Разделы презентаций


Исследование потребительских свойств ЧЕГО? с целью выявления его оптимальных

Содержание

Актуальность исследования обосновать важность и актуальности выбранной темы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследование потребительских свойств ЧЕГО? с целью выявления его оптимальных характеристик

для потребителя.

Исследование потребительских свойств ЧЕГО? с целью выявления его оптимальных характеристик для потребителя.

Слайд 2Актуальность исследования
обосновать важность и актуальности выбранной темы

Актуальность исследования обосновать важность и актуальности выбранной темы

Слайд 3Цель работы
Формулирование цели заключает в себе вопрос: «Что и для

чего это нужно делать?».
Цель не должна быть сформулирована как

тема.
Например, целью исследования может быть:
Получение достоверной информации о качественных товарах отечественного производства;
определение покупательских требований к свойствам товара;
повышение качества потребительских свойств товаров в процессе проектирования и т.п. Целью исследовательской работы является изучение потребительских свойств товара (продукта, услуги) и оценка их качества с точки зрения безопасности для потребителя.
Или: Целью работы является экспертиза потребительских свойств моющих средств отечественных и зарубежных производителей и оценка степени соответствия их функциональному назначению.
Цель работыФормулирование цели заключает в себе вопрос: «Что и для чего это нужно делать?». Цель не должна

Слайд 4Задачи для достижения поставленной цели
Формулировка задач для достижения поставленной

цели обычно делается в виде перечисления:
выявить…;
определить…;
изучить…;
описать…;
апробировать… и т.д.

Задачи для достижения поставленной цели Формулировка задач для достижения поставленной цели обычно делается в виде перечисления:выявить…;определить…;изучить…;описать…;апробировать… и

Слайд 5Историческая справка (история появления товара или продукта в жизнедеятельности человека)

Историческая справка (история появления товара или продукта в жизнедеятельности человека)

Слайд 6Сущность стандартизации, ее роль в повышении качества продукции

Сущность стандартизации, ее роль в повышении качества продукции

Слайд 7Факторы, формирующие качество

Факторы, формирующие качество

Слайд 8Нормативные документы на изучаемый товар или продукт

Нормативные документы на изучаемый товар или продукт

Слайд 9Требования к свойствам продуктов/товаров

Требования к свойствам продуктов/товаров

Слайд 10Перечислить торговые марки и производителей, указать цену
Исследовательский раздел (анализ пяти

различных марок товара / продуктов питания)

Перечислить торговые марки и производителей, указать ценуИсследовательский раздел (анализ пяти различных марок товара / продуктов питания)

Слайд 11Таблица 1 – Анализ потребительских свойств продукта

Таблица 1 – Анализ потребительских свойств продукта

Слайд 12Сравнительная оценка качества

Сравнительная оценка качества

Слайд 13Выявление содержания вредных ГМО, «Е» для организма человека

Выявление содержания вредных ГМО, «Е» для организма человека

Слайд 14Выводы

Выводы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика