Разделы презентаций


Использование Internet специалистом по СО

Содержание

Маркетинговые стадии поведения клиента:Знание – осведомлен но не знает точно, закрепление в сознании информации;Предпочтение – построение системы убедительных доказательств предпочтительности вашего товара;Убеждение – доказательство необходимости товара;Покупка – необходимо некоторое стимулирование (скидки).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование Internet специалистом по СО
Лекция 4

Использование Internet специалистом по СОЛекция 4

Слайд 2Маркетинговые стадии поведения клиента:
Знание – осведомлен но не знает точно,

закрепление в сознании информации;
Предпочтение – построение системы убедительных доказательств предпочтительности

вашего товара;
Убеждение – доказательство необходимости товара;
Покупка – необходимо некоторое стимулирование (скидки).
Маркетинговые стадии поведения клиента:Знание – осведомлен но не знает точно, закрепление в сознании информации;Предпочтение – построение системы

Слайд 3Три стратегии развития фирменного имиджа:
Total Brend – все товары фирмы

имеют высокое качество и низкую цену;
Unique Brand – конкретный товар

имеет высокое качество и низкую цену;
Total-Unique Brand – развивается имидж и товара, и фирмы.
Три стратегии развития фирменного имиджа:Total Brend – все товары фирмы имеют высокое качество и низкую цену;Unique Brand

Слайд 4Основные службы Internet в бизнесе:
WWW;
Электронная почта SMTP/POP3 и почтовые рассылки;
FTP

– серверы и файловые архивы;
Конференции Usenet;
Internet-пейджеры ICQ (I Seek You)

и IRC (Internet Relay Chat);
Факсимильные услуги.
Основные службы Internet в бизнесе:WWW;Электронная почта SMTP/POP3 и почтовые рассылки;FTP – серверы и файловые архивы;Конференции Usenet;Internet-пейджеры ICQ

Слайд 5Рекламное агентство
или
Профессиональная студия по Web-дизайну
Владельцы Web-сайтов
Рекламодатели
Схема построения бизнеса:
Владельцы Web-сайтов

Рекламное агентствоилиПрофессиональная студия по Web-дизайнуВладельцы Web-сайтовРекламодателиСхема построения бизнеса:Владельцы Web-сайтов

Слайд 6Методика работы:
Рекламодатели оплачивают определенное количество показов баннеров;
Владельцы Web-сайтов включают в

свою страницу код загрузки баннера с сайта рекламного агентства.
Оплата:
Число показов;
Число

Click.
Методика работы:Рекламодатели оплачивают определенное количество показов баннеров;Владельцы Web-сайтов включают в свою страницу код загрузки баннера с сайта

Слайд 7Методы баннерной рекламы:
Специальные службы обмена баннерами (Banner Exchange Services). Многие

службы достаточно гибкие:
Показ ваших баннеров только на выбранной вами группе

серверов;
Показ баннеров с заданной интенсивностью или в определенное время;
Не показывают повторно баннер пользователю, если он его уже видел.
Напрямую договориться с Web-мастером другого сайта, имеющего сходную тематику (осторожно).
Заплатить баннерной системе, поисковику, каталогу или популярному Web-сайту за показ вашего баннера на их страницах.
Методы баннерной рекламы:Специальные службы обмена баннерами (Banner Exchange Services). Многие службы достаточно гибкие:Показ ваших баннеров только на

Слайд 8Профессиональные студии по Web-дизайну:
Создание сайтов и поддержание присутствия компании в

Internet;
Художественное оформление сервера;
Реализация творческих идей, способствующих продвижению;
Это – сотрудничество. Не

стоит брать готовые шаблоны, лучше - «эксклюзив».
Профессиональные студии по Web-дизайну:Создание сайтов и поддержание присутствия компании в Internet;Художественное оформление сервера;Реализация творческих идей, способствующих продвижению;Это

Слайд 9Основные этапы создания сайта:
Разработка информационной архитектуры и определение целей сайта;
Сбор

мнений респондентов и их сортировка;
Определение целевой аудитории;
Разработка содержания;
Написание программы: структура

директорий, интерфейс и т.д.
Основные этапы создания сайта:Разработка информационной архитектуры и определение целей сайта;Сбор мнений респондентов и их сортировка;Определение целевой аудитории;Разработка

Слайд 10Информационная архитектура:
ИА это проект, отражающий все аспекты сайта – внешний

вид, функции, навигацию, интерфейс, взаимодействие с пользователем, дизайн и т.д.
Определение

целей сайта – проведение опроса с выяснением:
Для чего нужен сайт ?
Первоначальные и будущие задачи сайта ?
Кто текущие и будущие посетители сайта ?
Откуда возьмутся посетители сайта ?
Фильтрация ответов. Ответы – в качестве целей. Упорядочивание целей, составление их списка.

Информационная архитектура:ИА это проект, отражающий все аспекты сайта – внешний вид, функции, навигацию, интерфейс, взаимодействие с пользователем,

Слайд 11Определение целевой аудитории:
Каковы цели и задачи посетителей, тип посетителей, их

ранжирование, работа с отделом маркетинга;
Разработка сценариев – историй пользователей сайта

(типовых посетителей);
Анализ конкурентоспособности – составление списка сайтов-конкурентов, таблицы с особенностями и возможностями конкурентов;
Рейтинг-ресурс – это Internet-услуга определения посещаемости сайта и определения места вашего сайта среди аналогичных по тематике;
«Накрутчики» - вручную или с помощью ПО увеличивают искусственно посещаемость сайта, увеличивают рейтинг. Есть программные средства определения.

Определение целевой аудитории:Каковы цели и задачи посетителей, тип посетителей, их ранжирование, работа с отделом маркетинга;Разработка сценариев –

Слайд 12Крупнейшие рекламные агентства:
Reclama.ru студии Web Design концерна Net Skate JSC

– www.reklama.ru. Работает с небольшим количеством наиболее качественных и популярных

сайтов.
Крупнейшие рекламные агентства:Reclama.ru студии Web Design концерна Net Skate JSC – www.reklama.ru. Работает с небольшим количеством наиболее

Слайд 13Крупнейшие рекламные агентства:
Молодая система BizLink Publish Service – www.bizlink.ru рекламного

агентства Inter Reclama. Преимущества – технология Publish Control, где заказчик

сам выбирает на каких страницах, в какие дни недели и в какое время показывать его рекламу. Можно менять интенсивность показов. Учитывается язык страниц и географическое место пользователя.
Крупнейшие рекламные агентства:Молодая система BizLink Publish Service – www.bizlink.ru рекламного агентства Inter Reclama. Преимущества – технология Publish

Слайд 14Крупнейшие рекламные агентства:
Агентство «Спутник» - www.sputnik.ru работает с определенными тематическими

сайтами, что гарантирует адресность рекламы. Использует технологию Adaptive Banner Advertising

– расписание, мониторинг и анализ эффективности рекламы.
Крупнейшие рекламные агентства:Агентство «Спутник» - www.sputnik.ru работает с определенными тематическими сайтами, что гарантирует адресность рекламы. Использует технологию

Слайд 15Также можно отметить:
Flamingo – www.cross.ru/flamingo
Russian Link Exchange – www.linkexchange.ru
Русскую версию

системы Banner Point – www.bannerpoint.ru.

Также можно отметить:Flamingo – www.cross.ru/flamingoRussian Link Exchange – www.linkexchange.ruРусскую версию системы Banner Point – www.bannerpoint.ru.

Слайд 16Преимущества рекламы в Internet:
Относительная дешевизна рекламных кампаний;
Гарантированная адресация целевой аудитории;
Простота

оценки эффективности рекламной кампании;
Самая популярная реклама в Internet – баннерная.

Преимущества рекламы в Internet:Относительная дешевизна рекламных кампаний;Гарантированная адресация целевой аудитории;Простота оценки эффективности рекламной кампании;Самая популярная реклама в

Слайд 17Тонкости и хитрости баннерной рекламы:
На Западе баннеры «кричат» – “Click

Here!”, “Free!”, “Buy Now!”, «$999 Only!” и т.д.
В России –

вид отвлеченный, интригующий (неизвестно, что произойдет с «Нажми Сюда!»), например окно с анекдотом без конца и т.д.
Клиента нужно заманить. Полезно использование анимации, выпадающих форм, современных технологий Shockwave Flash, Java и др.
Тонкости и хитрости баннерной рекламы:На Западе баннеры «кричат» – “Click Here!”, “Free!”, “Buy Now!”, «$999 Only!” и

Слайд 18Рекламные кампании в Internet:
Каждая рекламная кампания в Internet должна иметь

цель, которая определяет стратегию и тактику.
Основная задача – привлечение новых

клиентов и увеличение дохода. Нельзя просто анонсировать сервер, должен быть разработан план действий, выбраны целевые аудитории, проведен анализ статистических данных, осуществлена своевременная коррекция хода кампании и т.д.
Рекламные кампании в Internet:Каждая рекламная кампания в Internet должна иметь цель, которая определяет стратегию и тактику.Основная задача

Слайд 19Виды рекламных кампаний в Internet:
Кампании с акцентом на Web-сайт как

таковой, а не на услуги фирмы-рекламодателя. Используются для получения подробной

информации о потенциальных клиентах;
Кампании по продвижению товаров и услуг фирмы, торговой марки. Применяется более жесткий маркетинг.
Имиджевые кампании – информативный характер. Их обычно проводят на более поздних этапах.
Виды рекламных кампаний в Internet:Кампании с акцентом на Web-сайт как таковой, а не на услуги фирмы-рекламодателя. Используются

Слайд 20Обобщение. Реклама в Internet направлена на:
Создание благоприятного имиджа фирмы или

товара, услуги;
Обеспечение доступности информации о фирме для удаленных пользователей;
Обеспечение всех

возможных видов представления информации о товаре: графика, звук, анимация;
Оперативную реакцию на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме, анонсы нового;
Продажу продукции – одно виртуальное пространство и множество торговых точек.
Обобщение. Реклама в Internet направлена на:Создание благоприятного имиджа фирмы или товара, услуги;Обеспечение доступности информации о фирме для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика