Разделы презентаций


Использование активных методов и приёмов обучения в курсе ОРКСЭ

Содержание

Актуальность темы: Как развить у обучающихся познавательный интерес к предмету?Как наиболее эффективно выстроить  взаимодействие и сотрудничество с обучающимися в процессе изучения культурологического курса, направленного  на развитие представлений о нравственных идеалах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Использование активных методов и приёмов обучения в курсе ОРКСЭ»
Логик Надежда

Александровна,
учитель ОРКСЭ
МАОУ СОШ №15

«Использование активных методов и приёмов обучения в курсе ОРКСЭ»  Логик Надежда Александровна,учитель ОРКСЭМАОУ СОШ №15

Слайд 2Актуальность темы:
Как развить у обучающихся познавательный интерес к предмету?
Как

наиболее эффективно выстроить  взаимодействие и сотрудничество с обучающимися в процессе

изучения культурологического курса, направленного  на развитие представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним ?

Актуальность темы:  Как развить у обучающихся познавательный интерес к предмету?Как наиболее эффективно выстроить  взаимодействие и сотрудничество

Слайд 3Цель:
повышение уровня духовно – нравственного воспитания младших школьников через

использование активных форм работы на уроках комплексного учебного курса ОРКСЭ

Цель: повышение уровня духовно – нравственного воспитания младших школьников через использование активных форм работы на уроках комплексного

Слайд 4Задачи:
выявить организационные условия эффективного применения активных форм работы на уроках

ОРКСЭ для повышения уровня духовно – нравственного воспитания младших школьников;
показать

эффективность внедрения активных форм работы на уроках ОРКСЭ, направленных на повышение уровня духовно – нравственного воспитания.

Задачи: выявить организационные условия эффективного применения активных форм работы на уроках ОРКСЭ для повышения уровня духовно –

Слайд 5Активные методы обучения (АМО) должны вызывать у обучающихся стремление самостоятельно

разбираться в сложных вопросах и на основе анализа имеющихся факторов

и событий выработать оптимальное решение по исследуемой проблеме для реализации его в практической деятельности.
Активные формы занятий – это такие формы организации учебно-воспитательного процесса, которые способствуют разнообразному (индивидуальному, групповому, коллективному) изучению учебных вопросов, активному взаимодействию обучающихся и учителя, живому обмену мнениями между ними, нацеленному на выработку правильного понимания содержания изучаемой темы и способов ее практического использования.

Активные методы обучения (АМО) должны вызывать у обучающихся стремление самостоятельно разбираться в сложных вопросах и на основе

Слайд 6Активные формы учебной работы:
Беседа
Презентации
Использование афоризмов
Работа с притчами
Просмотр и анализ

короткометражных фильмов и мультфильмов
Домино
Таблица
Кроссворды
Составление словаря терминов и понятий
Составление галереи

образов
Коллективный кластер
Интервью



Дискуссии (дебаты, диспуты)
Взаимные вопросы и задания для групп
Создание альбома
Учебные и социальные проекты
Практикумы
Уроки-экскурсии
Различные викторины
Конкурсы
Драматизация (Театрализация)
Игры
Творческие мастерские



Активные формы  учебной работы:  БеседаПрезентацииИспользование афоризмовРабота с притчамиПросмотр и анализ короткометражных фильмов и мультфильмовДоминоТаблицаКроссвордыСоставление словаря

Слайд 7Рекомендации при организации деятельности
Деятельность должна рождать нечто новое: открытие новых

знаний и обнаружение новых возможностей;
Деятельность должна быть оптимально трудной, но

выполнимой (постепенное усложнение заданий);
Деятельность должна развивать самооценку и самоанализ, направлять к реализации своих способностей и возможностей;
 Деятельность должна быть разнообразной и многоплановой и способствовать разностороннему развитию личности.

Рекомендации при организации деятельностиДеятельность должна рождать нечто новое: открытие новых знаний и обнаружение новых возможностей;Деятельность должна быть

Слайд 8Технологический процесс групповой работы :   Подготовка к выполнению группового задания.
постановка познавательной

задачи;
инструктаж о последовательности работы;
раздача дидактических материалов группам.

Технологический процесс групповой работы :   Подготовка к выполнению группового задания.    постановка познавательной задачи;инструктаж о

Слайд 9Технологический процесс групповой работы :   Групповая работа.
знакомство с материалами, планирование работы

в группе;
распределение заданий внутри группы;
индивидуальное выполнение задания;
обсуждение индивидуальных результатов работы

в группе;
обсуждение общего задания группы (замечания, дополнения, уточнения, обобщение);

Технологический процесс групповой работы :   Групповая работа.    знакомство с материалами, планирование работы в группе;распределение

Слайд 10Технологический процесс групповой работы :   Заключение.
подведение итогов группового задания.
сообщение о результатах

работы в группах;
анализ познавательной задачи, рефлексия;
общий вывод о групповой работе

и достижение познавательной задачи, дополнения.


Технологический процесс групповой работы :   Заключение.     подведение итогов группового задания.сообщение о результатах работы

Слайд 11Фрагменты урока
«Погружение» в тему. Учитель: Ребята, каждый из вас получил лист,

на котором записаны слова: подвиг, жадность, корысть, жертва, щедрость, эгоизм.

При помощи ваших «любимых» и «нелюбимых» цветов раскрасьте слова, которые обозначают нравственные категории. Когда работа будет завершена – обсудите результаты в группах.
«Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии»

А теперь нас с вами ждёт игра «Построй крепость». В группах вам необходимо подобрать слова, которые на ваш взгляд тесно связаны со словом «подвиг» и записать их на карточках-кирпичиках крепости.

Фрагменты урока«Погружение» в тему.  Учитель: Ребята, каждый из вас получил лист, на котором записаны слова: подвиг,

Слайд 12Формы учебной работы
Взаимные вопросы и задания групп:
прочтение текста, просмотр

кинофрагмента или иллюстративного материала;
формулирование и запись вопросов и заданий содержательного

или проблемного характера обучающимися;
распределение между группами в игровой форме (с помощью «черного ящика», «волшебной шляпы» или по аналогии с игрой в фанты).

Формы учебной работыВзаимные вопросы и задания групп: прочтение текста, просмотр кинофрагмента или иллюстративного материала;формулирование и запись вопросов

Слайд 13Сокровища культуры человечества
ЗАДАНИЕ ГРУППАМ
Ваша группа представляет одну из культурных традиций

человечества. В течение 10 минут обсудите, что из культурной традиции

вы могли бы предложить для Сокровищницы культуры человечества. Это должны быть:
2-3 символа,
2 важные идеи,
3 понятия,
2 имени.
Вам надо будет пояснить, почему именно это внесено в общую сокровищницу.
Сокровища культуры человечестваЗАДАНИЕ ГРУППАМВаша группа представляет одну из культурных традиций человечества. В течение 10 минут обсудите, что

Слайд 14Буквомикс
Зашифрованный текст, который нужно
расшифровать, прежде чем начать с

ним работать
по существу.

Пример: Найдите закономерность и
расшифруйте текст:

масый перкарыснй

допаорк, деслнанынй юлядм псоел умрдсоит, — отэ рджуаб.

Франсуа Ларошфуко

БуквомиксЗашифрованный текст, который нужно  расшифровать, прежде чем начать с ним работать по существу.Пример: Найдите закономерность и

Слайд 15Задание. Для тех, кто хочет знать больше.
Вот так пишется текст

молитвы в церковных книгах:

Задание. Для тех, кто хочет знать больше.Вот так пишется текст молитвы в церковных книгах:

Слайд 16Работа с пословицами
Задание: Собери пословицы, объясни их значение, наиболее понравившуюся

пословицу запиши в тетрадь
Подумай, какая тема объединяет эти пословицы?

Работа с пословицамиЗадание: Собери пословицы, объясни их значение, наиболее понравившуюся пословицу запиши в тетрадьПодумай, какая тема объединяет

Слайд 17Прочитай пословицы, укажи к каким заповедям они относятся
На чужой каравай

рот не разевай, а пораньше вставай и свой затевай;
Нет милее

дружка, чем родная матушка;
Раз солгал, навек лгуном стал;
Верная любовь ни в огне не горит, ни в воде не тонет.
Заработанный ломоть лучше
краденного каравая.


Прочитай пословицы,  укажи к каким заповедям  они относятсяНа чужой каравай рот не разевай, а пораньше

Слайд 18Практическая работа. Заполнение таблицы «Крылатые выражения Библии»

Практическая работа.  Заполнение таблицы «Крылатые выражения Библии»

Слайд 19Практическая работа. Заполнение таблицы «Крылатые выражения Библии»

Практическая работа. Заполнение таблицы «Крылатые выражения Библии»

Слайд 20«Видимо-невидимо» (автор Шагина Лариса Адамовна)
Класс делится на 4 команды. Каждая команда

занимает своё игровое место. На экране (доске) появляется слайд, на

котором различными цветами, в разном направлении, «вдоль и поперёк» написано 15-20 слов. Это могут быть слова на определённую тему. Через 1 минуту с использованием функции интерактивной доски "шторка", либо с помощью триггера изображение пропадает. За 3 минуты командам необходимо записать запомнившиеся слова по определённой теме. Хорошо, если среди слов будут 1-2 «лишних».

«Видимо-невидимо» (автор Шагина Лариса Адамовна)Класс делится на 4 команды. Каждая команда занимает своё игровое место. На экране

Слайд 21таинство
выбор
этикет
Пасха
благословение
мораль
Добро и зло
патриотизм
сунна
любовь
ритуал
жертва
Библия
евхаристия
сансара
эгоизм
достоинство
стыд
дружба
альтруизм
метафора
«Видимо-невидимо»

таинствовыборэтикетПасхаблагословениеморальДобро и злопатриотизмсунналюбовьритуалжертваБиблияевхаристиясансараэгоизмдостоинствостыддружбаальтруизмметафора«Видимо-невидимо»

Слайд 22«Основы мировых религиозных культур»
Благословение
Любовь
Сунна
Евхаристия
Сансара
Ритуал
Таинство
Библия
Жертва
Пасха
«Основы светской этики»
Дружба
Выбор
Альтруизм
Мораль
Стыд
Эгоизм
Добро и зло
Достоинство
Этикет
Патриотизм


метафора

«Основы мировых религиозных культур»БлагословениеЛюбовьСуннаЕвхаристияСансараРитуалТаинствоБиблияЖертваПасха«Основы светской этики»ДружбаВыборАльтруизмМоральСтыдЭгоизмДобро и злоДостоинствоЭтикетПатриотизмметафора

Слайд 23Анаграммы
Пример: Заполните табличку, для чего,
решите анаграммы, объясните слова,

выберите лишнее.

Анаграммы Пример: Заполните табличку, для чего, решите анаграммы, объясните слова, выберите лишнее.

Слайд 24«Гонка за лидером»
С последней парты каждого ряда запускается лист с

заданием, в котором обучающиеся заполняют по одному фрагменту: пропущенное слово,

фразу, часть в таблице, схеме…Проводится проверка правильности выполнения задания через афиширование ответов (можно при помощи проектора). Побеждает тот ряд, который быстрее и правильнее выполнил работу. Если у лидера есть ошибки, рассматриваются другие ответы. Победа может перейти к другому ряду, который выполнил задание позже, но более правильно.
«Гонка за лидером» С последней парты каждого ряда запускается лист с заданием, в котором обучающиеся заполняют по

Слайд 25Лист с заданием (модуль «Основы православной культуры»)
Задания:
1. Вставьте слово в названия

монастырей или мест, где они находятся:

_______________ пустынь,
_______________Посад,
Киево-_________лавра.
2. Что движет героем, совершающим истинный подвиг? Вычеркните лишнее: бескорыстие, любовь к Отечеству, защита близких, восстановление справедливости, нажива.
3. Что бывает только у монахов? Четки, клобук, постриг, обет, молитва.
4. Знакомство с каким произведением искусства повлияло на решение князя Владимира принять христианство? Болгарские танцы, греческая икона, немецкий орган.

Ответы:

Оптина пустынь,
Сергиев Посад,
Киево-Печерская лавра

нажива

клобук

греческая икона

Лист с заданием (модуль «Основы православной культуры»)Задания:1. Вставьте слово в названия монастырей или мест, где они находятся:

Слайд 26Интервью
Вопросы для интервью должны быть разработаны самими учащимися, а полученные

ответы могут использоваться в качестве материала для создания проблемных ситуаций.
В

каких профессиях люди постоянно рискуют жизнью ради других?
Почему некоторые люди выбирают себе такие профессии?
Какие поступки по отношению к детям и стари­кам можно назвать подвигом?
Встречали ли вы людей, которые думают о дру­гих больше, чем о себе?


ИнтервьюВопросы для интервью должны быть разработаны самими учащимися, а полученные ответы могут использоваться в качестве материала для

Слайд 27«Чудесное превращение» (автор Николаева Лариса Сергеевна)
Вариантов

может быть много. Условие одно - чудесное превращение. Например, на доске белые

цветы, необходимо выполнить ряд заданий, чтобы “оживить" цветы, и тогда они станут разноцветными. Одно задание - один цветок. Могут быть заколдованными бабочки, осенние листочки и др. Можно на рисунок прикрепить промокательную бумагу, которая "тает" от воды. Когда задание выполнено, мокрой кисточкой провести по бумаге, появится изображение.

«Чудесное превращение»     (автор Николаева Лариса Сергеевна) Вариантов может быть много. Условие одно - чудесное

Слайд 30«Заглянем в будущее» (автор Шагина Лариса Адамовна)
Суть приёма: На слайде презентации

анимационная модель человека, смотрящего в подзорную трубу. Учитель предлагает ребятам

заглянуть в следующую тему (программу следующего класса). При этом тема не объясняется, а лишь обозначается тезисно, в двух-трёх предложениях таинственным голосом. При этом хорошо использовать интерактивную доску, так как можно этот слайд сохранить, а потом возвращаться и дополнять. Заинтересованные ученики обязательно узнают из разных источников больше, чем сказал учитель на уроке.

«Заглянем в будущее» (автор Шагина Лариса Адамовна)Суть приёма: На слайде презентации анимационная модель человека, смотрящего в подзорную

Слайд 31Модуль «Основы светской этики». Урок 6. Добро и зло
Вы можете

отличить добро от зла?
Все ли могут это сделать?
А знаете, что

как в жизни человечества менялись представления о добре и зле?
История человечества – история борьбы добра со злом.

Модуль «Основы светской этики». Урок 6. Добро и злоВы можете отличить добро от зла?Все ли могут это

Слайд 32Заполни таблицу. Впиши поступки и дела, которые считаются подвигом

Заполни таблицу. Впиши поступки и дела, которые считаются подвигом

Слайд 33Расшифруйте слова, объясни понятия
иглеяри
апахс
ибялиб
демлосриеи
вдапеьзо



религия
Пасха
Библия
милосердие
заповедь



Расшифруйте слова,  объясни понятияиглеяриапахсибялибдемлосриеивдапеьзорелигияПасхаБиблиямилосердиезаповедь

Слайд 34Закрепление. Вставьте в текст нужные слова
Библия состоит из 2 частей

________ и _________
Слово ЗАВЕТ означает_______________
События Священной истории, произошедшие до Рождества

Христова, описываются в _____________
ЕВАНГЕЛИЕ - это первые 4 книги ________, рассказывающие о __________
Закрепление.  Вставьте в текст нужные словаБиблия состоит из 2 частей ________ и _________Слово ЗАВЕТ означает_______________События Священной

Слайд 35«Перекинем мостик»
Учитель предлагает неожиданно для обучающихся "перекинуть мостик" из урока

в урок, из предмета в предмет.
Можно предложить "перекинуть мостик"

в профессию, ситуацию, где знания, полученные на уроке, будут востребованы.
«Перекинем мостик» Учитель предлагает неожиданно для обучающихся

Слайд 36Игра «Ассоциации» Подберите слова-ассоциации: к каждой букве
С – справедливая
О

- обличает
В – воспитывает, внутри
Е – есть у каждого человека
С

– судья
Т – твердая, терпеливая
Ь -

Игра «Ассоциации» Подберите слова-ассоциации:  к каждой букве С – справедливая О - обличаетВ – воспитывает, внутриЕ

Слайд 37Подбери однокоренные слова к слову БОГ, поясни значение
Богатый, обогащение –


Спасибо –
Богатырь –
Убогий –
обогатиться опытом духовным, нравственным.


Бог – податель благ.
в Бога богатеть
спаси тебя Бог
тырить (искать, копить, нести) Бога
рядом с Богом, ищет богатства Небесного, а не земного.
Подбери однокоренные слова  к слову БОГ, поясни значениеБогатый, обогащение – Спасибо – Богатырь – Убогий –

Слайд 38Церковь Покрова на Нерли
Заочные экскурсии

Церковь Покрова на Нерли Заочные экскурсии

Слайд 39Храм Христа Спасителя Цель путешествия:
1 команда: Собрать информацию о …. в

прошлом.
2 команда: Узнать, что будет представлять из себя …. в

будущем

Храм Христа Спасителя Цель путешествия:1 команда: Собрать информацию о …. в прошлом.2 команда: Узнать, что будет представлять

Слайд 40Просмотр мультфильмов
Видеоклип на Гимн РФ
Сказ о Егории Храбром (Георгии Победоносце)
Московская

легенда. Про Василия Блаженного
Сказание о Петре и Февронии Муромских
Святой преподобный

Серафим Саровский
Братья
Истории Ветхого Завета
Ангел (по сказкам Г.Х. Андерсена)
Просмотр мультфильмов Видеоклип на Гимн РФСказ о Егории Храбром (Георгии Победоносце)Московская легенда. Про Василия БлаженногоСказание о Петре

Слайд 41Обсуждение мультфильмов
Мультфильм «Двенадцать месяцев»

Мультфильм «Антошка»

Мультфильм «Цветик - семи цветик»

Мультфильм «Самый

большой друг»

Мультфильм «Золотая антилопа»

Мультфильм «Вини Пух»

Ролик «Барашек»

Мультфильм «Девочка со спичками»(2006

г.)
Обсуждение мультфильмов Мультфильм «Двенадцать месяцев»Мультфильм «Антошка»Мультфильм «Цветик - семи цветик»Мультфильм «Самый большой друг»Мультфильм «Золотая антилопа»Мультфильм «Вини Пух»Ролик

Слайд 42Просмотр и анализ фильмов
Кукла рождественской девочки
Рождественский ангел
Маленькая принцесса
Щенок
Хэйди
Полианна


Просмотр и анализ фильмовКукла рождественской девочкиРождественский ангелМаленькая принцессаЩенокХэйдиПолианна

Слайд 43Этапы работы с материалом:
1.Преддемонстрационный этап
Мотивировать обучающихся, настроить их на выполнение

задания, сделав активными участниками процесса обучения.
2. Демонстрационный этап
Отметить основное содержание


Составить 5 вопросов
Ответить на вопросы, предложенные учителем
Сделать записи к тексту фильма
3.Последемонстрационный этап
Использовать исходный видео и аудиоматериал в качестве основы и опоры для развития продуктивных знаний и умений.
Этапы работы с материалом: 1.Преддемонстрационный этапМотивировать обучающихся, настроить их на выполнение задания, сделав активными участниками процесса обучения.2.

Слайд 44Как звали девочку?
Сколько ей было лет?
Когда у нее был день

рождения?
Какое горе случилось в семье девочки?
Почему девочка решила продать свою

куклу?
Какими чертами характера на твой взгляд обладала девочка?
Хотел (а) бы ты дружить с этой девочкой? Объясни свой ответ.
Понравился тебе рассказ?
Как ты думаешь, чему учит нас этот рассказ?

Вопросы к рассказу
Юлии Насветовой
«Кукла Рождественской девочки»

Как звали девочку?Сколько ей было лет?Когда у нее был день рождения?Какое горе случилось в семье девочки?Почему девочка

Слайд 45Способы использования притч в учебном процессе

Предположить окончание, поставить вопросы

или ответить на них, озаглавить, придумать иллюстрацию, связать с темой,

выделить идеи.
Определить основную идею и смысл
Придумать название
Проиллюстрировать притчу (рисунки, репродукции, фотографии и т.д.).
Сформулировать вопросы или ответить на поставленные вопросы.
Выделить ключевые понятия.
Инсценировать притчу
Найти или предположить (вставить) пропущенные слова.
Сопоставить нескольких притч

Притча как дидактический текст

Способы использования притч в учебном процессе Предположить окончание, поставить вопросы или ответить на них, озаглавить, придумать иллюстрацию,

Слайд 46«Галерея»
Всем предлагается нарисовать рисунок на определённую тему. Рисунки складываются в

общий круг и затем по очереди обсуждаются: рациональный аспект (что

автор хотел сказать данным рисунком, какие проблемы хотел отобразить) и эмо­циональный (какие чувства, эмоции вызывает рисунок)
«Галерея» Всем предлагается нарисовать рисунок на определённую тему. Рисунки складываются в общий круг и затем по очереди

Слайд 47Составление галереи образов
Написание кратких аннотаций к «экспонатам»
Описание «экспонатов» посетителями галереи

– обучающимися
Сравнительный анализ «до» и «после»

Составление галереи образовНаписание кратких аннотаций к «экспонатам»Описание «экспонатов» посетителями галереи – обучающимисяСравнительный анализ «до» и «после»

Слайд 49Технология сторителлинг
Индейцы говорят: «Кто рассказывает истории, тот управляет миром»:
от английского

to tell a story - рассказывать историю, сказку
История, которая помогает

с лёгкостью разрешить ситуацию. Такой историей может быть сказка, анекдот, история из жизни или даже короткая фраза. Их ещё называют метафорами, и их эффективность объясняется тем, что они проникают глубоко в наше подсознание, помогая найти ответ на наш вопрос.

Сказительство индивидуума в формате универсального носителя культурной памяти.

Технология сторителлинг Индейцы говорят: «Кто рассказывает истории, тот управляет миром»:от английского to tell a story - рассказывать

Слайд 50Алгоритмы сочинения историй:

Алгоритмы сочинения историй:

Слайд 51 Викторины, конкурсы.
Экскурсии.
Деловые и ролевые игры.
Проекты.
Стенгазеты.

Театрализованные представления.
Встреча с интересными людьми .

Шефская работа школьников.
Уход за памятниками.
Подготовка и участие учащихся во Всероссийских олимпиадах духовно-нравственной направленности.

Примерные формы внеучебных занятий и мероприятий в рамках курса ОРКСЭ

Викторины, конкурсы. Экскурсии. Деловые и ролевые игры. Проекты. Стенгазеты. Театрализованные представления.   Встреча с интересными

Слайд 52Способы оценки достижения планируемых результатов и рефлексии
Наблюдение
Самооценка
Оценка товарища
Портфолио учащихся
Диагностики

(после просмотра фильмов или прослушивания аудиокниг)
Анкетирование учащихся и родителей
Метод TASC

(интерактивный круг ТASC).
Способы оценки достижения планируемых результатов и рефлексии НаблюдениеСамооценкаОценка товарищаПортфолио учащихсяДиагностики (после просмотра фильмов или прослушивания аудиокниг)Анкетирование учащихся

Слайд 53Интерактивный круг TASC
Работа с кругом TASC проходит 8 этапов. Учащиеся

могут перемещать встроенный указатель по часовой стрелке по мере прохождения

каждого этапа работы и таким образом регулировать темп работы и адекватно распределять свои силы.
Интерактивный круг TASCРабота с кругом TASC проходит 8 этапов. Учащиеся могут перемещать встроенный указатель по часовой стрелке

Слайд 54Рекомендации к домашним заданиям
Чтение (целевое, ознакомительное, чтение-погружение...).
Заучивание (минимального количества терминов,

имен).
Подготовка пересказов (подробных, выборочных, кратких, обобщенных).
Составление опорных конспектов к пересказам

(по жела­нию), планов, конспектов, выписки.
Творческие формы работы (сочинительство, создание, разработка и т.п.)

Рекомендации к домашним заданиям Чтение (целевое, ознакомительное, чтение-погружение...).Заучивание (минимального количества терминов, имен).Подготовка пересказов (подробных, выборочных, кратких, обобщенных).Составление

Слайд 55Сочинение или проект
По окончанию комплексного учебного курса ОРКСЭ (модуль

«Основы православной культуры») учащиеся пишут сочинение или создают проект вместе

своими родителями, защищают группами или индивидуально. Их тематика:
«Человек счастливый», «Простые истины», «О подвигах», «Золотая цепь святых" и мои предки», «О свободе и ответственности», «Что я хочу передать в наследство школьникам 22 века?»

Сочинение или проект По окончанию комплексного учебного курса ОРКСЭ (модуль «Основы православной культуры») учащиеся пишут сочинение или

Слайд 56 Инструменты хранения и трансляции историй :
Книга историй, которую могут использовать

педагоги в своей работе. «Увековечивание в контексте»
Внутренний сайт, свободно пополняемый


историями, сочинениями.
Газета – один из наиболее доступных способов
продвижения историй в массы.

Инструменты хранения и  трансляции историй :Книга историй, которую могут использовать педагоги в своей работе. «Увековечивание

Слайд 57Результат:

Использование активных форм и методов работы в курсе ОРКСЭ способствует

развитию творческого потенциала учащихся, формирует у младшего подростка мотивацию к

осознанному нравственному поведению, создаёт условия для воспитания высоконравственного, творческого, ответственного гражданина России.



Результат:Использование активных форм и методов работы в курсе ОРКСЭ способствует развитию творческого потенциала учащихся, формирует у младшего

Слайд 58Результат:
Одним из важнейших социально-педагогических результатов преподавания ОРКСЭ стало то, что

дети и родители начали обсуждать его содержание, говорить друг с

другом о морали, нравственности, духовности, о человеческой жизни и социальных отношениях.
Таким образом, использование активных форм работы на уроках комплексного учебного курса ОРКСЭ способствует повышению уровня духовно – нравственного воспитания младших школьников.
Результат:Одним из важнейших социально-педагогических результатов преподавания ОРКСЭ стало то, что дети и родители начали обсуждать его содержание,

Слайд 59Полезные ссылки
http://zakonbozhiy.ru - Закон Божий (закладка «Видеокурс» более 200 фильмов)
http://pravfilms.ru

- Православное кино (документальные фильмы, художественное кино, мультфильмы)
http://azbyka.ru – Азбука

веры (православное видео, музыка, аудиокниги)
http://predanie.ru – православный портал «Предание» (православное видео, музыка, аудиокниги)
 http://sofia-sfo.ru/ - София , православный образовательный сайт Сибирского федерального округа )
http://opk.pravolimp.ru - Официальный сайт олимпиады по ОПК
http://www.golden-ship.ru/ - православная библиотека «Золотой корабль»

Полезные ссылкиhttp://zakonbozhiy.ru - Закон Божий (закладка «Видеокурс» более 200 фильмов)http://pravfilms.ru - Православное кино (документальные фильмы, художественное кино,

Слайд 60Благодарю
за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика