Разделы презентаций


ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНОВ РЕЧИ

Исследование речевых органов у ребенка с дефектами речи начинается с собирания анамнеза (от греч. anamnesis — воспоминание) — сведений о предшествующем общем и речевом развитии ребенка. Эти сведения получаются обычно путем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНОВ РЕЧИ
Презентацию подготовила
Студентка 1 курса 7 группы


Гулакова Ксения

ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНОВ РЕЧИ Презентацию подготовила Студентка 1 курса 7 группы Гулакова Ксения

Слайд 3Исследование речевых органов у ребенка с дефектами речи начинается с

собирания анамнеза
(от греч. anamnesis — воспоминание) — сведений о

предшествующем общем и речевом развитии ребенка. Эти сведения получаются обычно путем опроса родителей или других ближайших родственников ребенка. Особенно тщательно выясняются обстоятельства, сопровождающие возникновение речевого нарушения и предшествовавшие ему. Выясняется также общее состояние ребенка, состояние слуха, перенесенные заболевания, условия жизни, особенности речевой среды.
Исследование речевых органов у ребенка с дефектами речи начинается с собирания анамнеза (от греч. anamnesis — воспоминание)

Слайд 9Нарушения строения и функции органов речи выявляются посредством осмотра и

функционального исследования.
Большинство органов речи расположено в более или менее глубоких

полостях (полость носа, ротовая полость, полости глотки, гортани, трахеи), поэтому детальный осмотр этих органов может быть произведен лишь при искусственном освещении и при помощи специальных инструментов

Нарушения строения и функции органов речи выявляются посредством осмотра и функционального исследования.Большинство органов речи расположено в более

Слайд 10Такой детальный осмотр проводится обычно врачом-отоларингологом. Однако известное представление о

состоянии речевых органов можно получить и путем прямого осмотра без

применения специальных инструментов, поместив исследуемого против лампы или освещенного окна.


Вход в нос и передний отдел носовой полости можно осмотреть, приподняв кончик носа большими пальцами и отклоняя голову исследуемого кзади .Проходимость каждой половины носа для воздуха определяют путем попеременного закрывания той и другой ноздри при вдохе и выдохе с закрытым ртом. Очень удобно при этом пользоваться ниткой (проба В. И. Воячека) или ваткой (проба Б. С. Преображенского): нитка или ватка притягивается к ноздре при вдохе и при выдохе

Такой детальный осмотр проводится обычно врачом-отоларингологом. Однако известное представление о состоянии речевых органов можно получить и путем

Слайд 12Вопросы:
С чего начинается исследование речевых органов?
Как выявляются нарушения строения

и функции органов речи?
оставляющие голосового аппарата ?

Вопросы:С чего начинается исследование речевых органов? Как выявляются нарушения строения и функции органов речи?оставляющие голосового аппарата ?

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика