Разделы презентаций


Использование планшетов и смартфонов в исследованиях и их ПО презентация, доклад

Содержание

Современные тенденцииГлавная современная тенденция маркетинговых исследований - это, безусловно, интернетизация и диджитализация. Александр Демидов, генеральный директор «Gfk Русь»Современные планшетные компьютеры находят широкое применение в различных организациях, где необходима мобильность сотрудников. Планшеты легки,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование планшетов и смартфонов в исследованиях и их ПО
Завьялова Анастасия
Саутина

Евгения

Использование планшетов и смартфонов в исследованиях и их ПОЗавьялова АнастасияСаутина Евгения

Слайд 2Современные тенденции
Главная современная тенденция маркетинговых исследований - это, безусловно, интернетизация и

диджитализация.
Александр Демидов,
генеральный директор «Gfk Русь»
Современные планшетные компьютеры находят

широкое применение в различных организациях, где необходима мобильность сотрудников. Планшеты легки, имеют невысокую стоимость, но по возможностям сопоставимы с настольными компьютерами или ноутбуками.
Современные тенденцииГлавная современная тенденция маркетинговых исследований - это, безусловно, интернетизация и диджитализация. Александр Демидов, генеральный директор «Gfk Русь»Современные

Слайд 3CAPI&CAWI
CAPI (Computer Assisted Personal Interviewing) является разновидностью face-to-face интервью, когда интервьюер

лично опрашивает респондента у компьютера.
CAWI (Computer Assisted Web Interviewing) -

аналогичный опрос, но без личного участия интервьюера в ходе интервью, респондент заполняет анкету самостоятельно. Однако рекрут респондента осуществляется лично интервьюером.
CAPI&CAWICAPI (Computer Assisted Personal Interviewing) является разновидностью face-to-face интервью, когда интервьюер лично опрашивает респондента у компьютера. CAWI (Computer

Слайд 4Применение
Проведение интервью в рамках маркетинговых опросов
Сбор данных в рамках социологических

исследований
Организация регулярных психологических обследований на производстве
Мониторинг торговых точек
Регистрация заявок от

клиентов в торговом зале
И другие задачи

ПрименениеПроведение интервью в рамках маркетинговых опросовСбор данных в рамках социологических исследованийОрганизация регулярных психологических обследований на производствеМониторинг торговых

Слайд 5Преимущества
Гарантия соблюдения логики интервью
исключены нарушения хода интервью, неверные переходы и

пропуск вопросов
автоматически соблюдаются фильтры и квоты
в последующих вопросах при необходимости

учитываются ответы респондента, данные ранее
поддерживается ротация и рандомизация вариантов, предлагаемых к оценке

ПреимуществаГарантия соблюдения логики интервьюисключены нарушения хода интервью, неверные переходы и пропуск вопросовавтоматически соблюдаются фильтры и квотыв последующих

Слайд 6Преимущества
Качество собранных данных
вводимые ответы проходят автоматический контроль формата и логический

контроль;
ответы респондента сразу принимают вид, готовый к статистической обработке: исключается

стадия ввода данных с бумажных носителей и сопряженные с ней ошибки;
доступна полная картина хода интервью: дата и время начала и окончания интервью, его общая длительность и время ответа на каждый вопрос;

Экономия
Исключаются сразу несколько статей расходов на организацию и обработку данных опроса:
печать бланков анкет;
доставка бланков до места опроса (например, в регионы) и последующий их сбор;
затраты на операторов ввода данных.

ПреимуществаКачество собранных данныхвводимые ответы проходят автоматический контроль формата и логический контроль;ответы респондента сразу принимают вид, готовый к

Слайд 7Преимущества
Скорость, удобство работы интервьюера и лояльность респондента
Время проведения интервью минимизируется

за счет мгновенных переходов между вопросами, исключения нерелевантных вопросов и

вариантов;
Больше не нужны бланки анкет. Все необходимое интервьюеру для работы – небольшое недорогое и элегантное устройство – планшетный компьютер
То, что сложно объяснить респонденту словами, теперь можно показать: изображения, звуки, видео – все интегрируется в электронный опросник;
Возможность прервать интервью и продолжить его с тем же респондентом в точке остановки;
ПреимуществаСкорость, удобство работы интервьюера и лояльность респондентаВремя проведения интервью минимизируется за счет мгновенных переходов между вопросами, исключения

Слайд 8Как организуется сбор данных?
Разработчик создает проект опроса, который включает: содержание

вопросов и вариантов ответов, включая мультимедиа-контент, а при необходимости –

и версии анкеты на разных языках
коды вариантов ответов и имена переменных для последующей обработки
настройку последовательности предъявления вопросов и вариантов
форматы вводимых данных
контроль логики предъявления вопросов в зависимости от предыдущих ответов респондента
точки завершения интервью

Как организуется сбор данных?Разработчик создает проект опроса, который включает: содержание вопросов и вариантов ответов, включая мультимедиа-контент, а

Слайд 10Как организуется сбор данных?
Финальный проект опроса загружается на планшеты интервьюеров.

Такая синхронизация может выполняться разными способами:
прямое копирование с компьютера разработчика;
доставка

на планшет по электронной почте;
автоматическая синхронизация через веб при наличии сервера IBM SPSS Data Collection Remote Administration.

Как организуется сбор данных?Финальный проект опроса загружается на планшеты интервьюеров. Такая синхронизация может выполняться разными способами:прямое копирование

Слайд 11Как организуется сбор данных?
Интервьюеры осуществляют сбор данных: каждому респонденту (наблюдению)

автоматически присваивается уникальный идентификатор;
Ответы на каждый вопрос автоматически сохраняются в

планшет: даже если устройство разрядится собранные данные не пропадут;
По окончании интервью при наличии сервера IBM SPSS Data Collection Remote Administration и подключении планшета к интернет данные интервью могут автоматически передаваться на центральный сервер;
По мере работы при необходимости интервьюер может получать обновленные проекты опроса и работать всегда с наиболее свежей версией;
Как организуется сбор данных?Интервьюеры осуществляют сбор данных: каждому респонденту (наблюдению) автоматически присваивается уникальный идентификатор;Ответы на каждый вопрос

Слайд 12Создание финального массива данных. Данные могут поступать от интервьюеров по

завершении каждого интервью на центральный сервер, либо доставляться пакетами (по

электронной почте или копированием с планшета);
Данные могут начинать обрабатываться до окончания всего полевого этапа, поступая с устройств интервьюеров в централизованное хранилище порциями, по ходу сбора.
Даже если использовалась многоязычная версия опросника данные одного и того же проекта сохраняются в едином формате в общий файл данных и сразу же готовы к обработке;
Данные могут быть экспортированы в основные форматы файлов для обработки, в том числе – в формат .sav (с метками переменных, значений и кодами пропущенных ответов) для обработки в пакете IBM SPSS Statistics.

Создание финального массива данных. Данные могут поступать от интервьюеров по завершении каждого интервью на центральный сервер, либо

Слайд 13Программное обеспечение для количественных исследований
SimpleForms
SurveyToGo
IdSurvey
SurveyMonkey
SurveyGizmo
Kinesis Survey


Программное обеспечение для количественных исследованийSimpleFormsSurveyToGoIdSurveySurveyMonkeySurveyGizmoKinesis Survey

Слайд 14SimpleForms
http://www.simpleforms.ru/
offline-режим заполнения анкет;
запись аудио-интервью
Фотосъемка
показ приложенных к вопросам изображений.

SimpleFormshttp://www.simpleforms.ru/offline-режим заполнения анкет;запись аудио-интервью Фотосъемка показ приложенных к вопросам изображений.

Слайд 15SimpleForms

SimpleForms

Слайд 16SimpleForms

SimpleForms

Слайд 17SurveyToGo
http://www.dooblo.net/
Оффлайн режим сбора данных
Запись аудио-, видео- и фото-материалов
Экспорт данных

в SPSS, MS Excel
Функция определения местоположения

SurveyToGohttp://www.dooblo.net/Оффлайн режим сбора данныхЗапись аудио-, видео- и фото-материалов Экспорт данных в SPSS, MS Excel Функция определения местоположения

Слайд 18SurveyToGo

SurveyToGo

Слайд 19SurveyToGo

SurveyToGo

Слайд 20IdSurvey
http://www.idsurvey.com/

IdSurveyhttp://www.idsurvey.com/

Слайд 21SurveyMonkey App
https://www.surveymonkey.com/

Более 15 типов вопросов
Пользовательский логотип и брендирование
Логические правила перехода

между страницами и вопросами и их пропуска
Мобильное приложение
Опросы с возможностью

отправки посредством мобильного телефона, Интернета, социальных сетей
Интеграция с такими партнерами как MailChimp, Eventbrite и многие другие

SurveyMonkey Apphttps://www.surveymonkey.com/Более 15 типов вопросовПользовательский логотип и брендированиеЛогические правила перехода между страницами и вопросами и их пропускаМобильное

Слайд 22Kinesis Survey Market Research Edition
http://www.kinesissurvey.com

Самый простой и интуитивно понятный пользовательский

интерфейс в индустрии;
Расширенные возможности для создания и проведения онлайн опросов, отсутствующие в других

инструментах;
Создание отчётов в режиме реального времени;
Система контекстной справки для обучения в ходе работы.
Kinesis Survey Market Research Editionhttp://www.kinesissurvey.com Самый простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс в индустрии;Расширенные возможности для создания и проведения онлайн

Слайд 23Kinesis Survey Market Research Edition

Kinesis Survey Market Research Edition

Слайд 24SurveyGizmo
https://www.surveygizmo.com
Более 28 типов вопросов.
Анализ открытого текста.
Брендирование
Оффлайн-режим
Отчёты и аналитика
Шаблоны анкет и

вопросов
Импорт/экспорт форм
A/B-тесты

SurveyGizmohttps://www.surveygizmo.com Более 28 типов вопросов.Анализ открытого текста.БрендированиеОффлайн-режимОтчёты и аналитикаШаблоны анкет и вопросовИмпорт/экспорт формA/B-тесты

Слайд 25SurveyGizmo

SurveyGizmo

Слайд 26Survey Analytics
Неограниченное число обследований и ответов.
Измерение уровня удовлетворённости клиентов.
Обратная связь с сотрудниками.
Потребительские

идеи.
Более 50 типов вопросов.
Создание ветвей и пропуск логики.
Сегментация данных.
Визуализация данных.

Survey AnalyticsНеограниченное число обследований и ответов.Измерение уровня удовлетворённости клиентов.Обратная связь с сотрудниками.Потребительские идеи.Более 50 типов вопросов.Создание ветвей и пропуск логики.Сегментация данных.Визуализация

Слайд 27Survey Analytics

Survey Analytics

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика