Слайд 1ИОС школы:
работа с родителями
(часть 1)
Слайд 4Информационные стенды
(пресс-центр шк № 1273 г. Москвы)
Задачи :
отражение жизни
школы,
издание газеты комплекса,
повышение интереса участников образовательного процесса и
общественности к делам школы,
развитие творческого мышления и коммуникативных навыков,
знакомство учащихся с основами журналистики.
Направления работы пресс-центра:
Выпуск газеты «Невероятное, но очевидное» и газеты начальной школы «Планета Детства»;
Освещение официальных мероприятий (фото- и видеорепортажи, интервью, написание новостных заметок для сайта);
Проведение опросов общественного мнения;
Формирование определенного объема знаний по основам журналистики;
Участие в конкурсах и выставках.
Слайд 8Совместные выставки
(работы выполнены дома с родителями)
Слайд 10Совместные выставки
( техника осваивается вместе с родителями)
Слайд 11Совместные выставки
( выставляется диптих: работы родителя и ребенка)
Слайд 12Родительские мастер-классы
ДОУ №32, Ломоносов
Шк. №69, Курортный район
Слайд 13Сетевой ресурс ИОС: мастер-класс для семей из Кембриджа, на котором
дети с родителями учились делать куклу Зерновушку.
Слайд 16Консультации дефектолога
Конспект консультации
Тема: Первичная консультация родителей.
Приложения:
Заключение ПМПК
ИПР
Психолого-педагогическая характеристика
Результаты входящей
диагностики, заключение ППк
Задачи (исходя из направлений работы педагога-дефектолога):
Диагностические:
.
.
Информационные:
.
.
Коррекционные:
.
.
План консультации:
1.
Орг. Момент
(размещение в приготовленном для консультации пространстве: за столом для совещаний, за журнальным столиком в мягком уголке, около выставки работ детей и пр. согласно психолого-педагогической концепции консультации)
2. Вводная часть
Похвалить маму ребенка, за самостоятельное обращение в ПМПК.
Сказать о том, что у ребёнка не нарушено
Рассказать о том, как это поможет обучении
Формулировка основной проблемы
Теоретический блок
Практическая часть
Несколько четких рекомендаций
6. Заключительная часть
О реально возможных достижениях и осложнениях в случае принятия того или иного решения, возможные следующие шаги
7. Орг. момент
Слайд 17Дневник
А конструктив? похвала?
Дневники
Слайд 21Я класс
Пройтись по бесплатному ресурсу
Российское образование (или другой сайт –
наити у меня в презентациях)
Слайд 22Коробочные продукты
Аничков дворец показать
Показать игры для тигры
антошку или
поросенка
Нашу с позиции родителей
Слайд 23Он лайн консультации методиста ИМЦ
С Аленой (может она пару слов
скажет для родителей или для учителей)
Слайд 24Сайн ИКП про дистанционное обучение
наши материалы кафедры – рекомендации
для роидетелей