Слайд 1Интервью с Предпринимателем
Состав команды:
Абрамова Софья;
Тарасов Александр.
Слайд 2«ИП Безгодов»
Имя: Безгодов Андрей.
Возраст: 31 год.
Название компании:
«ИП Безгодов».
Сфера деятельности
бизнеса: Грузоперевозки сборных грузов.
Слайд 3Что вас заставило (подтолкнуло к мысли) заняться собственным бизнесом?
Столкнувшись с
работой, которая ждала меня в будущем, посмотрев на людей, зарплату
и условия труда, я понял, что не хочу такого будущего.
Слайд 4Расскажите, как вы пришли к идее создания именно этого бизнеса?
Я
уже подрабатывал водителем при ночном клубе и получал в разы
больше, чем получают люди моей будущей профессии. Тогда я понял, что рынок грузоперевозок имеет большой объем и потенциал, а также я всегда интересовался автомобилями. Это и стало причиной выбора ниши для бизнеса.
Слайд 5Какую дату можно считать началом бизнеса и с чего он
начинался?
Все началось в феврале 2013 года.
Слайд 6Было общее представление о желаемом бизнесе или был разработанный бизнес-план?
Никакого
плана у меня не было. Все получилось спонтанно. Со мной
связался друг - логист, работающий в одной из местных компаний, и предложил отличную возможность подзаработать. У него была возможность распределять грузоперевозки по исполнителям, от меня требовалось предоставить автомобиль и водителя.
Слайд 7Сколько денег понадобилось для начала деятельности, и где вы их
нашли?
Для начала бизнеса мне понадобилось 500 тр на покупку газели,
часть средств я уже имел, другую часть дала мне жена, поверив в меня.
Слайд 8За какой срок окупились эти вложения?
Вложения окупились за полгода.
Слайд 9Назовите основные проблемы (2-3 проблемы), которые вам пришлось преодолеть на
начальном этапе. Как вы их преодолели?
Я столкнулся с проблемой, что
газель была поддержанной и часто ломалась, в этом у меня не было опыта и знаний
Слайд 10На каких рынках, в каких регионах работает компания (география продаж)?
Сейчас
компания работает на территории Перми, Пермского края, Казани, Кирова, Самары
и Нижнего Новгорода.
Слайд 11Кто ваши клиенты (ваша целевая аудитория)?
Основная целевая аудитория – логистические
компании.
Слайд 12Сколько клиентов/покупателей у вас сегодня?
На постоянной основе мы сотрудничаем
с 4 компаниями.
Слайд 13Сколько заказов (клиентов) вы обслуживаете в день, месяц?
В день мы
обслуживаем примерно 5 заказов, в месяц стабильно более 100 заказов.
Слайд 14Каким образом вы привлекаете клиентов?
Продвижение моего бизнеса осуществляется за счет
наработанных связей.
Слайд 15Каковы занимаемые площади (торговые, производственные), количество торговых точек, имеющееся оборудование?
В
настоящий момент в собственности компании находятся 4 грузовые машины, а
также арендуемая площадь.
Слайд 16Сколько сейчас работает человек в бизнесе и как распределены обязанности
между ними?
Сейчас в штате 7 сотрудников, которые занимаются перевозками. Отчетность
находится на аутсорсинге.
Слайд 17Чем в компании (в бизнесе) занимаетесь непосредственно вы? Сколько часов
вы проводите на работе, есть ли у вас выходные?
Я контролирую
логистические решения, состояние автомобилей, занимаюсь заключением контрактов. График у меня ненормированный. На отдых остается достаточно времени.
Слайд 18Какова прибыль (или обороты) вашей компании (в месяц, в год)?
Чистая
прибыль компании за месяц около 500т.р
Слайд 19Расскажите о ближайших планах (на ближайшие год-два) по развитию вашего
бизнеса?
Ближайшие планы – обновить автопарк. Сохранить объемы прибыли, тк на
рынке появились компании-конкуренты.
Слайд 20Каковы основные ошибки, от которых вы хотите предостеречь начинающих предпринимателей
в вашей сфере деятельности?
Я бы посоветовал начинающим предпринимателем меньше нервничать,
обязательно выделять время на отдых; не экономить на основных средствах производства.
Слайд 21Какие главные составляющие успеха вы можете назвать, основываясь на своем
личном опыте? Назовите 2-3 наиболее важных факторов.
Главные составляющие успеха:
1. Связи
2.
Предприимчивость
3. Мотивация
Слайд 22Личные качества Предпринимателя
1) Открытость
2) Способность поддерживать коммуникации
3) Уверенность в себе