Разделы презентаций


ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ДРЕВНЕГО РИМА

МОСТЫ ТОННЕЛИ АКВЕДУКИ ГАВАНИ ДОРОГИ КРЕПОСТИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ДРЕВНЕГО РИМА

ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ДРЕВНЕГО РИМА

Слайд 2 МОСТЫ
ТОННЕЛИ
АКВЕДУКИ
ГАВАНИ
ДОРОГИ
КРЕПОСТИ

МОСТЫ ТОННЕЛИ АКВЕДУКИ ГАВАНИ ДОРОГИ КРЕПОСТИ

Слайд 3ДОРОГИ РИМА
Аппиева дорога:
Мощение базальтовыми блоками по
слою гальки и цемента

Ширина

до 4 метров

Канавы для стока дождевой воды,
вероятно, тротуары

ДОРОГИ РИМААппиева дорога: Мощение базальтовыми блоками по слою гальки и цементаШирина до 4 метровКанавы для стока дождевой

Слайд 5АКВЕДУКИ
В Рим вода поставлялась через 11 акведуков, которые были построены

в течение 500 лет и имели общую длину почти 350

километров
Применялся водостойкий пуццолановый бетон
АКВЕДУКИВ Рим вода поставлялась через 11 акведуков, которые были построены в течение 500 лет и имели общую

Слайд 7
Аква Марция

Аква Марция

Слайд 8Пон-Дю-Гар
Акведук в Испанской Сеговии

Пон-Дю-Гар Акведук в Испанской Сеговии

Слайд 9МОСТЫ
Строительство акведуков и мостов было взаимосвязано (освоение арок и цилиндрических сводов) Самый

старый каменный мост – Мост Эмилия (179 г.до н.э.)

МОСТЫСтроительство акведуков и мостов было взаимосвязано (освоение арок и цилиндрических сводов)  Самый старый каменный мост –

Слайд 10Понте-Пьетро

Понте-Пьетро

Слайд 11Понте-Лупо

Понте-Лупо

Слайд 12ПОРТЫ
Строительство акведуков и мостов было взаимосвязано (освоение арок и цилиндрических сводов) Самый

старый каменный мост – Мост Эмилия (179 г.до н.э.)

ПОРТЫСтроительство акведуков и мостов было взаимосвязано (освоение арок и цилиндрических сводов)  Самый старый каменный мост –

Слайд 13Порт Остия Служил основным портом Рима в Республиканскую эпоху.
После возникшего из-за

расположения порта кризиса сабжения было решено построить другой порт

Порт Остия  Служил основным портом Рима в Республиканскую эпоху. После возникшего из-за расположения порта кризиса сабжения

Слайд 14Порт Клавдия «Гавань в Остии он построил, выведя в море валы

слева и справа, а при входе поставив на глубоком месте

волнолом: чтобы утвердить его, он затопил на этом месте тот корабль, на котором был из Египта привезён огромный обелиск, укрепил его множеством свай и на них возвёл высочайшую башню по образу александрийского Фаро­са, чтобы по ночам на её огонь держали путь корабли»
Порт Клавдия  «Гавань в Остии он построил, выведя в море валы слева и справа, а при

Слайд 15Порт Траяна Был построен по причине того, что порт Клавдия не

давал достаточной защиты от непогоды. Поэтому порт был дополнен внутренней шестиугольной

гаванью
Порт Траяна  Был построен по причине того, что порт Клавдия не давал достаточной защиты от непогоды.

Слайд 16Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика