Разделы презентаций


Исследование систем управления

Содержание

почему люди, зная, как должно поступать верно …

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследование систем управления
Сократ однажды сказал:
Я собираюсь посвятить оставшуюся жизнь выяснению

только одного вопроса – …

Исследование систем управленияСократ однажды сказал:Я собираюсь посвятить оставшуюся жизнь выяснению только одного вопроса – …

Слайд 2 почему люди, зная, как должно поступать верно …

почему люди, зная, как должно поступать верно …

Слайд 3Приёмы Сократа
Прием Сократа №1: Контр-инстинктивность. Сидеть дома и деградировать

или
Приём Сократа №2: Своя ниша. Поставил истину выше Я.
Приём

Сократа №3: «Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают и этого».
Приём Сократа № 4: Снижение личных потребностей.
Приём Сократа № 5: Использование предельных понятий. Манипулятивный прием: крайний случай.
Приём Сократа № 6: Попадание в стереотипы Слушателей.
Приём Сократа №7: Постепенная коррекция стереотипов.
Приём Сократа № 8: Изучение гаммы вариантов. Скачок: многоходовка.
Приём и ошибка Сократа №9: Точные определения.
Приём и ошибка Сократа №10: Жёсткие «Да» или «Нет».
Приём и ошибка Сократа №11: Все данные можно найти в Душе.
Приём Сократа №12: Противоречие, как модель творческой задачи.
online-лекции № 131 Сократ: 12 творческих приемов
Приёмы Сократа Прием Сократа №1: Контр-инстинктивность. Сидеть дома и деградировать или Приём Сократа №2: Своя ниша. Поставил

Слайд 4Типологии студентов:

Типологии студентов:

Слайд 5Типологии студентов:

Типологии студентов:

Слайд 8Типологии студентов:
писцы 70% - 4% смысла, через 2 недели 1-3%
слушатели

10% - 50% смысла, через 2 недели 4%
лентяи 7% -

0% смысла, через 2 недели 1%
опытные мыслители 13% слушают, думают и, поняв, фиксируют - 95% смысла, через 2 недели 80-90%

Типологии студентов:писцы 70% - 4% смысла, через 2 недели 1-3%слушатели 10% - 50% смысла, через 2 недели

Слайд 9Итог через две недели
Писцы - 1-3%
Слушатели - 4%
Лентяи 7% -

1%


Итог через две неделиПисцы - 1-3%Слушатели - 4%Лентяи 7% - 1%

Слайд 10Правило 20 минут внимания на лекции
100% замысел преподавателя
80% реализация
60% выслушали
50%

интерпретировали
24% запомнили

Правило 20 минут внимания на лекции100% замысел преподавателя80% реализация60% выслушали50% интерпретировали24% запомнили

Слайд 12Преподаватель - менеджер Вашего понимания, и, понятно, какая моя главная

цель.
Задачи преподавателя.
Донести фактический материал
Донести структуру дисциплины
Вызвать интерес к дисциплине
И
Повысить

Вашу конкурентоспособность (про тигра)

Почему после этой лекции Вы станете немного другим человеком?
Преподаватель - менеджер Вашего понимания, и, понятно, какая моя главная цель.Задачи преподавателя.Донести фактический материалДонести структуру дисциплиныВызвать интерес

Слайд 13Зачем я преподаю:
Шопенгауэр: в жизни человека две беды…
избыточные знания

развитие интеллекта,

мышления
дать инструментарий, которым я владею,
показать, расширить картину мира.

Зачем я преподаю:Шопенгауэр: в жизни человека две беды…избыточные знанияразвитие интеллекта, мышлениядать инструментарий, которым я владею,показать, расширить картину

Слайд 14Даю информацию, а не указания.
Можете принимать к сведению и рассматривать.
Никто

не обязан следовать советам и вообще принимать их.

Даю информацию, а не указания.Можете принимать к сведению и рассматривать.Никто не обязан следовать советам и вообще принимать

Слайд 15Анализ литературы и эксперимент:
механизм понимания - два процесса: прогнозирование и

перекодирование:
одновременно,
- в пределах объема оперативной памяти.
Прогнозирование - вперед,

на разведку пути,
перекодировка - назад, на сортировку и упаковку воспринятой информации.
Помогают и дополняют друг друга.
Анализ литературы и эксперимент:механизм понимания - два процесса: прогнозирование и перекодирование:одновременно, - в пределах объема оперативной памяти.

Слайд 16При перекодировке во внутреннюю речь слушатель
текст сжимает, схематизирует и превращает

в короткие, емкие слова-образы.
Средства наглядности позволяют обмануть оперативную память.
Обмен достигается

за счет укрупнения информационных ячеек.
При перекодировке во внутреннюю речь слушательтекст сжимает, схематизирует и превращает в короткие, емкие слова-образы.Средства наглядности позволяют обмануть

Слайд 18Взрослые учатся, если???

Взрослые учатся, если???

Слайд 19Зачем взрослые учатся?
Считают тему важной для себя
Видят практическое применение полученных

знаний
Если испытывают реальные затруднения в данном вопросе
Могут связать обучение со

своим опытом
Чувствуют интерес к предмету

Зачем взрослые учатся?Считают тему важной для себяВидят практическое применение полученных знанийЕсли испытывают реальные затруднения в данном вопросеМогут

Слайд 20От имени стоической философии Сенека напоминает основной принцип, которому должны

были бы следовать люди: «Высшее благо заключено в разуме, а

не в чувствах. Что в человеке самое лучшее? Разум. Силой разума он превосходит животных и идет вровень с богами. Источник: http://vikent.ru/enc/5439/
первым сказал про "АКТИВНОСТЬ" - прием №8 «что есть фортуна - многое (50%) зависит от Личности, а НЕ от изначальной преопределенности, Бога и т.п", online-лекция № ТВОРЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ НИККОЛО МАКИАВЕЛЛИ

От имени стоической философии Сенека напоминает основной принцип, которому должны были бы следовать люди: «Высшее благо заключено

Слайд 21Уровни изучения (по Викентьеву И.Л.)

Уровни изучения (по Викентьеву И.Л.)

Слайд 22Обучение в действии, когда выполняются практические работы или решение задач,

не только не истощает, но и приносит вдохновение и удовлетворение.
Научить

нельзя, можно только …
Создать иллюзию знания, чтобы попав в реальность…
Не насыщать знанием, а готовить к …
Люди ве разные, ровно до тех пор, пока …


Испугаться, адаптироваться, научиться, деятельности
Обучение в действии, когда выполняются практические работы или решение задач, не только не истощает, но и приносит

Слайд 23Аппаратные средства:
карманный видеопроектор, социальные сети
ipad и программа для работы со

студентами TeacherKit,
секундомер,
индивидуальные бейджики.

Аппаратные средства:карманный видеопроектор, социальные сетиipad и программа для работы со студентами TeacherKit,секундомер,индивидуальные бейджики.

Слайд 24Список технологий
Технологии работы с определениями
Технологии работы с целями
Технологии работы со

временем
Технологии творчества
Технологии работы с памятью
Технологии анализа
Технологии анкетирования
Обучающие игровые

технологии
Интеллектуальные игры
Технологии контроля
Список технологийТехнологии работы с определениямиТехнологии работы с целямиТехнологии работы со временемТехнологии творчестваТехнологии работы с памятью Технологии анализаТехнологии

Слайд 251954 Теория и технология программированного обучения по Берресу Скиннеру как

обучать (линейное програмирование обучения) - ДЛЯ ПРОСТЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ
«мы

начинаем всё больше и больше понимать важность личного взаимодействия ученика и учителя»
Сам Скиннер в своей статье, опубликованной в «Заметках преподавателей колледжа» (1963), оглядываясь назад, на «машинное» десятилетие, заявляет: «Преподавание - это содействие обучению. Можно учиться и без педагогов, но учитель подготавливает условия, делающие процесс обучения быстрее и эффективнее». Источник: http://vikent.ru/enc/6379/

1954 Теория и технология программированного обучения по Берресу Скиннеру как обучать (линейное програмирование обучения) - ДЛЯ ПРОСТЫХ

Слайд 26Технология получения зачета (экзамена)
Пять тестов с оценкой не менее 50% (эффект

тестирования)
Одна карта памяти, подготовленная во время семинарского занятия (формат А1)
Регулярное

посещение семинаров = сокращению обязательных контрольных работ
Технология получения зачета (экзамена)Пять тестов с оценкой не менее 50% (эффект тестирования)Одна карта памяти, подготовленная во время

Слайд 27https://vk.com/metisl
http://borisenkovp.ru/

Зачем?
Для успешного прохождения тестов
Для объявлений
Для подготовки смысловых схем
Если пропустили
Дополнительные

материалы



https://vk.com/metislhttp://borisenkovp.ru/Зачем?Для успешного прохождения тестов Для объявленийДля подготовки смысловых схемЕсли пропустилиДополнительные материалы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика