Разделы презентаций


Исследование уровня мотивации

Содержание

1.с педагогической точки зрения характеризуется низкой самоорганизацией, учебной рассеянностью недисциплинированностьюснижением интереса к учёбе и её результатам 2. с психологической стороны – снижением самооценки, высоким уровнем ситуативной тревожности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возрастные особенности:
Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону –

это реальный опыт деятельности в самых ранних областях и направлениях

науки, искусства, знания.
Общение является ключевым смыслом взаимодействия.


Возрастные особенности: Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых

Слайд 21.с педагогической точки зрения характеризуется
низкой самоорганизацией,
учебной рассеянностью
недисциплинированностью
снижением

интереса к учёбе и её результатам
2. с психологической стороны


снижением самооценки,
высоким уровнем ситуативной тревожности.
1.с педагогической точки зрения характеризуется низкой самоорганизацией, учебной рассеянностью недисциплинированностьюснижением интереса к учёбе и её результатам 2.

Слайд 3 Школьники вынуждены неоднократно переживать адаптационный синдром
в котором выделяются три характеристики:


состояние тревоги (идёт мобилизация защитных сил организма);
резистентности (необходимость приспособления

к трудной ситуации);
истощение (при длительном стрессе возможны фундаментальные изменения в здоровье и поведении человека).

Школьники вынуждены неоднократно переживать адаптационный синдромв котором выделяются три характеристики: состояние тревоги (идёт мобилизация защитных сил

Слайд 4 В чем особенность адаптации этого момента?
Наиболее сложным для 5-классника является

переход от одного, привычного учителя, к взаимодействию с несколькими предметниками.


=>Ломаются привычные стереотипы=>снижается самооценка ребенка
В чем особенность адаптации этого момента?  Наиболее сложным для 5-классника является переход от одного, привычного

Слайд 5 Какие «плюсы» несет в себе переход из начальной школы в

среднюю?

дети узнают свои сильные и слабые стороны

учатся смотреть на

себя глазами разных людей

учатся гибко перестраивать свое поведение в зависимости от ситуации и человека, с которым общаются.


Многие родители жалуются на то, что ребенок не хочет учиться,

что он «скатился» на «тройки» и его ничего не волнует.

Волнует, да еще и как! Но – действительно, не учеба.
Какие «плюсы» несет в себе переход из начальной школы в среднюю?  дети узнают свои сильные

Слайд 6наша цель:
Научить контактировать с одноклассниками.

Научить владению необходимыми навыками общения.

наша цель:Научить контактировать с одноклассниками.Научить владению необходимыми навыками общения.

Слайд 8Исследование уровня мотивации 5А класс

Исследование уровня мотивации 5А класс

Слайд 9



диаграмма №1 Уровень школьной мотивации, где 1-очень низкий уровень;2- низкий

уровень; 3 –средний; 4- высокий; 5- очень высокий.

33% учащихся имеют низкий уровень мотивации.
38% имеют средний уровень мотивации
29% учащихся имеют высокий уровень мотивации.

диаграмма №1 Уровень школьной мотивации, где 1-очень низкий уровень;2- низкий уровень; 3 –средний; 4- высокий; 5- очень

Слайд 10Исследование уровня мотивации 5Б класс

Исследование уровня мотивации 5Б класс

Слайд 11диаграмма №2 Уровень школьной мотивации,
где 1-очент низкий уровень
;2- низкий

уровень; 3 –средний; 4- высокий; 5- очень высокий.

18% учащихся

имеют низкий уровень мотивации.
48% имеют средний уровень мотивации
34% учащихся имеют высокий уровень мотивации

диаграмма №2 Уровень школьной мотивации, где 1-очент низкий уровень;2- низкий уровень; 3 –средний; 4- высокий; 5- очень

Слайд 12Методика «Учебный план»5а КЛАСС

Методика «Учебный план»5а КЛАСС

Слайд 13Методика «Учебный план »5Б КЛАСС

Методика «Учебный план »5Б КЛАСС

Слайд 14Методика « Выявление стресс факторов мешающих нормальной адаптации»

Методика « Выявление стресс факторов мешающих нормальной адаптации»

Слайд 15Рекомендации классному руководителю и педагогам по созданию адаптационных условий:
Оценочная

деятельность педагога должна носить стимулирующий и поддерживающий характер. Оценка должна

относиться не к личности подростка, а к конкретному поступку.
Классному руководителю необходимо стремиться создавать благоприятный психологический микроклимат в школьном коллективе. Создавать в классе атмосферу сотрудничества, взаимопомощи и поддержки.
Преподавателям и классному руководителю необходимо стремиться, по максимуму, вовлекать всех учащихся в процесс учебной деятельности и общественную жизнь классного коллектива. Привлекать учащихся к выполнению определенных обязанностей.
Рекомендации классному руководителю и педагогам по созданию адаптационных условий:  Оценочная деятельность педагога должна носить стимулирующий и

Слайд 16Необходимо помочь достигнуть успеха в том виде деятельности, от которого,

прежде всего, зависит статусное положение учащегося в коллективе. .
У учащихся

рекомендуется вырабатывать уверенность в себе и своих действиях, отсутствие которой делает их более застенчивыми. Иногда полезно, чтобы робкого, неуверенного человека поддерживали более авторитетные сверстники.
Необходимо помочь достигнуть успеха в том виде деятельности, от которого, прежде всего, зависит статусное положение учащегося в

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика