Разделы презентаций


Использование живых картинок для развития речи детей раннего

Речевое развитие детей раннего возраста по ФГОСречевое развитие - включает овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.Задачи:овладение речью как средством общения и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование
«живых картинок» для развития речи детей раннего возраста


Составитель:

Михайлова Н.В.
  
Муниципальная автономная дошкольная организация «Детский сад №1»
г. Сыктывкар

Использование «живых картинок» для развития речи детей раннего возраста Составитель: Михайлова Н.В.  Муниципальная автономная дошкольная организация «Детский сад

Слайд 2Речевое развитие детей раннего возраста по ФГОС
речевое развитие - включает овладение

речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной,

грамматически правильной диалогической и монологической речи.


Задачи:

овладение речью как средством общения и культуры
обогащение активного словаря 
развитие связной, грамматически правильной речи 
развитие звуковой и интонационной культуры

Речевое развитие детей раннего возраста по ФГОСречевое развитие - включает овладение речью как средством общения и культуры, обогащение

Слайд 3Наглядность играет большую роль в обучении детей дошкольного возраста, так

как соответствует особенностям их восприятия и усвоения знаний.  Воздействуя на

органы зрительных чувств, средства наглядности способствуют более прочному усвоению знаний.
Многие ученые и педагоги рассматривали роль использования наглядных средств с дошкольниками, формирование у них образных представлений.
К. Д. Ушинский отмечал, что слова, не подкрепленные наглядностью, запоминаются детьми намного хуже, чем слова, зрительно связанные с картинками. Я. А. Коменский считал наглядность золотым правилом обучения. И. Г. Песталоцци  возражал против неосмысленного запоминания сведений, и строил свою систему обучения на основе широкого применения наглядных методов и т.д.


Наглядность играет большую роль в обучении детей дошкольного возраста, так как соответствует особенностям их восприятия и усвоения

Слайд 4Речевое развитие ребёнка раннего дошкольного возраста наиболее успешно осуществляется в

условиях обогащённой развивающей среды, которая обеспечивает единство социальных и природных средств, разнообразную деятельность

и обогащение речевого опыта детей. Взрослым необходимо интересно организовывать жизнь ребёнка, чтобы создавать потребность в речевой активности детей. Эту задачу с легкостью выполняет пособие «живые» картинки.


Речевое развитие ребёнка раннего дошкольного возраста наиболее успешно осуществляется в условиях обогащённой развивающей среды, которая обеспечивает единство социальных

Слайд 5«Живые» картинки привлекают детей тем, что неожиданно меняют свой вид.

Каждая «живая» картинка может служить для нескольких разных по содержанию

занятий; можно менять отдельные эпизоды, произвольно сокращать и увеличивать количество действующих лиц, переносить элементы одного рассказа в другой. Обычная картина всех этих возможностей не дает. 
«Живые» картинки привлекают детей тем, что неожиданно меняют свой вид. Каждая «живая» картинка может служить для нескольких

Слайд 6Значение «Живой Картинки»
в развитии детей
Речь
Внимание
Память
Мышление
Воображение

Значение «Живой Картинки» в развитии детейРечьВниманиеПамятьМышлениеВоображение

Слайд 7Для изготовления «живой» картинки нужен фон, т.е. крупная картинка, изображающая

сад, двор или улицу, лес – словом, то место, где

происходит действие. Этот фон можно нарисовать самим или скачать из Интернет-ресурсов.
Для изготовления «живой» картинки нужен фон, т.е. крупная картинка, изображающая сад, двор или улицу, лес – словом,

Слайд 9Существуют разные способы изготовления «Живых картинок»
Картина, сделанная из аппликации, а

отдельные фигурки по картине могут перемещаться при помощи лески или

обычной нитки.
Существуют разные способы изготовления «Живых картинок»Картина, сделанная из аппликации, а отдельные фигурки по картине могут перемещаться при

Слайд 10На фоне картинки сделаны прорези, в которые вставляются какие либо

персонажи.

На фоне картинки сделаны прорези, в которые вставляются какие либо персонажи.

Слайд 11Персонажи к фону прикрепляются при помощи магнитов. В этом случае

герои могут перемещаться с места на место.

Персонажи к фону прикрепляются при помощи магнитов. В этом случае герои могут перемещаться с места на место.

Слайд 12Разные формы работы с пособием «Живые картинки»
-НОД
-Совместная деятельность с детьми
-Индивидуальная

работа
«Живая» картинка оставляет значительный след в сознании детей, она активизирует

не только деятельность мышления и речи, но и чувства. С помощью картины педагог формирует у детей различные знания. В зависимости от содержания картины и подобранных персонажей это может быть интерес и уважение к труду, любовь к животным, безопасность и т. д.
Разные формы работы с пособием «Живые картинки»-НОД-Совместная деятельность с детьми-Индивидуальная работа«Живая» картинка оставляет значительный след в сознании

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика