независимо друг от друга узлов:
узла якоря 1, обеспечивающего подвеску хвостовика
в технической колонне;
узла гидромеханического пакера 2, обеспечивающего герметизацию межтрубного пространства;
узла гидравлического разъединителя 3, обеспечивающего спуск узлов устройства в скважину вместе с хвостовиком, проведение технологических операций, связанных с промывками, приведение в действие всех устройств с последующим автоматическим разъединением транспортировочной колонны и устройства;
узла механического разъединения 4, дублирующего работу гидравлического, в случае невозможности создания внутреннего давления.
Последовательность подвески и разъединения цементируемого хвостовика заключается в следующем:
спуск устройства в скважину в составе хвостовика на транспортировочной колонне труб;
проведение промывок с ограничением по давлению (не более 75% от давления заякоривания);
проведение цементирования хвостовика с пуском цементировочной пробки после закачки тампонажного раствора, для отделения цементного раствора от продавочной жидкости;
продавливание тампонажного раствора в затрубное пространство хвостовика с ограничением по давлению продавки после срезки подвесной пробки (не более 75% от давления разъединения) и получение сигнала «СТОП»;
приведение в действие узла якоря, что производится путем повышения внутреннего избыточного давления до 14 МПа;
приведение в действие узла гидравлического разъединения, что обеспечивается повышением давления до 20 МПа;
в случае несрабатывания гидравлического узел механического разъединения приводится в действие вращением транспортировочной колонны вправо;
приведение в действие узла пакера осуществляется путем частичной разгрузки веса транспортировочной колонны на «голову» хвостовика;
проведение промывки и подъем транспортировочной колонны.
Подвеска хвостовика цементируемая:
1 – узел якоря, 2 – узел пакера,
3 – узел гидравлического разъединителя,
4 – узел механического разъединителя
https://www.youtube.com/watch?v=ByJ-21mEp78