Разделы презентаций


Исследование зависимости периода колебаний математического маятника

Над лабораторной работой работали:Корнишина Соковикова Влада- Мухаметова Язиля- Халиуллина

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследование зависимости периода колебаний математического маятника.

Исследование зависимости периода колебаний математического маятника.

Слайд 2Над лабораторной работой работали:
Корнишина

Соковикова Влада-

Мухаметова Язиля- Халиуллина Регина-
Настя-Начальник экспериментатор Математик Секретарь
Над лабораторной работой работали:Корнишина           Соковикова Влада-

Слайд 3Цель работы: Проверить на опыте математическую зависимость периода колебаний маятника

от длины нити маятника
Оборудование:штатив с муфтой и лапкой, шарик с

грузиком, секундомер 
Цель работы: Проверить на опыте математическую зависимость периода колебаний маятника от длины нити маятникаОборудование:штатив с муфтой и

Слайд 4МОТИВАЦИЯ
«Скажи мне – и я забуду,
покажи мне – и

я запомню,
дай сделать – и я пойму».
Можно послушать и

забыть, можно посмотреть и просто запомнить, но для того, чтобы понять необходимо обязательно попробовать сделать самому.

Поэтому в ходе нашей лабораторной работы нам предстоит самостоятельно добывать знания в ходе физических экспериментов.

МОТИВАЦИЯ«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай сделать – и я

Слайд 5АКТУАЛИЗАЦИЯ
Для того чтобы Наша работа была эффективной, нам необходимо вспомнить

материал:
-Что такое колебания?
-Что такое амплитуда?
-Что такое период колебаний?
-Что такое частота

колебаний?
-Вспомнить примеры известных нам колебательных систем.

Затем обдумали, при каких условиях тело под действием силы начинает колебаться? Тело совершает колебательные движения, если при выведении его из положения равновесия  возникает сила, стремящаяся вернуть его в исходное положение


АКТУАЛИЗАЦИЯДля того чтобы Наша работа была эффективной, нам необходимо вспомнить материал:-Что такое колебания?-Что такое амплитуда?-Что такое период

Слайд 6ХОД РАБОТЫ
Определение математического маятника
Математический маятник – материальная точка, подвешенная на

невесомой нерастяжимой нити

Укрепить шарик на нити в лапке штатива.
Отмерить длину

маятника от точки подвеса до проекции центра шарика расстоянием 1м.
Отвести шарик на расстояние 3-5 см от положения равновесия и отпустить, отметив при этом начало отсчёта времени на секундомере.
Отсчитать 10 полных колебаний маятника.
Остановить секундомер, отметить время, за которое совершилось 30 колебаний.
Повторить опыт, изменяя длину нити от 1 м до 0,05м
Проделать данный эксперимент с разными грузиками (50,100,150)
Проделать данный с амплитудой (10,20,30 )

Формирование новых знаний

ХОД РАБОТЫОпределение математического маятникаМатематический маятник – материальная точка, подвешенная на невесомой нерастяжимой нити Укрепить шарик на нити

Слайд 7В ходе выполнения работы мы поняли,что период колебаний математического маятника

зависит от длины.
Вывод
Рефлексия
Работу над лаборатной работой оценили на 5

В ходе выполнения работы мы поняли,что период колебаний математического маятника зависит от длины.Вывод РефлексияРаботу над лаборатной работой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика