Разделы презентаций


Проектирование образовательных кейсов с использованием дистанционных

Содержание

Проблема готовности выпускников к полноценному функционированию в современном обществеИндивидуализация образовательного процесса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектирование образовательных кейсов с использованием дистанционных технологий
Звягинцева Антонина Андреевна
заместитель директора,

учитель английского языка
ГБОУ средняя школа №368

Проектирование образовательных кейсов с использованием дистанционных технологийЗвягинцева Антонина Андреевназаместитель директора, учитель английского языкаГБОУ средняя школа №368

Слайд 2Проблема готовности выпускников к полноценному функционированию в современном обществе
Индивидуализация образовательного

процесса

Проблема готовности выпускников к полноценному функционированию в современном обществеИндивидуализация образовательного процесса

Слайд 3Индивидуальный образовательный маршрут
Образовательные потребности
Индивидуальные способности
Возможности обучающегося
Стандарты содержания образования

Индивидуальный образовательный маршрутОбразовательные потребностиИндивидуальные способностиВозможности обучающегосяСтандарты содержания образования

Слайд 4Кейс-метод
Кейс-метод (case method, кейс-метод, кейс-стади, case-study, метод конкретных ситуаций, метод кейсов)

— это активный метод обучения на основе изучения и обсуждения

конкретных проблемных ситуаций — кейсов
Кейс-методКейс-метод (case method, кейс-метод, кейс-стади, case-study, метод конкретных ситуаций, метод кейсов) — это активный метод обучения на основе

Слайд 5Образовательные кейсы
Практическая направленность
Интерактивный формат
Повышенный интерес к предмету
Помощь в выборе направления

дальнейшей деятельности
Конкретные навыки

Образовательные кейсыПрактическая направленностьИнтерактивный форматПовышенный интерес к предметуПомощь в выборе направления дальнейшей деятельностиКонкретные навыки

Слайд 6Кейс
Выбор направления деятельности
Наличие индивидуальной составляющей
Выбор темпа достижения личностно-значимого результата
Возможность адаптации
Ориентация

на развитие индивидуальных особенностей обучащегося

КейсВыбор направления деятельностиНаличие индивидуальной составляющейВыбор темпа достижения личностно-значимого результатаВозможность адаптацииОриентация на развитие индивидуальных особенностей обучащегося

Слайд 7Целевые группы
По профильности предмета
По способу усвоения информации
По фактору наличия детей,

имеющих особые потребности
По профориентационной направленности

Целевые группыПо профильности предметаПо способу усвоения информацииПо фактору наличия детей, имеющих особые потребностиПо профориентационной направленности

Слайд 8Кейсы
Краткосрочные /
долгосрочные
С разделением по уровню сложности
Базовый / профильный уровень

КейсыКраткосрочные /долгосрочныеС разделением по уровню сложностиБазовый / профильный уровень

Слайд 9Структура кейса
1. Цели и задачи
2. Как работать с кейсом
Ставятся цели,

формулируются задачи кейса
Описывается алгоритм работы с кейсом, в каком виде

должно быть предоставлено решение кейса; что будет знать и уметь обучающийся в результате работы.

Описывается, как будет оцениваться работа с кейсом

3. Критерии оценивания

Структура кейса1. Цели и задачи2. Как работать с кейсомСтавятся цели, формулируются задачи кейсаОписывается алгоритм работы с кейсом,

Слайд 10Структура кейса
4. Проблемная ситуация
5. Информационные материалы
Кратко описывается проблема, которую необходимо

решить обучающемуся.
Содержит материалы по основной дисциплине, которые помогут понять проблему

и найти пути ее решения

Содержит материалы по другим дисциплинам, которые помогут в решении поставленных задач

6. Дополнительные информационные материалы

Структура кейса4. Проблемная ситуация5. Информационные материалыКратко описывается проблема, которую необходимо решить обучающемуся.Содержит материалы по основной дисциплине, которые

Слайд 11Структура кейса
7. Пути развития разрешения проблемы
8. Практикум
Содержит информацию, которая ознакамливает

с возможными путями разрешения поставленной проблемы
Содержит практические задания (возможно в

формате ГИА) как пример решения некоторых задач кейса

Подведение итогов

9. Рефлексия

Структура кейса7. Пути развития разрешения проблемы8. ПрактикумСодержит информацию, которая ознакамливает с возможными путями разрешения поставленной проблемыСодержит практические

Слайд 12Организация дистанционного обучения в школе
Дистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как

между учителем и учащимися, так и  между ними и интерактивным

источником информационного ресурса (например, Web-сайта), отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения), осуществляемое в условиях реализации средств ИКТ.
Организация дистанционного обучения в школеДистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем и учащимися, так и  между

Слайд 13Школьное виртуальное образовательное пространство «Дистанционная школа № 368»

Школьное виртуальное образовательное пространство «Дистанционная школа № 368»

Слайд 14Система дистанционного
обучения (СДО)

Система дистанционного обучения (СДО)

Слайд 15Пример учебного кейса

Пример учебного кейса

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика