Разделы презентаций


Инвентаризация

Инвентаризация — это проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инвентаризация
Выполнил студент БИ-2
Умнов

ИнвентаризацияВыполнил студент БИ-2Умнов

Слайд 2Инвентаризация — это проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых

обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными

бухгалтерского учёта.
Инвентаризация — это проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических

Слайд 3Виды инвентаризации
ПО ОХВАТУ ИМУЩЕСТВА:
Полная
Частичная
ПО МЕТОДУ ПОВЕДЕНИЯ:
Выборочная
Сплошная
ПО ОСНОВАНИЯМ ПРОВЕДЕНИЯ:
Плановая
Внеплановая (внезапная)
Повторная
Контрольная

Виды инвентаризацииПО ОХВАТУ ИМУЩЕСТВА:ПолнаяЧастичнаяПО МЕТОДУ ПОВЕДЕНИЯ:ВыборочнаяСплошнаяПО ОСНОВАНИЯМ ПРОВЕДЕНИЯ:ПлановаяВнеплановая (внезапная)ПовторнаяКонтрольная

Слайд 4Сроки
Инвентаризации бывают добровольными и обязательными. В зависимости от вида проверки сроки

проведения инвентаризации устанавливаются по-разному.
В случае инициативной (добровольной) проверки порядок и

сроки проведения инвентаризации в организации устанавливаются ею самостоятельно.
В случае проверки обязательной определенные правила проведения инвентаризации предписывает законодательство.
СрокиИнвентаризации бывают добровольными и обязательными. В зависимости от вида проверки сроки проведения инвентаризации устанавливаются по-разному. В случае инициативной (добровольной)

Слайд 5Этапы
1 ЭТАП. Руководитель организации издает приказ (форма № ИНВ-22), в

котором указываются:
должности и Ф.И.О. председателя и членов инвентаризационной комиссии;
причина проведения

инвентаризации;
срок проведения инвентаризации;
виды инвентаризируемых объектов учета.
Этапы 1 ЭТАП. Руководитель организации издает приказ (форма № ИНВ-22), в котором указываются:должности и Ф.И.О. председателя и членов

Слайд 62 ЭТАП. В установленные сроки проверяются:
наименование и количество имущества, имеющегося

в наличии, в том числе арендованного
активы, не имеющие материально-вещественной

формы (денежные средства на расчетном счете, НМА, финансовые вложения)
размер дебиторской и кредиторской задолженности
иные объекты учета (незавершенное производство, расходы будущих периодов и т.д.)

2 ЭТАП. В установленные сроки проверяются:наименование и количество имущества, имеющегося в наличии, в том числе арендованного активы,

Слайд 73 ЭТАП. Полученные цифры сверяются с данными бухгалтерского учета. Если есть

отклонения, результат фиксируется в сличительных ведомостях (актах).

3 ЭТАП. Полученные цифры сверяются с данными бухгалтерского учета. Если есть отклонения, результат фиксируется в сличительных ведомостях (актах).

Слайд 84 ЭТАП. По результатам инвентаризации составляется итоговая ведомость (форма №

ИНВ-26), в которой отражаются все выявленные излишки и недостачи, а

также указывается способ их отражения в учете.

4 ЭТАП. По результатам инвентаризации составляется итоговая ведомость (форма № ИНВ-26), в которой отражаются все выявленные излишки

Слайд 9Инвентаризация товаров
Формы документов для оформления проведения и результатов инвентаризации:
Инвентаризационная опись

товарно-материальных ценностей (ИНВ-3);
Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей отгруженных (ИНВ-4);
Сличительная ведомость результатов

инвентаризации ТМЦ (ИНВ-19);

Инвентаризация товаровФормы документов для оформления проведения и результатов инвентаризации:Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей (ИНВ-3);Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей отгруженных

Слайд 10Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности
Формы документов для оформления проведения и

результатов инвентаризации:
Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами

и кредиторами (ИНВ-17).
По расчетам с контрагентами (счета 60, 62, 76) составляются акты сверки расчетов. Акт составляется с каждым контрагентом в 2-х экземплярах: один для организации, другой для контрагента. Акт подписывается руководителями организаций и задолженность считается согласованной.
По полученным займам и кредитам (счета 66, 67) задолженность показывается с учетом причитающихся на конец отчетного периода к уплате процентов.

Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженностиФормы документов для оформления проведения и результатов инвентаризации:Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками

Слайд 11По каждому подотчетному лицу (счет 71) необходимо сверить данные о

полученных, израсходованных и возвращенных деньгах и об отраженных в бухучете

первичных документах.
По расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами (счет 68, 69) обязательно получить от ИФНС, ПФР и ФСС документы, подтверждающие суммы задолженности. Оставление на бухгалтерском балансе неурегулированных сумм по этим расчетам не допускается.
По задолженности работникам (счет 70) выявляются невыплаченные суммы заработной платы, подлежащие перечислению на счет депонентов, а также суммы и причины возникновения переплат работникам.
По каждому подотчетному лицу (счет 71) необходимо сверить данные о полученных, израсходованных и возвращенных деньгах и об

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика