Слайд
3
4
6
7
8
11
12
13
14
16
18
19
21
5
15
- 2 -
22
На прорыв рынка претендует стратегия вывода новых изделий, содержащих
цветные изображения текстов произвольных тематик, и предназначенных для
применения в декоративных и прикладных целях на произвольных объектах.
Появлению подобного товара ранее препятствовала следующая проблема: все
используемые разновидности каменных надписей и способы их изготовления
имеют критическ ие недостатки, непреодолимые в рамках этих способов.
Как следствие, области применений сводились, в основном, к мемориальной символике.
Для продвижения в областях применений, связанных с гражданским строительством,
необходима технолог ия, обеспечивающая нестираемые текстовые картины высокого
качества в изделиях из современных искусственных каменных материалов.
Решение проблемы открывает
сегмент текстового декора.
Фрагмент опытного
образца 1,7 х 6,2 см
Фрагмент опытного
образца 1,7 х 6,2 см
1-й год стадии продаж. Договорные преференции первым предприятиям,
осваивающим производство Твердого Текста в плане диверсификации
своей деятельности, а также предпринимателям, желающим начать дело
с относительно небольшими ( до $ 5 тыс . ) вложениями.
2-й год стадии продаж. Развитие сети Ателье, получение годовой прибыли
в размере начальных инвестиций, увеличение ассортимента продукции
Компании, трансфер опыта применений между Ателье из различных
регионов, мониторинг кластеров Ателье по специализациям.
Маркетинговая задача:
1. Составление конструкторско - технологической документации,
выработка системных решений и стандартов прочных текстовых
картин с плотностью 60 знаков на 1 дм 2 на лицевых поверхностях
изделий из искусственных каменных материалов.
2. Подготовка спецификаций и контрактов с соответствующими
заводами для налаживания выпуска компонентов оборудования
и расходных материалов, предназначенных для комплектования
товарной технологической продукции.
3. Снижение себестоимости продукции до уровня, определяющего
удельную цену знака текста в готовом изделии не выше 20 центов
( с НДС ) при показателях маржинальной рентабельности 300%
в контуре Компании и 70% в контуре Ателье.
Инженерная задача:
Плитка 7,4 х 17,8 х 2,7 см. Твердый Текст.
Фото с натуры.
Т в е р д ы й Т е к с т
Опытный образец
Высота строчных букв 8 мм
Фото с натуры
Вопрос:
Известны несколько разновидностей надписей
в камне, но спрос на них локализован в узкой сфере, связанной с мемориальными объектами.
За счет каких преимуществ будут разорваны границы традиционных применений?
Ответ:
Когда превосходство в показателях становится кратным и появляются свойства, недостижимые в условных аналогах, уже не приходится говорить о преимуществах.
Возникает новое назначение каменных изделий, которого ранее не было в товарном предложении и поэтому не могло быть в спросе. Потребители не спрашивают то, что нигде не видели и не могут себе представить.
Новые потребительские мотивации выводят спрос в области, связанные с гражданским строительством и наружной рекламой.
Заявление:
Технология открывает новое
назначение каменных изделий:
"Содержательный текстовый декор".
Благодаря невысокой стоимости Твердый
Текст доступен для широкого применен ия
в индивидуальном
строительстве.
Отчетливые цветные строки
формируют содержательный
узор каменных поверхностей.
В изделиях реализуются два требования, ранее
несовместимые в практически используемых
носителях: 1 - долговечная сохранность;
2 - постоянная открытость информации.
Данные в объеме страницы ( 1500 знаков)
помещаются на панно
размером 60 х 40 см,
состоящем из 4 плиток
размером 30 х 20 см.
Твердый Текст объединяет два назначения,
востребованные в современных рынках:
1. Каменный материал высокой прочности,
применяемый в конструкциях зданий
и обустройстве территорий.
2. Носитель информации, позволяющий
размещать алфавитно-цифровые данные
и воспринимать их в естественном виде.
Фрагмент опытного
образца 1,7 х 6,2 см
Изображение является цветным, а не
монохромным. Знаки выделяются на
поверхности камня цветом, а не тоном, в отличие от гравированной надписи.
Текст является комфортным, то есть
зрительно воспринимаемая картина
близка к привычному книжному виду.
Информационная емкость является
более высокой ( как минимум, в 2 раза ).
Себестоимость изделия является
более низкой ( как минимум, в 2 раза ).
1
2
3
4
отличия
В зависимости от разновидности
условного аналога добавляется одно
или несколько свойств из списка 4 - 7.
Примечание. Обычно Твердый Текст обладает всеми
свойствами 1 – 7. По желанию потребителя возможны
вариации свойств, например, снижение контрастности.
условный
аналог
Твердый
Текст
Семь свойств Твердого Текста определяют его отличия от надписей, которые
изготавливаются другими способами и названы здесь условными аналогами.
Изображение является нестираемым
и не требует периодической покраски.
Знаки на поверхности камня являются контрастными.
Штрихи знаков являются ровными
и четкими.
5
6
7
Фрагмент опытного
образца 1,7 х 6,2 см
Фрагмент 6,5 х 17,5 см опытной плитки
7,4 х 17,8 см. Твердый Текст.
При зрительном уменьшении на расстоянии 2 м четкие
строки знаков воспринимаются как со страницы книги.
- 8 -
2.2.1. Сравнение: фрезеровка и заполнение полимером
Т в е р д ы й Т е к с т
Опытный образец
Высота строчных бук в 8 мм
Фото с натуры
- 9 -
Фрагмент 6,5 х 17,5 см опытной плитки
7,4 х 17,8 см. Твердый Текст.
Впервые нестираемый текст в каменном материале
отвечает полиграфическим стандартам. Размер шрифта
оптимален по информационной емкости и читаемости.
Стоимость знака ниже, чем в любом условном аналоге.
2.2.1. Сравнение: фрезеровка и заполнение полимером
(продолжение)
Т в е р д ы й Т е к с т
Опытный образец
Высота строчных бук в 8 мм
Фото с натуры
Фрагмент 6,5 х 17,5 см опытной плитки
7,4 х 17,8 см. Твердый Текст.
Разработка предусматривает различные цвета фоновой поверхности плитки, использование в одной картине нескольких цветов знаков, изображение орнаментов
и узоров, а также использование других шрифтов.
Фирма "Наши имена" делала плитки по заказам всех желающих
и монтировала на Старом Арбате, при заявленной "поддержке правительства Москвы и префектуры ЦАО". Идея коммерческой
"аллеи звезд" хорошо апробирована за рубежом. Во французском Диснейленде количество именных плиток составляет десятки
тысяч. В Москве изготовили около 2 тыс. плиток.
Но выбор Арбата в качестве площадки был ошибочным.
Крупный шрифт и высокая стоимость знака ограничивали информационную емкость надписи. Сокращенные послания
часто сводились к лапидарным клише, а иногда теряли
смысл или этику публикации. При реконструкции
улицы в 2008 г. плитки были убраны с мостовой.
- 10 -
2.2.1. Сравнение: фрезеровка и заполнение полимером
(продолжение)
Т в е р д ы й Т е к с т
Опытный образец
Высота строчных бук в 8 мм
Фото с натуры
Фрагмент 6,5 х 17,5 см Розеттского камня.
Ручная высечка на черном граните.
Камень имеет размеры 114 х 72 х 28 см, найден в Египте
офицером армии Наполеона вблизи города Розетта
в 1799 г., хранится в Британском музее.
После прибытия экспоната в Лондон высеченные углубления на поверхности гранита были покрыты мелом для удобства исследователей.
Надпись, составленная жрецами, возвеличивает царя. Включает три части, имеющие одинаковый смысл,
но выполненные в разных знаковых системах.
Благодаря своей информационной емкости камень стал неоценимой находкой. Сопоставление частей надписи дало ключ к расшифровке иероглифов и открыло путь к изучению истории Древнего Египта.
Жрецы понимали преимущество плотного текста,
и искусный мастер такой текст изготовил.
Беглое прочтение, вероятно, не предусматривалось назначением камня. Мелкие знаки можно различить только с близкого расстояния.
2.2.2. Сравнение: неокрашенная глубокая гравировка
Ф раг мент опытного
образца 1,7 х 6,2 см
2.2.3. Сравнение: другие разновидности надписей
Существует ряд способов изготовления надписей, от кустарной высечки с неровными знаками
до лазерной гравировки с низкой контрастностью, заведомо не соответствующих назначению
содержательного текстового декора ( слайд 6 ). Некоторые разновидности указаны в таблице.
Ф раг мент опытного
образца 1,7 х 6,2 см
Фраг менты приведены
в одинаковом масштабе.
2.2.4. Сравнение: камни для ландшафтного дизайна
В заключение обзора надписей на каменных материалах обратим внимание
на работу мастерской в пригороде Атланты, США (www.stonescript.com)
Фрагмент опытного
образца 1,7 х 6,2 см
Шлифованный бетон из белого цемента и песка.
Контрастная нестираемая картина с плотностью
текста 60 знаков на 1 дм 2. Аналогов в мире нет.
С высоты роста человека шрифт масштабируется
и читается как со страницы книги. Предусмотрена
цветовая палитра строк, узоры и орнаменты.
- 15 -
Т в е р д ы й Т е к с т
Опытный образец
Высота строчных букв 8 мм
Фото с натуры
Миг ающие индикаторы
указывают возможные
места для монтажа
Твердого Текста.
3.1. Целевой сегмент рынка
При использовании в облицовке фасадов и оформлении входных
групп зданий офисов, магазинов, ресторанов, гостиниц Твердый
Текст становится носителем наружной информативной рекламы.
Распространенные в настоящее время модули и элементы
наружной рекламы рассчитаны в основном на размещение
лаконичного сигнала. Билборд ограничивает информацию
объемом слогана, а вывеска передает только название.
Технология позволяет изображать в каменных изделиях четкие строки
с естественной смысловой нагрузкой. Например, "миссии" и "истории",
которые формируют позитивный имидж и помещаются на сайтах фирм.
Каменная фактура является атрибутом солидной подачи информации,
благодаря которому наружная реклама в камне считалась наиболее
престижной в европейских купеческих и ремесленных гильдиях.
Миг ающие индикаторы
указывают возможные
места для монтажа
Твердого Текста.
Иные применения
Применение в акцидентном сегменте обусловлено практической
потребностью в прочных буквенных изображениях. Надо отметить,
что здесь, в отличие от целевого сегмента, вероятна конкуренция со
стороны мастерских, использующих традиционные способы надписей.
Компания не занимается продвижением в этом сегменте, но поставляет
работающим предприятиям необходимую технологическую продукцию.
Если новые изделия займут 10% рынка мемориальных надписей, то
прибыль Компании вне целевого сегмента составит $ 1 млн. в год.
Акцидентный сегмент
В отличие от целевого сегмента, интегрирующего неосуществимые
ранее мотивации спроса, акцидентный сегмент образуется как
замещение части рынка надписей, которые выполняются на
каменных мемориальных объектах давно и повсеместно.
Некоторые предприятия, покупающие у Компании технологическую продукцию,
увидят возможность использования изделий Твердого Текста в мемориальных
объектах. В рамках проекта определен акцидентный сегмент для структурного
выделения этой области, имеющей характерную специфику.
Справка. Термин "акцидентный" (от лат. accidens – второстепенный, случайный)
заимствован из полиграфии, где он относится к изготовлению обложек,
грамот, афиш, плакатов. По составу шрифтов, стилям форматирования
и сравнительно небольшим объемам данных мемориальные надписи
сходны с указанными видами печатных форм.
КОМПАНИЯ
провайдер технологии
Твердого Текста
Ателье
Твердого Текста
покупатели ТП
Потребители
Твердого Текста
покупатели
изделий
Контракты на изготовление
компонентов ТП
Контракты на поставки
товарной ТП
Диверсифицированные
поставки товарной ТП
Заводские поставки
компонентов ТП
Компьютерный дизайн
макетов и г отовые изделия
Контур оборотов
КОМПАНИИ
Удельные величины
на один знак текста
на плитке с картиной
200 знаков, без НДС
16,5 цента
Цена в изделии
для потребителя
Контракты на серийный
выпуск компонентов ТП
Заявки на поставку ТП
по условиям франчайзинга
Поставки товарной ТП
в ассортименте
Заводские партии
компонентов ТП
300%
Рентабельность
продукции
Маржинальная
рентабельность
Заводская цена
компонентов ТП
Прямые затраты
на товарную ТП
Полная себестоимость
товарной ТП
Цена товарной
ТП от Компании
29%
100%
Прямые затраты
в изделии
Полная себестоимость
в изделии
70%
0,7 цента
1,5 цента
3 цента
6 центов
9,7 цента
12,8 цента
Выбор
типоразмеров
плиток, цветовых
решений текстовых
картин, шрифтов
и форматов
Розница - заказы индивидуальных текстов
Обозначение: ТП - Технологическая Продукция,
обеспечивающая изготовление Твердого Текста.
36,9 цента
Цена в изделии
для потребителя
1100%
Рентабельность
продукции
Маржинальная
рентабельность
Заводская цена
компонентов ТП
Прямые затраты
на товарную ТП
Полная себестоимость
товарной ТП
Цена товарной
ТП от Компании
49%
500%
Прямые затраты
в изделии
Полная себестоимость
в изделии
70%
0,7 цента
1,5 цента
3 цента
18 центов
21,7 цента
24,8 цента
(продолжение)
На предыдущем слайде 19 приведены показатели стоимостей, которые соответствуют задаче проекта
( слайд 4 ) и позволяют получать высокую прибыль при цене знака текста в изделии не выше 20 центов.
Здесь ниже приведена цепочка стоимостей, которая планируется для ускоренной окупаемости проекта.
На начальном этапе продаж Компания устанавливает сверхприбыльную цену ТП, составляющую 18
центов в пересчете на знак текста. Мар жинальная рентабельность ( близкая по смыслу к торговой
наценке ) в Компании достигает 1100%, но цена знака в изделии ( 36,9 цента без НДС1 ) остается
значительно ниже цен других надписей на камне, выполняемых различными мастерскими.
На графике показано, как цена знака в готовом изделии Твердого Текста зависит от цены ТП при
показателе мар жинальной рентабельности 70% в Ателье. Сплошная красная линия находится
в зоне радикально низкой цены знака, стимулирующей рост применений в целевом сегменте.
Обозначения на графике: Ось x - цена ТП, в пересчете на один знак текста, без НДС, центы;
Ось y - цена знака в изделии для потребителя, без НДС, центы;
Черный пунктир - нижняя планка цены при кустарной г равировке;
- от метка маржинальной рентабельности в Компании.
0 10 20 30 40 x
300%
1100%
1900%
y
70
60
50
40
30
20
10
0
Обозначение: ТП - Технологическая Продукция,
обеспечивающая изготовление Твердого Текста.
Разработчик технологии Твердого Текста эксклюзивно владеет ключевым ноу-хау
и приглашает инвестора для финансового обеспечения проекта по внедрению новых
изделий. Могут рассматриваться различные схемы практической работы и юридического
оформления Компании с участием венчурного инвестора или стратегического партнера.
Текущее состояние
Макет выполнен как точное уменьшенное изображение натурального фраг мента 49 х 65 см. Размер и плотность шрифта соответствуют параметрам, которые получены
в опытных образцах (слайды 5, 15 ).
Цена плитки Твердого Текста 10 х 28 см, содержащей
4 строчки стихотворения ( "Зимняя ночь", Б. Пастернак ),
составит $15 в проектной модели стоимостей (слайд 19 ).
На следующем слайде макет
развернут на полный экран.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть