Разделы презентаций


Интервью

Содержание

Определение«беседа представителя печати с каким-нибудь общественным деятелем по злободневным вопросам, имеющим общественный интерес»!«жанр публицистики, беседа журналиста с одним или несколькими лицами по каким- либо актуальным вопросам»2.«Предназначенная для печати (или передачи по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интервью

Интервью

Слайд 2Определение
«беседа представителя печати с каким-нибудь общественным деятелем по злободневным вопросам,

имеющим общественный интерес»!
«жанр публицистики, беседа журналиста с одним или несколькими

лицами по каким- либо актуальным вопросам»2.
«Предназначенная для печати (или передачи по радио, телевидению) беседа с каким-нибудь лицом»

Определение«беседа представителя печати с каким-нибудь общественным деятелем по злободневным вопросам, имеющим общественный интерес»!«жанр публицистики, беседа журналиста с

Слайд 3Интервью как метод получения сведений

Интервью как метод получения сведений

Слайд 4Интервью как метод получения сведений

Интервью как метод получения сведений

Слайд 5Интервью как метод получения сведений

Интервью как метод получения сведений

Слайд 6Интервью как метод получения сведений

Интервью как метод получения сведений

Слайд 7Интервью как метод получения сведений

Интервью как метод получения сведений

Слайд 8Интервью как метод получения сведений

Интервью как метод получения сведений

Слайд 9Интервью как метод получения сведений

Интервью как метод получения сведений

Слайд 10Форма организации: пресс-конференция

Форма организации: пресс-конференция

Слайд 11Определение Коллективное интервью. Несколько журналистов в одно время в определенном месте

задают вопросы спикерам. 
Проводятся подобные мероприятия по заранее заведенному порядку. 
Перед пресс-конференцией

журналистам дают пресс-релиз. Там важная информация о мероприятии, чтобы журналисты с ней ознакомились и ЗНАЛИ, какую информацию СТОИТ сообщать. 

Минусы: 
Ущемление информационной свободы слова. право задать вопрос получают представители изданий, которые «ВЫГОДНЫ» организаторам
Многие пресс-конференции являются частью спланированных PR-акций, цель которых — выставить в положительном свете определенного человека или событие

Определение  Коллективное интервью. Несколько журналистов в одно время в определенном месте задают вопросы спикерам.  Проводятся подобные

Слайд 12Форма организации: пресс-подход

Форма организации: пресс-подход

Слайд 13Плюсы:
делается он «по горячимследам» события

Минусы: 
ньюсмейкер определяет дозу получаемой информации


Определение Малая форма пресс-конференции для информирования журналистов

об итогах прошедшего мероприятия
Заранее не планируется (необ)
Выход к прессе ньюсмейкер

или его пресс-секретарь осуществляют сразу по окончании заседания, как и на пресс-конференции, делая заявление и отвечая на вопросы журналистов с предоставлением лишь необходимой дозы информации.

Плюсы:делается он «по горячимследам» событияМинусы: ньюсмейкер определяет дозу получаемой информацииОпределение  Малая форма пресс-конференции для информирования журналистов об итогах прошедшего мероприятия Заранее

Слайд 14Форма организации: брифинг
Плановое мероприятие, которое проводится с регулярной периодичностью 
и посвящается

распространению текущей информации о деятельности организации или компании

Форма организации: брифингПлановое мероприятие, которое проводится с регулярной периодичностью и посвящается распространению текущей информации о деятельности организации или

Слайд 15Форма организации: круглый стол

Форма организации: круглый стол

Слайд 16Определение Журналист ведет разговор не с одним, а с несколькими участниками.

В его задачи помимо вопросно-ответного общения входит еще и управление

беседой.

«Круглый стол» подразумевает серьезность анализа затрагиваемых проблем, поэтому к участию в нем приглашаются в основном эксперты. С помощью интерактивных форм возможно привлечение к дискуссии и широкой аудитории, что делает роль журналиста-модератора полифункциональной.


Определение  Журналист ведет разговор не с одним, а с несколькими участниками. В его задачи помимо вопросно-ответного

Слайд 17Форма организации: телефонный разговор

Форма организации: телефонный разговор

Слайд 18Определение Нередко телефонные интервью используются в теле- и радиоэфире для актуальных

включений. 

Плюсы:
Фактор времени
Минусы: 
Телефонного контакта вовсе не достаточно для портретного интервью или

расследования проблемной ситуации
Во время телефонного интервью журналист не может полностью контролировать ситуацию. 



Определение  Нередко телефонные интервью используются в теле- и радиоэфире для актуальных включений. Плюсы:Фактор времениМинусы: Телефонного контакта вовсе не

Слайд 19ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Интервью, записанное на месте происшествия, а не в кабинете

начальника, всегда звучит в эфире естественнее.
Всегда надо помнить о предстоящем

монтаже: ему не поддается запись интервью на фоне музыки или тиканья часов. Поэтому документальные шумы — звуки окружающей среды — лучше записать после интервью, а затем вмонтировать их в сюжет.
ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯИнтервью, записанное на месте происшествия, а не в кабинете начальника, всегда звучит в эфире естественнее.Всегда надо

Слайд 20Запись хрона. Рекомендации

Запись хрона. Рекомендации

Слайд 21Запись хрона на радио. Информационный сюжет
Особенности:

Беседа с источником до съемки,

когда интервьюер выясняет обстоятельства дела.
Короткий синхрон — сегмент интервью, в

котором источник должен в сжатой форме либо суммировать сказанное, либо представить в яркой форме детали или свой взгляд на событие.
Традиционный принцип перевернутой пирамиды, чтобы составить предварительное представление о ситуации
При включенной камере журналист повторяет вопросы, а собеседнику приходится заново говорить о своих впечатлениях.

Запись хрона на радио. Информационный сюжетОсобенности:Беседа с источником до съемки, когда интервьюер выясняет обстоятельства дела.Короткий синхрон —

Слайд 22Интервью в студии

Интервью в студии

Слайд 23Общие рекомендации
Максимальная подготовка к интервью.
Обязательны краткие ссылки и разъяснения,

даже если журналисту кажется, что это уже всем хорошо известно.
Вместо

того, чтобы спрашивать о биографии, её лучше представить в начале.
НЕ ЧИТАТЬ ВОПРОСЫ С ЛИСТА! Подглядывать можно.
Избегать пауз и немых вопросов жестами. Голос — главное и единственное оружие. Журналист должен помогать своему собеседнику, посылая ему сигналы, что тот может продолжать говорить, в частности: «Сергей, продолжайте, мы вас слушаем!..».
Можно перебивать собеседника, чтобы не потерять ритм разговора.
Больше уточняющих вопросов для самопроверки.

Общие рекомендации Максимальная подготовка к интервью. Обязательны краткие ссылки и разъяснения, даже если журналисту кажется, что это

Слайд 24Прямой эфир.  Особенности
Необходимо «попасть в цель» с первого раза
Выходя в эфир,

интервьюер полностью находится во власти своего партнера, зависит от того,

как он отвечает и ведет себя перед камерой.
Большое внимание психологической «обработке» собеседника: убеждению выступить, подготовке к разговору, обдумыванию правильной стратегии беседы.
Обязателен разговор перед эфиром, обсуждение правил программы и редакции, регламент времени,  о чем будет идти речь, какие приблизительно вопросы будут заданы. НО НИКАКИХ РЕПЕТИЦИЙ!

Прямой эфир.  ОсобенностиНеобходимо «попасть в цель» с первого разаВыходя в эфир, интервьюер полностью находится во власти своего

Слайд 25Ведение интервью

Ведение интервью

Слайд 26Как правильно вести беседу?

Как правильно вести беседу?

Слайд 27Как правильно вести беседу?

Как правильно вести беседу?

Слайд 28Проблемы согласования

Проблемы согласования

Слайд 29Основные вопросы

Основные вопросы

Слайд 30Основные вопросы

Основные вопросы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика