Разделы презентаций


1 900igr.net

Структура расходов в российских семьяхВ настоящий момент среднестатистический россиянин скорее тратит деньги, чем делает сбережения Откладывают на крупные покупки, остальное тратят на текущие нужды 14 %Тратят деньги на текущие нужды,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1900igr.net

900igr.net

Слайд 2Структура расходов в российских семьях
В настоящий момент среднестатистический россиянин скорее

тратит деньги, чем делает сбережения
Откладывают на крупные покупки, остальное

тратят на текущие нужды 14 %

Тратят деньги на текущие нужды, а что остается откладывают 26 %

Тратят все деньги на текущие нужды и ничего не откладывают 60 %

Структура расходов в российских семьяхВ настоящий момент среднестатистический россиянин скорее тратит деньги, чем делает сбережения Откладывают на

Слайд 3Факторы развития рынка финансовых услуг
Рост уровня доходов населения
Рост доверия к

финансовым институтам и структурам, в частности к банкам
Позитивная динамика финансовых

рынков

Склонность россиян скорее тратить, чем делать сбережения

Низкий уровень финансовой грамотности населения

Недостатки нормативно - правовой базы

Банковские услуги для населения

Факторы развития рынка финансовых услугРост уровня доходов населенияРост доверия к финансовым институтам и структурам, в частности к

Слайд 4Банковские услуги для населения: география потребления
Наиболее активные клиенты банков проживают

в Центральном и Приволжском федеральных округах

Банковские услуги для населения:  география потребленияНаиболее активные клиенты банков проживают в Центральном и Приволжском федеральных округах

Слайд 5Критерии выбора банка
Качество обслуживания – не самый важный фактор выбора

банка

Критерии выбора банкаКачество обслуживания – не самый важный фактор выбора банка

Слайд 6Потребительские предпочтения россиян среди банков*
* Сумма ответов превышает 100%, т.к.

вопрос допускал несколько вариантов ответа
Сбербанк – абсолютный лидер и находится

в сильном «отрыве» от остальных банков.
Потребительские предпочтения россиян среди банков** Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос допускал несколько вариантов ответаСбербанк – абсолютный

Слайд 7Банковские услуги: уровень известности
Традиционные банковские услуги наиболее популярны
Новые банковские

продукты нуждаются в активном продвижении

Банковские услуги: уровень известности Традиционные банковские услуги наиболее популярныНовые банковские продукты нуждаются  в активном продвижении

Слайд 8Банковские услуги: потребление и потенциал роста
Кредиты – наиболее перспективные банковские продукты

Банковские услуги: потребление и потенциал ростаКредиты – наиболее перспективные банковские продукты

Слайд 9Готовность россиян воспользоваться ипотекой и опыт кредитования
Почти 2% населения России

уже выплатило или
пока выплачивает ипотечный кредит
По России доля населения,

готового воспользоваться ипотекой, за год выросла на 4%

Среди москвичей доля готовых взять кредит сократилась на 6%

Готовность россиян воспользоваться ипотекой и  опыт кредитованияПочти 2% населения России уже выплатило или пока выплачивает ипотечный

Слайд 10Главные мотивы отказа от ипотеки
За год доля россиян, нежелающих

пользоваться ипотечными кредитами, сократилась с 87% до 81%
Значимость основных

причин отказа от ипотеки серьезно снизилась
Главные мотивы отказа от ипотеки За год доля россиян, нежелающих пользоваться ипотечными кредитами, сократилась с 87% до

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика