Разделы презентаций


Использование информационных технологий в индустрии услуг

Содержание

Цели и задачиЦель исследованияСоздание более конкурентоспособных компаний за счет повышения добавленной стоимости продукции или услуг, а также улучшения процессов взаимодействия с клиентом на основе оценки ценности информационных технологий.  Задачи исследования1 Провести

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование информационных технологий в индустрии услуг
Студент: Баеза Сингоренко Кристиан Андрес
Научный руководитель

магистерской диссертации
Шемончук Д.С.

Использование информационных технологий в индустрии услуг  Студент: Баеза Сингоренко Кристиан АндресНаучный руководитель магистерской диссертацииШемончук Д.С.

Слайд 2Цели и задачи

Цель исследования
Создание более конкурентоспособных компаний за счет повышения

добавленной стоимости продукции или услуг, а также улучшения процессов взаимодействия

с клиентом на основе оценки ценности информационных технологий.  
Задачи исследования
1 Провести анализ рынка мирового рынка услуг.
2 Провести анализ рынка ИТ-решений для бизнеса, дать характеристику динамике рынка.
3 Рассчитать эффект от внедрения информационных технологий в деятельность компании на добавленную стоимость продукции или услуг.
4 Выявить завимимость между внедренными ИТ-решениями и состоянием компании с позиции концепции B2C.
Цели и задачиЦель исследованияСоздание более конкурентоспособных компаний за счет повышения добавленной стоимости продукции или услуг, а также

Слайд 3Оцениваемая организация: Университет де-ла-Фронтера
 
Университет Ла-Фронтера является государственным университетом Чили, он

расположен в городе Темуко. Здесь сконцентрирована большая часть научно-производственной и

последипломной подготовки южной части Чили и Латинской Америки.


Объект исследования

Оцениваемая организация: Университет де-ла-Фронтера Университет Ла-Фронтера является государственным университетом Чили, он расположен в городе Темуко. Здесь сконцентрирована большая

Слайд 4В последние годы использование технологий и информатики было инструментом, который

пытались продвигать среди студентов, и в том числе икт в

различных областях знаний.

Виртуальный кампус – это один из новейших инструментов, применяемых для улучшения преподавания в университете.

В виртуальном кампусе после каждого урока добавляется материал, пройденный на занятии, таким образом, студенты могут изучать и рассматривать упражнения, пройденные на занятии. Кроме того там находятся форумы и чаты открытые для всех пользователей, в которых студенты могут задавать вопросы по теме.

 


ИКТ в Университете

В последние годы использование технологий и информатики было инструментом, который пытались продвигать среди студентов, и в том

Слайд 5Система внутренней сети университета (интранет) является еще одним научно-технологическим инструментом,

который помогает управлять процессами студентов и преподавателей.
В этой системе каждый

семестр студенты выбирают предметы, которые они хотят изучать, также можно выбрать преподавателя и расписание. Все это делается почти мгновенно. Это значительно сокращает время, которое требуется для управления и процесса администрирования при условии выбора предметов более чем 8000 студентами.
Другая опция системы интранет - это оценка преподавателя, что является основной темой этой работы. Студенты оценивают качество работы преподавателей и предметов в целом.
Через систему интранет студенты могут также записаться на прием к медикам, стоматологам и психологам. Все это предоставляется в университетском городке бесплатно.

 


ИКТ в Университете

Система внутренней сети университета (интранет) является еще одним научно-технологическим инструментом, который помогает управлять процессами студентов и преподавателей.В

Слайд 6




Качество услуг. Высшее образование

В секторе услуг не всегда существуют такие

спецификации. Услуги стремятся соответствовать ожиданиям клиентов, то есть тому, что

клиент ожидает от обслуживания. Качество любого сервиса зависит в первую очередь от того, насколько хорошо они работают на комплексной основе всех элементов, участвующих в процессе предоставления услуг и возможностей этих элементов соответствовать ожиданиям клиентов.

Проанализировав университет, мы можем видеть, что есть в той системе, куда студент входит, получает образование, знания, навыки и выходит профессионалом. Затем продукт этой системы выходит на рынок труда, как профессионал.



Анализ существующего положения дел

Качество услуг. Высшее образованиеВ секторе услуг не всегда существуют такие спецификации. Услуги стремятся соответствовать ожиданиям клиентов, то

Слайд 7Качество услуг. Высшее образование

Проанализировав университет, мы можем видеть, что есть

в той системе, куда студент входит, получает образование, знания, навыки

и выходит профессионалом. Затем продукт этой системы выходит на рынок труда, как профессионал.



Анализ существующего положения дел

Качество услуг. Высшее образованиеПроанализировав университет, мы можем видеть, что есть в той системе, куда студент входит, получает

Слайд 8




В университете-ла-Фронтера, в последние годы использовался инновационный способ оценки качества

образования.
Действительно, каждый студент может учиться больше или меньше, уделять больше

или меньше внимания лекциям, обучаться самостоятельно или просто учиться, чтобы сдать экзамены. Все эти переменные очень трудно контролировать и управлять ими, но есть и другие переменные, в которые университет, может внести изменения.
Между этими переменными можно найти:
• Преподаватели
• Оборудование
• Форма обучения
• Качество лекций
• Уровень сложности экзаменов и оценки предмета













Оценка качества образования с использованием ИКТ

В университете-ла-Фронтера, в последние годы использовался инновационный способ оценки качества образования.Действительно, каждый студент может учиться больше или

Слайд 9Оценка качества образования с использованием ИКТ
Среди вопросов, на которые студенты

должны ответить:
• Демонстрирует ли преподаватель владение предметом?
• Дает ли преподаватель

примеры, и доступно ли объясняет предмет?
• Беспокоится ли преподаватель о том, чтобы у студентов не оставалось сомнений по теме?
• Вовремя ли преподаватель приходит на занятия?
• Использует ли преподаватель аудиовизуальные методы на занятиях?
• Имеют ли тесты необходимый уровень сложности?
•Считаете ли вы этот предмет необходимым для вашего дальнейшего трудоустройства?
• Дается ли время для обсуждения на занятиях?
• Является ли предмет актуальным в наше время?
• Какую оценку вы даете работе преподавателя в течение семестра?

Оценка качества образования с использованием ИКТСреди вопросов, на которые студенты должны ответить:• Демонстрирует ли преподаватель владение предметом?•

Слайд 10Оценка качества образования с использованием ИКТ
Все эти ответы вводятся в

базу данных для последующего статистического анализа.
После статистического анализа получаем восприятие

студентами предмета, его сильных и слабых сторон, и преподавателя. Эти данные затем предоставляются руководителям высших учебных заведений, руководителям департаментов и декану для последующей оценки и постоянного улучшения качества.

Оценка качества образования с использованием ИКТВсе эти ответы вводятся в базу данных для последующего статистического анализа.После статистического

Слайд 11Оценка качества образования с использованием ИКТ
Все эти ответы вводятся в

базу данных для последующего статистического анализа.
После статистического анализа получаем восприятие

студентами предмета, его сильных и слабых сторон, и преподавателя. Эти данные затем предоставляются руководителям высших учебных заведений, руководителям департаментов и декану для последующей оценки и постоянного улучшения качества.

Оценка качества образования с использованием ИКТВсе эти ответы вводятся в базу данных для последующего статистического анализа.После статистического

Слайд 12Оценка качества образования с использованием ИКТ
Первая версия системы оценки Академического

дала положительные результаты для университета Ла-Фронтера: 72% преподавателей находились в

ранге «очень хорошо» и «хорошо» по результатам анализа, который измеряет продуктивность и производительность учителей, научной продукции, институционального управления, академического управления и связей с окружающей средой.
Об этом сообщил вице-канцлера ЦПЧ, д-р Рамон Fuentes, который возглавлял комиссию по оценкам, которая была ответственна за соблюдение и рассмотрение основных аспектов работы системы в течение 2014 г.

Оценка качества образования с использованием ИКТ	Первая версия системы оценки Академического дала положительные результаты для университета Ла-Фронтера: 72%

Слайд 13Оценка качества образования с использованием ИКТ
Студенты могут знать средние показатели

преподавателей своего курса, но отдельные результаты не раскрываются общественности, а

используются в качестве способа воздействия и улучшения. Студенты входят во внутреннюю сеть университета, чтобы увидеть анализ каждой кафедры университета. Там можно узнать средние оценки, полученных каждым факультетом и сравнить их со средним значением каждого факультета и университета.
Оценка качества образования с использованием ИКТСтуденты могут знать средние показатели преподавателей своего курса, но отдельные результаты не

Слайд 14Оценка качества образования с использованием ИКТ
 
Во второй половине 2015 года

были получены следующие результаты:
Очень хорошо 31, хорошо 42, удовлетворительно24, неудовлетворительно

1, плохо 2.
Оценка качества образования с использованием ИКТ Во второй половине 2015 года были получены следующие результаты:Очень хорошо 31, хорошо

Слайд 15
Меры - Помощь сильных учителей
 
При всем этом собранная информация и

последующий анализ могутопределить слабые стороны организации, обнаруженные нашими прямыми клиентами.
Таким

образом, руководители кафедры, деканата и другие ответственные работники могут принимать меры по повышению квалификации учителей. Среди средств, которые в данный момент используются:
Курсы по использованию новых технологий в области ИКТ ориентированные на образование
Курсы по совершенствованию методов обучения
Социальная и психологическая поддержка (при необходимости)
Каждый случай оценивается индивидуально и предназначен, чтобы дать учителю всю возможную поддержку, чтобы исправить недостатки там, где он получил низкий рейтинг. Так учителя могут улучшить свои методы обучения, ведущие к повышению качества образования.

Меры - Помощь сильных учителей 	При всем этом собранная информация и последующий анализ могутопределить слабые стороны организации, обнаруженные

Слайд 16Заключение
Качество обслуживания в образовании очень трудно идентифицировать, но с использованием

различных технических средств и анализа данных некоторые организации ищут новые

пути решения этой проблемы.
Есть много способов, которыми новые информационные технологии могут помочь обеспечить лучшие образовательные услуги, как например использование виртуальных платформ, где есть доступ к информации, данной во время занятий или форумы, чтобы ответить на вопросы о предмете.
Такие инструменты, как внутренняя сеть, помогают уменьшить время, затрачиваемое студентами и сотрудниками на управление университетской жизнью. Таким образом, университет обеспечивает более высокую производительность, выделяя ресурсы для других задач в рамках университета.
Заключение	Качество обслуживания в образовании очень трудно идентифицировать, но с использованием различных технических средств и анализа данных некоторые

Слайд 17Заключение
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

ЗаключениеСПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика