Разделы презентаций


Использование интерактивных методов на уроках искусства

Содержание

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА - обмен опытом в рамках использования учителем интерактивных методов проведения уроков образовательной области «Искусство».ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ИДЕИ – использование интерактивных методов с целью интенсификации процесса обучения и воспитания на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ИСКУССТВА»
УЧИТЕЛЬ МОУ ГИМНАЗИИ №1 ШИПУЛИНА

И.В.

МАСТЕР-КЛАСС  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ИСКУССТВА»УЧИТЕЛЬ МОУ ГИМНАЗИИ №1 ШИПУЛИНА И.В.

Слайд 2ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА -
обмен опытом в рамках использования учителем интерактивных

методов проведения уроков образовательной области «Искусство».

ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ИДЕИ – использование

интерактивных методов с целью интенсификации процесса обучения и воспитания на основе компетентностного подхода.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ – пошаговый алгоритм изучения системы работы учителя.

КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – умение разрабатывать и применять интерактивные методы: задания, игры, опросы и другие фрагменты урока, с целью эффективного моделирования урока в режиме эффективного развития уровня компетенций учащихся.

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА -  обмен опытом в рамках использования учителем интерактивных методов проведения уроков образовательной области «Искусство».ОСНОВНЫЕ

Слайд 3ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:
ПРЕАМБУЛА. При использовании интерактивных методик информационные

потоки проникают в сознание, вызывают его активную деятельность и порождают

обратный информационный поток, от ученика к учителю.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:  ПРЕАМБУЛА. При использовании интерактивных методик информационные потоки проникают в сознание, вызывают его

Слайд 4ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ:
«Мини-проекты»
«Структурирование»
«Загадки картины»
«Необычные контрольные»
«Переведи»
«Текст с иллюстрациями»
«Декодировка образа»
«Свой эпитет»
«Подбери цвет»
«Изобрази»
«Живые картины»
«Репрезентативные

системы»
«Версии»
«Фильм» и др…

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ:«Мини-проекты»«Структурирование»«Загадки картины»«Необычные контрольные»«Переведи»«Текст с иллюстрациями»«Декодировка образа»«Свой эпитет»«Подбери цвет»«Изобрази»«Живые картины»«Репрезентативные системы»«Версии» «Фильм» и др…

Слайд 5«МИНИ-ПРОЕКТЫ»

«МИНИ-ПРОЕКТЫ»

Слайд 6«МИНИ-ПРОЕКТЫ»
Урок 10 класс МХК «Буддизм. Культовые сооружения буддизма как символ

космоса и божественного присутствия».
Рефлексия. Творческие мини-проекты учеников
Буддизм.
Он дарит умиротворенье.
В нем

восемь заповедей есть!
Он весь - земная добродетель!
Голодным он дает поесть!
Гласит то, что желанья порождают
Страдания для всех людей!
Все это верно, но я знаю,
Что христианство мне милей!

Буддизм
Как ветви дерева баньян
Тяну я руки к солнцу!
Хочу постигнуть мудрость я,
До Истины коснуться!
Понять, за чем же я живу,
Увидеть ступы древние.
К нирване прикоснуться чуть
Смогу и я, наверное!

Буддизм
Будда - очень классный парень.
Много в жизни повидал!
Про него мы много знаем,
Он для всех буддизм создал!

«МИНИ-ПРОЕКТЫ» Урок 10 класс МХК «Буддизм. Культовые сооружения буддизма как символ космоса и божественного присутствия».Рефлексия. Творческие мини-проекты

Слайд 7«МИНИ-ПРОЕКТЫ»
Урок 11 класс МХК «Образ площади и улицы в живописи.

«Троица» Мазаччо».
Рефлексия. Творческие мини-проекты учеников
"Троица» А. Самошкин
Смотрю я снизу на

картину -
Передо мной распят Иисус.
в его глазах страданье, мука,
Что описать я не возьмусь!
Он все грехи по воле Божей
Забрал с собою, неся свой крест.
Он отдал жизнь за нас с тобою,
И смотрит он на нас с небес.
Там над распятьем возвышаясь,
Стоит Отец, обняв его.
И скорбью-мукой, счастьем веры
Мазаччо наделил его.
«МИНИ-ПРОЕКТЫ» Урок 11 класс МХК «Образ площади и улицы в живописи. «Троица» Мазаччо».Рефлексия. Творческие мини-проекты учеников

Слайд 8Урок 11 класс МХК «Ренессансный реализм в скульптуре. Донателло. Рельеф

«Пир Ирода». Статуя Давида».
Рефлексия. Творческие мини-проекты учеников

«МИНИ-ПРОЕКТЫ»

ПИР ИРОДА
…И голова

уже на блюде.
Внесли тарелку, вилку, нож...
Полили кетчупом на горло.
Ох, до чего ж, Иван хорош!

ЗАДАНИЕ №1

Урок 11 класс МХК «Ренессансный реализм в скульптуре. Донателло. Рельеф «Пир Ирода». Статуя Давида». Рефлексия. Творческие мини-проекты

Слайд 9РЕФЛЕКСИЯ К ГРАВЮРАМ А.ДЮРЕРА «АПОКАЛИПСИС» («Мини-проект»)
12 лист «Битва архангела Михаила

с драконом»

Взмывает в небо выше сводов,
Сверкает сталь и крылья –

белый свет.
Архангел бьется за свободу!
Упал дракон: ему пощады нет!

15 лист «Низвержение Сатаны в бездну и Новый Иерусалим»
Ключ, отпирающий ада, рая дверь
Что ждет низверженного Сатану теперь?
Ангел показывает чудовищу вниз…
А кто же в воротах Нового Иерусалима завис?

8 лист «Снятие седьмой печати, первые четыре трубы»
Настал тот день, когда пора
Свершить обряд священный.
Четыре Ангела трубят о снятии
Седьмой печати сокровенной.

РЕФЛЕКСИЯ К ГРАВЮРАМ А.ДЮРЕРА «АПОКАЛИПСИС» («Мини-проект») 12 лист «Битва архангела Михаила с драконом»Взмывает в небо выше сводов,Сверкает

Слайд 10«СТРУКТУРИРОВАНИЕ»

«СТРУКТУРИРОВАНИЕ»

Слайд 11«ЗАГАДКИ КАРТИНЫ»
ЗАДАНИЕ №2

«ЗАГАДКИ КАРТИНЫ» ЗАДАНИЕ №2

Слайд 12«ПЕРЕВЕДИ»

«ПЕРЕВЕДИ»

Слайд 13«РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ»
ЗАДАНИЕ №3

«РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ» ЗАДАНИЕ №3

Слайд 14«ТЕКСТ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ»

«ТЕКСТ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ»

Слайд 15«ДЕКОДИРОВКА ОБРАЗА»

«ДЕКОДИРОВКА ОБРАЗА»

Слайд 16«НЕОБЫЧНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ»

«НЕОБЫЧНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ»

Слайд 17«СВОЙ ЭПИТЕТ»

«СВОЙ ЭПИТЕТ»

Слайд 18«ИЗОБРАЗИ»

«ИЗОБРАЗИ»

Слайд 19«ЖИВЫЕ КАРТИНЫ»

«ЖИВЫЕ КАРТИНЫ»

Слайд 20«ВЕРСИИ»

«ВЕРСИИ»

Слайд 21 «ФИЛЬМ»

«ФИЛЬМ»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика