Разделы презентаций


Интернет в современном бизнесе. Web 2.0 Куприянов В.В. Сорокин Р.А

Содержание

История развития интернетаИстоки сети интернет начались с времен холодной войны и гонки вооружений США и СССР.ARPANET- военная разработка;NSFNET - разработка для научных целей;World Wide Web (www) – коммерциализация интернета.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интернет в современном бизнесе. Web 2.0
Куприянов В.В.
Сорокин Р.А.

Интернет в современном бизнесе. Web 2.0Куприянов В.В.	Сорокин Р.А.

Слайд 2История развития интернета
Истоки сети интернет начались с времен холодной войны

и гонки вооружений США и СССР.
ARPANET- военная разработка;
NSFNET - разработка

для научных целей;
World Wide Web (www) – коммерциализация интернета.

История развития интернетаИстоки сети интернет начались с времен холодной войны и гонки вооружений США и СССР.ARPANET- военная

Слайд 3Web 2.0
Web 2.0 — «методика проектирования систем, которые путём учёта

сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются.

Особенностью Web 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке контента»
Web 2.0Web 2.0 — «методика проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше

Слайд 4Различия web 1.0 и web 2.0
Таким образом, главная особенность Web

2.0 состоит в том, что пользователи ресурса активно принимают участие в его

развитии, создании и наполнении информацией, центром «паутины» становятся именно люди, а не сайты.
Различия web 1.0 и web 2.0Таким образом, главная особенность Web 2.0 состоит в том, что пользователи ресурса активно

Слайд 5Недостатки Web 2.0
Несмотря на множество положительных моментов, появление Web 2.0

принесло ряд негативных фактов:
Информационный мусор;
Спам;
Конфиденциальность;
Зависимость сайтов от решений сторонних компаний.

Недостатки Web 2.0Несмотря на множество положительных моментов, появление Web 2.0 принесло ряд негативных фактов:Информационный мусор;Спам;Конфиденциальность;Зависимость сайтов от

Слайд 6Основные инструменты Web 2.0
В связи с тем, что сейчас Интернет

в большей степени ассоциируется со Всемирной паутиной, стоит отметить те

преимущества, которые предлагает бизнесу web:
Социальные сети;
Право пользоваться на исправление и публикацию материала;
Бесплатное программное обеспечение;
Совместный доступ к документам;
Оплата рекламы за переходы.
Основные инструменты Web 2.0В связи с тем, что сейчас Интернет в большей степени ассоциируется со Всемирной паутиной,

Слайд 7Web и данные
Данные и полученная на их основе информация по

форме хранения делятся на три типа: структурированные, полуструктурированные и неструктурированные.
Структурированные

данные имеют два вида: те, которые отражают отдельные факты предметной области (обычно хранятся в базах), и те, которые упорядочены определённым образом для обеспечения возможности применения к ним некоторых действий (например, визуального или машинного анализа);
Web и данныеДанные и полученная на их основе информация по форме хранения делятся на три типа: структурированные,

Слайд 8Web и данные
2. Полуструктурированные данные представлены в форме, не соответствующей

строгой структуре таблиц и отношений в моделях реляционных баз данных,

однако содержащей различные маркеры (например, теги) для отделения семантических элементов и обеспечения иерархической структуры записей и полей в наборе данных. Примером неструктурированных данных является HTML-страница.
3. Неструктурированные данные хранятся в виде, не имеющем конкретную структуру. Примером таких данных является обычный текст, представленный в свободной форме.

Web и данные2. Полуструктурированные данные представлены в форме, не соответствующей строгой структуре таблиц и отношений в моделях

Слайд 9Интернет и бизнес
Интернет, в целом, используется бизнесом следующим образом:
предоставление информации

о компании;
средство коммуникации;
информационный маркетинг;
источник подбора персонала;
площадка для совместной и индивидуальной

работы;
электронная коммерция;
реклама.

Интернет и бизнесИнтернет, в целом, используется бизнесом следующим образом:предоставление информации о компании;средство коммуникации;информационный маркетинг;источник подбора персонала;площадка для

Слайд 10Интернет как помощник в бизнесе
Развитие технологий привело к тому, что

посредством Интернета стала возможна даже реализация продукции и услуг. Электронная

коммерция, связанная с бизнесом, бывает в двух схемах: B2B и B2C.

Интернет как помощник в бизнесеРазвитие технологий привело к тому, что посредством Интернета стала возможна даже реализация продукции

Слайд 11Интернет как помощник в бизнесе

Интернет как помощник в бизнесе

Слайд 12Влияние рекламы в сети интернет на бизнес
Большое влияние на бизнес

оказывает реклама, размещённая в Интернете. Связано это со следующими преимуществами,

которые предоставляет Интернет:
Таргетинг (точный охват целевой аудитории) - географический, временной, по тематическим сайтам;
Доступность (24 часа в сутки и 7 дней в неделю);
Гибкость - начать, корректировать и прервать рекламную компанию можно мгновенно;
Интерактивность – возможность потребителя взаимодействовать с продавцом и с продуктом посредством перехода на соответствующий сайт;
Возможность размещения большого количества информации (включая графику, звук, видео, спецэффекты);
Оперативность распространения и получения информации;
Сравнительно низкая стоимость.

Влияние рекламы в сети интернет на бизнесБольшое влияние на бизнес оказывает реклама, размещённая в Интернете. Связано это

Слайд 13Интернет как источник проблем
Стоит помнить, что Сеть, с одной стороны,

– источник распространения вирусов, «лазейка» для хакеров, возможность воровства ценной

информации или порчи имиджа компании при взломе того же сообщества социальной сети; с другой стороны, - возможность спецслужб и других государственных и общественных организаций собрать необходимую им информацию о деятельности как отдельных людей, так и конкретных компаний, поэтому следует хорошо подумать, прежде чем размещать о себе какую-либо информацию.

Интернет как источник проблемСтоит помнить, что Сеть, с одной стороны, – источник распространения вирусов, «лазейка» для хакеров,

Слайд 14Интернет как источник проблем
Из всего вышеперечисленного можно вывести следующие «подводные

камни», которых стоит опасаться бизнесу, используя Глобальную сеть и Всемирную

паутину:
Неправильное представление владельцев бизнеса о сути и назначении Интернета;
Зависимость компаний от различных технологий, сервисов и приложений в Интернете;
Большой объём информационного «шума» и большая доля ложной или недостоверной информации в нём;
Непригодность «права на редактирование материала» для некоторых случаев;
Возможность потери, порчи или утечки информации из-за вредоносных программ или действий хакеров;
Возможность раскрытия информации спецслужбам и другим структурам и органам.

Интернет как источник проблемИз всего вышеперечисленного можно вывести следующие «подводные камни», которых стоит опасаться бизнесу, используя Глобальную

Слайд 15Заключение
Web 2.0 и Интернет вообще предоставляли пользователям и бизнесу массу

преимуществ. Интернет стал использоваться не только для общения и размещения,

поиска информации и ознакомления с ней, но и для ведения бизнеса, рекламы, продажи товаров и услуг и для многого другого. Однако, и тут пользователей поджидали «подводные камни». Общее качество информации заметно снизилось, Интернет пространство «замусорилось» и стало полем действия спамеров, хакеров и мошенников.
ЗаключениеWeb 2.0 и Интернет вообще предоставляли пользователям и бизнесу массу преимуществ. Интернет стал использоваться не только для

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика