.
Восстановление бойцов. Если боец пропустил битву будучи на Восстановление

– он вновь готов участвовать в следующем бою.

Удаление бойцов и

отправка на пенсию. Мертвые бойцы удаляются из ростера. Их экипировка за исключение брони добавляется в Общак если к концу боя остался хотя бы один ваш боец остался на поле боя. Если боец покинул поле боя будучи в критическом положении и умер у Дока – экипировка попадает в Общак. Иначе, вся экипировка утеряна.

Игрок может решить отправить бойца на пенсию (например, по причине многочисленных Травм). В таком случае вся его экипировка кроме брони попадает в Общак, а боец удаляется из ростера. Но сохраните карточку бойца с пометкой «На пенсии».

Потеря лидера. Новый лидер выбирается из Чемпионов, если таковых нет, то из Специалистов или Джувов, если таковых нет, то из Гангеров.
В любом случае выбираете бойца с наибольшим Leadership. Если у бойцов одинаковый Leadership, выбирайте бойца с наибольшим количество Улучшений.
Если и среди Улучшений равенство – выберите бойца на своей усмотрение.
С этого момента боец считается Лидером с соответствующим доступом к Экипировке и древу Навыков. Его характеристики при этом не меняются.

5.Обновление ростера.Восстановление бойцов. Если боец пропустил битву будучи на Восстановление – он вновь готов участвовать в следующем

Слайд 225.Обновление ростера.
3. Посещение Торгового поста. Ниже прилагается список действий, которые

можно выполнить в Торговом Посту. Их можно выполнять в любом

количестве раз и в любой последовательности. Потраченные кредиты вычитаются из Общака, а полученные добавляются.

Найм бойца. Боец нанимается из списка своего Дома. Никакая экипировка на этом этапе ему не дается и не приобретается.
Найм Прихлибателей. При условии, что Репутация банды позволяет это делать.
Продажа ненужной экипировки. Экипировка удаляется из Общака и банда получает за нее стоимость в кредитах минус D6*10 кредитов (до минимальной стоимости в 5 кредитов).
Покупка экипировки из списка своего Дома, а также Распространенной экипировки из Торгового поста
Покупка Редкой экипировки. Сама покупка может выполняться несколько раз, но бросок на определение Редкости делается один раз. Бросок на определение редкости товара: бросьте 2D6 и добавьте следующие бонусы:
+2 Если покупку делает Лидер.
+1 за каждого Чемпиона, выполняющего это действие.
+1 за каждые полные 10 очков Рейтинга банды (т.е. рейтинг банды 24 даст +2)
Полученное значение редкости определяет какие товары могут быть приобретены. Значение товара должно быть равно или меньше значения полученной Редкости. На одного бойца, участвующего в покупке можно купить только один товар. Приобретенный товар тут же добавляется в Общак.

Состав банды.
Если репутация банды меньше 10, у нее может быть только 2 Чемпиона.
Количество Гангеров должно быть равно количеству всех Джувов, Специалистов, Чемпионов и Лидеров. Если Гангеров меньше, то нанимать можно только их.

5.Обновление ростера.3. Посещение Торгового поста. Ниже прилагается список действий, которые можно выполнить в Торговом Посту. Их можно

Слайд 23Апофеоз и Шоудаун.
В последний Цикл Кампании наступает Апофеоз и включаются

следующие правила:

Отчаяние. Если у банды Рейтинг ниже чем у оппонента,

то при прохождении Теста на храбрость кидайте 2D6, вместо D6 и уберите наибольший результат. В случае многопользовательской битвы, данным преимуществом пользуется та банда, чей рейтинг не является наибольшим.

Консолидация. В фазу Получения наград, проигравшая банда уменьшает Районы на 1, до минимума 1.

Бесчестье. Если битву выигрывает банда с меньшим Рейтингом, чем у оппонента, то победитель увеличивает Репутацию на 1, а проигрываешь уменьшает на 1. Это происходит в дополнении к другим модификаторам Репутации в рамках сыгранного сценария.





После Апофеоза, Арбитр определяет две сильнейшие (наибольший Рейтинг) банды в Зоне и между ними происходит финальная битва за право называться Смотрящим. Битва происходит по следующими дополнительными правилами:

После Апофеоза, они выполняют шаги 1, 4, 5 и 6 фазы После-Боя.

Бойцы, находившиеся на Восстановлении в Апофеоз из него не выходят и пропускают Шоудаун.

Битва происходит по сценарию Подвинься, если только не будут выпущены дополнительные сценарии для Шоудауна.

Тест на храбрость проходится автоматически, если только игрок не решает провалить его умышленно для Отступления.

В случае ничьи, побеждает банда с наибольшей Репутацией, при равенстве Репутаций побеждает банда с наибольшими Районами.

Фаза После-Битвы выполняется как обычно.

Апофеоз и Шоудаун.В последний Цикл Кампании наступает Апофеоз и включаются следующие правила:Отчаяние. Если у банды Рейтинг ниже

Слайд 24Конец кампании.
Все бойцы, находящиеся на Восстановлении завершают его.

Пленные бойцы

возвращаются в свои банды. Банда, которая пленила их, получают половину

стоимости выпущенных бойцов с округлением вверх до 5.

Джувы, имеющие пять и более Улучшений становятся Чемпионами. Их стоимость и характеристики остаются неизменными.



Конец кампании.Все бойцы, находящиеся на Восстановлении завершают его. Пленные бойцы возвращаются в свои банды. Банда, которая пленила

Слайд 25Подготовка к следующей Кампании.
Уменьшите Районы на D6. Смотрящий игнорирует это

действие.

Путем удаления или отправки бойцов на пенсию, уменьшите Рейтинг банды

до 2000 (до 3000, если вы были Смотрящим).

Филиал банды.

Игроки, принимавшие участие в предыдущих Кампаниях могут создать Филиал банды. Со следующими правилами:
1. Рейтинг банды не должен превышать 1000.

2. Выберите Чемпиона из старой банды и назначьте его Лидером Филиала. Его характеристики не меняются. Стоимость должна быть уплачены в соответствии со стоимостью в старой банде.

3. Переведите 2х Джувов и до половины Гангеров в Филиал по правилам перевода аналогичным Лидерам.

4. Нанимайте новых бойцов в соответствии со стандартными правилами найма и создания банды.

Новые игроки могут включиться в Кампанию только с Новой бандой.

Подготовка к следующей Кампании.Уменьшите Районы на D6. Смотрящий игнорирует это действие.Путем удаления или отправки бойцов на пенсию,

Слайд 26Начинается новая Кампания.

Начинается новая Кампания.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика