Разделы презентаций


ФГАОУ ВО Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Содержание

ПЛАН1.1. Природа b2b рынков1.2. Сходства и различия маркетинга на b2b и b2c рынках1.3.Основные характеристики товаров (продуктов и услуг) на b2b рынках1.3.1. Специфика b2b товаров1.3.2. Виды b2b продуктов и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГАОУ ВО Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Доцент, кандидат экономических наук

Елена Олеговна Борщевская

ТЕМА 1. В2В РЫНКИ: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



B2B и B2C коммуникации

ФГАОУ ВО Санкт-Петербургский политехнический университет Петра ВеликогоДоцент, кандидат экономических наук Елена Олеговна БорщевскаяТЕМА 1.   В2В РЫНКИ:

Слайд 2ПЛАН
1.1. Природа b2b рынков
1.2. Сходства и различия маркетинга на b2b

и b2c рынках
1.3.Основные характеристики товаров (продуктов и

услуг) на b2b рынках
1.3.1. Специфика b2b товаров
1.3.2. Виды b2b продуктов и услуг
1.3.3. Технологическая сложность товаров на b2b рынках

ПЛАН1.1. Природа b2b рынков1.2. Сходства и различия маркетинга на b2b   и b2c рынках1.3.Основные характеристики товаров

Слайд 3Классификация рынков
Критерий – по товарным группам (или по экономическому назначению объектов рыночных

отношений)

Промышленный рынок, или рынок товаров производственного назначения (рынок b2b, от

англ. business-to-business, т.е. бизнес – бизнесу)

Потребительский рынок, или рынок потребительских товаров (рынок b2c, от англ. business-to-consumers, т.е. бизнес – потребителю)
Классификация рынковКритерий – по товарным группам (или по экономическому назначению объектов рыночных отношений)Промышленный рынок, или рынок товаров

Слайд 4 Определение промышленных рынков
Традиционное, или в узком смысле
B2b рынки представляют собой

совокупность организаций
(юридических лиц), закупающих товары
промышленно-технического назначения, которые
используются для производства

других товаров,
продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых
другим потребителям.
В широком смысле
B2b рынки включают все рынки, сделки на которых
осуществляются между компаниями и организациями.

Таким образом, в широком понимании к b2b рынкам можно
отнести не только промышленные компании, но и государственные
организации, университеты, исследовательские организации,
некоммерческие организации и др.







Определение  промышленных рынков Традиционное, или в узком смыслеB2b рынки представляют собой совокупность организаций(юридических лиц), закупающих

Слайд 5Понятие «созвездие создания ценности»
Richard Normann (1943 –2003), Swedish management consultant and researcher early in

the development of theories of service management, interactive strategy, and offerings
Rafael

Ramirez (management researcher)

Данное понятие подразумевает вовлечение во взаимодействие более широкого круга партнеров, чем в традиционной цепочке создания ценности.

Концепция «созвездие создания ценности» отражает многосложность процессов на b2b рынках, а следовательно, и необходимость вовлечения в систему взаимодействия большого числа партнеров.

Понятие  «созвездие создания ценности»Richard Normann (1943 –2003), Swedish management consultant and researcher early  in the development of theories

Слайд 6Ключевые характеристики b2b рынков
Ограниченность взаимодействия
Географическая зависимость
Масштабность сделок
Сложность процесса закупки
Высокий уровень

компетенции потребителей
Баланс силы потребителей и поставщиков на b2b рынках
Отношения «клиент

– поставщик»
Методы коммуникации

Ключевые характеристики b2b рынковОграниченность взаимодействияГеографическая зависимостьМасштабность сделокСложность процесса закупкиВысокий уровень компетенции потребителейБаланс силы потребителей  и поставщиков

Слайд 7Пример Парето-распределения потребителей b2b компании

Пример Парето-распределения потребителей b2b компании

Слайд 8 Сравнительная характеристика продукта на b2b и b2c рынках

Сравнительная характеристика продукта на b2b и b2c рынках

Слайд 9. Особенности b2b продукта/услуги

. Особенности b2b продукта/услуги

Слайд 10Особенности b2b продукта/услуги

Особенности b2b продукта/услуги

Слайд 11Виды адаптации со стороны поставщика

Виды адаптации со стороны поставщика

Слайд 16Виды инноваций

Виды инноваций

Слайд 17. Выбор стратегии разработки новых продуктов или модификации существующих продуктов на российских

b2b рынках

.  Выбор стратегии разработки новых продуктов или модификации существующих продуктов на российских b2b рынках

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика