Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад Дашенька, г

Содержание

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве.Мой мастер класс заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная деятельность, которая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
«Детский сад «Дашенька», г. Абакана


«НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ

РИСОВАНИЯ
ОТ 1 ГОДА ДО 2 ЛЕТ

Составил:
Косова А. Б.,
воспитатель 1 к.к.

Абакан, 2020г.

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад «Дашенька», г. Абакана«НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯОТ 1 ГОДА ДО 2 ЛЕТ

Слайд 2Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об

окружающем мире в своем изобразительном творчестве.
Мой мастер класс заключается в

использовании нетрадиционных техник в рисовании.
Рисование нетрадиционными способами, увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребенка играет развивающая среда. Поэтому при организации предметно- развивающей среды учитывала, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлено на развитие творчества каждого ребенка.
Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что можно рисовать чем хочешь и как хочешь.
Педагог должен пробуждать в каждом ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что он пришел в этот мир творить добро и красоту, приносить людям радость.






Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве.Мой мастер

Слайд 3Рисование нетрадиционной техникой в раннем возрасте:
- способствует снятию детских страхов;
-

развивает уверенность в своих силах;
- развивает пространственное мышление;
- побуждает детей

к творческим поискам и решениям;
- учит детей работать с разнообразным материалом;
- развивает чувство композиции, ритма, цвета - восприятия;
- развивает мелкую моторику рук;
- развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии;
во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

Каждая из техник – это веселая игра. Детям доставляет огромное удовольствие сам процесс выполнения работы, они готовы многократно повторять то или иное действие, и в результате получаются самые настоящие шедевры.





Рисование нетрадиционной техникой в раннем возрасте:- способствует снятию детских страхов;- развивает уверенность в своих силах;- развивает пространственное

Слайд 4Нетрадиционных техник рисования очень много, я хочу познакомить вас с некоторыми

из них:
Рисование пальчиками
Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет.

Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки.
Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.














Нетрадиционных техник рисования очень много, я хочу познакомить вас с некоторыми из них: Рисование пальчикамиСредства выразительности: пятно, точка,

Слайд 5Оттиск поролоном
Средства выразительности: пятно, фактура, цвет.
Материалы: мисочка либо пластиковая

коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанная

гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кусочки поролона.
Способ получения изображения: ребенок прижимает поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и поролон.















Оттиск поролономСредства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из

Слайд 6Рисование ладошками
Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.
Материалы: широкие блюдечки

с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата,

салфетки.
Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
















Рисование ладошкамиСредства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета,

Слайд 7Рисование мыльными пузырями
Средства выразительности: цвет, фантастический силуэт.
Материалы: стакан с водой,

краска, мыльный раствор, трубочка, бумага, красители. Способ получения изображения: для

этого в стакан с водой надо добавить любой мыльный раствор и краску. С помощью трубочки набулькать много пены. На пузыри прислонить бумагу. Когда станут проявляться первые узоры, можно поднимать бумагу. Пузырчатые узоры готовы.

















Рисование мыльными пузырямиСредства выразительности: цвет, фантастический силуэт. Материалы: стакан с водой, краска, мыльный раствор, трубочка, бумага, красители. Способ

Слайд 8Рисование ватными палочками
Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет.
Материалы:

мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки,

ватные палочки.
Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ватную палочку и наносит точки, пятнышки на бумагу, линии. На каждую ватную палочку набирается краска разного цвета.

















Рисование ватными палочкамиСредства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет. Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета,

Слайд 9Рисование песком, манкой
Рисование с детьми на поверхности манки. Необходимо взять

большой поднос или противень, насыпать манку и предложить ребенку рисовать

вместе с вами. В этом чудесном мире легко исправить ошибку, изменить неприятное, улучшить то, что не получалось. Поэтому рисование крупой создает положительный эмоциональный настрой, приносит радость, снимает напряжение и агрессию.


















Рисование песком, манкойРисование с детьми на поверхности манки. Необходимо взять большой поднос или противень, насыпать манку и

Слайд 10Рисование оттиском смятой бумаги
Средства выразительности: пятно, фактура, цвет.
Материалы: блюдце

либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого

поролона, пропитанная гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, смятая бумага.
Способ получения изображения: ребенок прижимает смятую бумагу к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняются и блюдце, и смятая бумага.

















Рисование оттиском смятой бумагиСредства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: блюдце либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная

Слайд 11Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Оказывается

можно создать соленую картинку, а ладошка может превратиться в голубого

слоника. Серая клякса может стать деревом, а морковка с картошкой могут удивить необычными узорами.

Это правда!
 
Ну что же тут скрывать?
 
Дети любят, очень любят рисовать.
 
На бумаге, на асфальте, на стене
 
И в трамвае на окне.
 
Э. Успенский



Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Оказывается можно создать соленую картинку, а ладошка может

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика