Разделы презентаций


Инженерные сооружения на автомобильных дорогах

Курс: ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХПреподаватель: доц. ВАЛИЕВ ШЕРАЛИ НАЗАРАЛИЕВИЧРекомендуемая литература. Инженерные сооружения в транспортном строительстве. Кн. 1 и 2. «Академия», Москва, 2008

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
Кафедра “Мосты и транспортные тоннели”
МОСКОВСКИЙ

АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) 
доц. к.т.н. ВАЛИЕВ ШЕРАЛИ НАЗАРАЛИЕВИЧ
Тел.: (499)

155 03 56, 155 03 69

E-mail: mtt-web@mtt.madi.rumtt-web@mtt.madi.ru, mosti.madi@lmail.ru

2013/2014 уч. год.

ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХКафедра “Мосты и транспортные тоннели” МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)  доц. к.т.н. ВАЛИЕВ

Слайд 2 Курс: ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГАХ
Преподаватель: доц. ВАЛИЕВ ШЕРАЛИ НАЗАРАЛИЕВИЧ

Рекомендуемая литература.

Инженерные сооружения в транспортном

строительстве.
Кн. 1 и 2. «Академия», Москва, 2008 г.
Под ред. П.М. Саламахина.
2. Мосты и сооружения на дорогах Часть 1 и 2, 1991 г.
Под ред. П.М. Саламахина.
3. Конспект лекций по дисциплине “Проектирование мостов”.
П.М. Саламахин, - М.: МАДИ, 2004 г.
4. Вариантное проектирование балочных железобетонных мостов. Курлянд В.Г. - М.: МАДИ, 1988.
Курс: ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХПреподаватель: доц. ВАЛИЕВ ШЕРАЛИ НАЗАРАЛИЕВИЧРекомендуемая литература. Инженерные

Слайд 3Цель и задачи дисциплины.

Основная цель преподавания дисциплины «Инженерные сооружения в

транспортном строительстве» состоит в усвоении бакалаврами теоретических основ проектирования, строительства

и эксплуатации транспортных сооружений.
В процессе изучения дисциплины ставится цель - дать будущим специалистам необходимые знания по вопросам проектирования, строительства и эксплуатации искусственных сооружений на автомобильных дорогах.
Целью изучения дисциплины, также, заключается в формировании у бакалавров такой системы освоения и понимания основных положений курса, которая, позволит обеспечить навыки и умение самостоятельно, творчески выполнять обоснование выбора того или иного искусственного сооружения, технологии их строительства и эксплуатации. Этому способствует закрепление лекционного материала курса практическими занятиями и курсовой работой.
Важнейшей задачей дисциплины является овладение бакалаврами комплексом знаний, отражающих современное состояние и перспективы развития новых методов расчета, конструкций, технологий строительства и эксплуатации искусственных сооружений на автомобильных дорогах.
Цель и задачи дисциплины.Основная цель преподавания дисциплины «Инженерные сооружения в транспортном строительстве» состоит в усвоении бакалаврами теоретических

Слайд 4Объем дисциплины и виды учебной работы

Объем дисциплины и виды учебной работы

Слайд 5ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Строительство мостов началось в глубокой древности и способствова­ло развитию

цивилизации человеческого общества.
Можно предположить, что сооружение мостов было одним

из начал развития техники.
По совер­шенству транспортной сети, а мосты являются неотъемлемой и одной из наиболее значимых ее составляющих, можно судить не только о техниче­ских достижениях общества, но и об уровне развития искусства в данной стране.
Многие мостовые сооружения можно рассматривать как произведе­ния искусства, сохраняющие духовное воздействие на людей на протяже­нии столетий и даже тысячелетий. Эта особенность мостов как творений рук человеческих органично сочетается с их практической полезностью в обеспечении свободы передвижений потоков грузов и самих людей. Харак­терно, что колебания в развитии экономики государства отражаются на строительстве мостов, и сами мосты, как и дороги в целом, оказывают ощу­тимое влияние на развитие экономики. Стоимость строительства больших мостов, и особенно внеклассных, составляет многие сотни и даже миллиар­ды рублей, что может позволить себе далеко не каждая страна, а само строительство требует уникальных специалистов и технических средств.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОРСтроительство мостов началось в глубокой древности и способствова­ло развитию цивилизации человеческого общества. Можно предположить, что сооружение

Слайд 6История развития мостостроения неразрывно связана с развитием ми­ровой цивилизации. Его

корни уходят в глубокую древность. Возможно, что первыми прообразами мостов

были деревья, случайно упавшие над водными потоками, по которым первобытный человек переправлялся на противоположный берег. То же можно предположить и о природных ка­менных мостах. Люди начали подражать природному образцу и на протя­жении многих веков совершенствовали свои умения строительства дере­вянных и каменных мостов.

Некоторые природные образования стали прообразом каменных ароч­ных мостов. Естественный каменный свод самого большого пролета (88 м) находится в американском штате Юта. В Болгарии в местности «Скальные мосты» находится естественный каменный свод пролетом 35 м. В Ираке находятся руины каменного моста, построенного 7000 лет тому назад.

История развития мостостроения неразрывно связана с развитием ми­ровой цивилизации. Его корни уходят в глубокую древность. Возможно, что

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика