Разделы презентаций


Исследования

Содержание

Исследовательская работа: наука,искусство ???вид деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследования

Исследования

Слайд 2Исследовательская
работа:


наука,
искусство ???
вид деятельности.


Исследовательская         работа: наука,искусство ???вид деятельности.

Слайд 3Исследовательская деятельность:
решение творческой, исследовательской задачи с неизвестным решением,
предполагающая

наличие основных характерных этапов работы.

Исследование – процесс:


изучения объекта с целью определения законов и закономерностей
получение и применение новых знаний в теории и на практике.
Исследование – вид деятельности:
распознавание,
определение их свойств, содержания,
установление места этих проблем и ситуаций в системе накопленных знаний,
нахождение возможностей использования знаний.

Исследование – форма существования и развития науки.

Исследовательская деятельность: решение творческой, исследовательской задачи с неизвестным решением, предполагающая наличие основных характерных этапов работы.

Слайд 4Виды исследований:
научное – выработка новых знаний и открытие закономерностей;
пилотажное –

проверка и уточнение элементов основного исследования и внесение необходимых корректив

и изменений;
полевое – сбор первичных данных в условиях естественных для исследуемого объекта;
социальное – изучение поведения людей, групп, процессов социального взаимодействия в организованных сферах жизнедеятельности общества;
социологическое – исследование социальных объектов, отношений, процессов для получения новой информации и выявления закономерностей общественной жизни;
сравнительное – ориентировании на получение выводов, основанных на сравнении явлений и процессов во времени и пространстве.
Виды исследований:научное – выработка новых знаний и открытие закономерностей;пилотажное – проверка и уточнение элементов основного исследования и

Слайд 5Виды исследований:
Фундаментальные научные исследования –экспериментальная, теоретическая деятельность, направленная на получение

новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития…

Прикладные

научные исследования – исследования, направленные на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач, т.е. решение проблем использования научных знаний.

Виды исследований:Фундаментальные научные исследования –экспериментальная, теоретическая деятельность, направленная на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования

Слайд 6решаемая задача (текущие, перспективные);
продолжительность проведения (экспресс, краткосрочные, долгосрочные);
емкость используемых ресурсов

(мало-, средне-, ресурсоемкие);
используемая информация (внутри-, внешне-, смешаноинформационные);
число исследователей (индивидуальные, коллективные);
уровень

организации (спонтанные, организованные);
полнота изучения и число исследуемых объектов (тематические, общие, частные);
локальные, глобальные;
регулярность проведения (регулярные, эпизодические, разовые);
сложность (простые, сложные);
подход к исследуемому объекту (локальные, системные);
решаемая задача (текущие, перспективные);продолжительность проведения (экспресс, краткосрочные, долгосрочные);емкость используемых ресурсов (мало-, средне-, ресурсоемкие);используемая информация (внутри-, внешне-, смешаноинформационные);число

Слайд 7место проведение (лабораторные, промышленные);
наличие модели исследования (натурные, модельные);
характер объекта (геополитические,

политическое, социологическое, экономическое, техническое);
отношение к периоду функционирования (ретроспективные, текущее, прогнозные);
методология

проведения (контрольные, диагностические, сравнительные, классификационные);
характер исследования (поисковые, научно-исследовательские, опытно-промышленные);
форма получения результата (количественные, качественные);
вид используемой информации (экспертно-оценочные, логические, математические, статистические);
отношение к методу исследования (теоретические, эмпирические.

место проведение (лабораторные, промышленные);наличие модели исследования (натурные, модельные);характер объекта (геополитические, политическое, социологическое, экономическое, техническое);отношение к периоду функционирования

Слайд 8Разновидности результатов исследования:
непосредственный результат (результат по форме) – рецепт, рекомендация,

модель, программа, стратегия, решение, методика, тип организации, система мотивации, решение,

тип организационной культуры, технология, миссия, виденье, стратегия, система оценки, управленческий учет, система контроля, антирисковая система, система адаптации, система обучения;
опосредованный результат (результат по сущности) – эффективность, производительность, социально-психологическая атмосфера, имидж фирмы, прибыль, корпоративная культура, инновационный потенциал, качество, организация, организационная культура, ключевые ценности, моделирование действительности.

Разновидности результатов исследования:непосредственный результат (результат по форме) – рецепт, рекомендация, модель, программа, стратегия, решение, методика, тип организации,

Слайд 9Уровни исследовательской деятельности:
1 уровень – репродуктивный, включающий элемент вхождения в

поисковую, научно-исследовательскую деятельность через систему олимпиад, конкурсов, смотров.
2 уровень –

эмпирико-практический, включающий усложненный элемент прохождения учащегося через систему экскурсий, коллекционирования и т.д.
3 уровень – исследовательский, экспериментальный, включающий более усложненный элемент прохождения учащегося через систему спецкурсов, спецсеминаров.
4 уровень – творческий, продуктивно-деятельностный, включающий собственно исследовательскую и экспериментальную работу, связанную с конструированием, моделированием и защитой своих проектов.

Уровни исследовательской деятельности:1 уровень – репродуктивный, включающий элемент вхождения в поисковую, научно-исследовательскую деятельность через систему олимпиад, конкурсов,

Слайд 10
Объект

Объект

Слайд 11Объект (от лат. objectum — предмет) — предмет, явление, процесс

в целом или их отдельные стороны, существующие в реальной действительности

на которые направлена какая-либо деятельность.
Объекты исследования: мир, внешняя среда, системы, операции, отношения.

Объект (от лат. objectum — предмет) — предмет, явление, процесс в целом или их отдельные стороны, существующие

Слайд 12Классификация объектов исследования
по сущности системы (биологическая, техническая, политическая, социальная…);
по

уровню управления (исполнитель, отдел, управление, организации, отрасль, регион);
по общим

функции управления (прогнозирование, планирование, организация, координация, выполнение, мотивация, регулирование, контроль, учет, анализ);
по среде (внутренняя, внешняя);
по структурно-функциональным подсистемам (линейные, функциональные, обеспечивающие);
по элементам системы управления (цели управления, методы, решения, информация, кадры, организация структур управления, технологии управления);
по видам оценок (оценка эффективности, качества труда, качества продукции, рисков, стратегии развития);
по параметрам (состав оборудования, производительность, рентабельность, эффективность).

Классификация объектов исследованияпо сущности системы (биологическая, техническая, политическая, социальная…); по уровню управления (исполнитель, отдел, управление, организации, отрасль,

Слайд 13Предмет

Предмет

Слайд 14Предмет: - целостность, выделенная из мира объектов в процессе человеческой

деятельности и познания; - то, на что направлено действие исследование; -

выделяет определенное свойство объекта исследования.

Объект и предмет исследования как научные категории - соотносятся как общее и частное.

Предмет:   - целостность, выделенная из мира объектов в процессе человеческой деятельности и познания;  -

Слайд 15Роль исследований
Любая организация, которая не планирует свою смерть обязана развиваться.


1 : 10 : 100 : 1000,
"1" — экономия,

полученная на стадии маркетинга и научно-исследовательских работ за счет игнорирования современных методов анализа, прогнозирования, оптимизации и экономического обоснования управленческих решений;
"10" — потери на стадии проектно-конструкторских и технологических работ;
"100" — потери на стадии производства (материализации) объекта;
"1000" — потери в сфере потребления данных объектов.
Роль исследованийЛюбая организация, которая не планирует свою смерть обязана развиваться. 1 : 10 : 100 : 1000,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика