Разделы презентаций


СРАВНИТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБАЗОВАНИЯ

Содержание

ФАКТОРЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯГосударственная образовательная политика;Разработки теоретической педагогики;Педагогический опыт практиков;Базовые традиции системы образования;Сравнительный анализ систем образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СРАВНИТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБАЗОВАНИЯ
А.Н.Шевелев (СПбАППО)

СРАВНИТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБАЗОВАНИЯА.Н.Шевелев (СПбАППО)

Слайд 2ФАКТОРЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Государственная образовательная политика;
Разработки теоретической педагогики;
Педагогический опыт практиков;
Базовые

традиции системы образования;
Сравнительный анализ систем образования

ФАКТОРЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯГосударственная образовательная политика;Разработки теоретической педагогики;Педагогический опыт практиков;Базовые традиции системы образования;Сравнительный анализ систем образования

Слайд 3Начальная школа
Большая продолжительность (4 – Герм., 6 – Анг., США,

Яп., 7- Фр.);
один основной педагог по всем дисциплинам;
Их общий

набор примерно одинаков и обязателен;
Пропедевтика предметов основной школы;
Преподавание религии (Анг., Герм.) и морали (Яп.);
Начальная школа как самостоятельный тип ОУ
Начальная школаБольшая продолжительность (4 – Герм., 6 – Анг., США, Яп., 7- Фр.); один основной педагог по

Слайд 4Ситуация выбора
Большее количество часов на предметы по выбору;
Возможность кредитного набора

программ по выбору для получения аттестата;
Выбор своего уровня сложности прохождения

обязательных предметов;
Выбор своего темпа обучения по предмету;
Выбор школьного маршрута (виды школ);
Профили как пакеты образовательных программ в школах

Ситуация выбораБольшее количество часов на предметы по выбору;Возможность кредитного набора программ по выбору для получения аттестата;Выбор своего

Слайд 5Многобалльная система оценивания
с 10-12 до 100 баллов;
Чем старше классы, тем

больший диапазон;
Кредитная система освоения программ курсов (для аттестата в США

– 16 кредитов, то есть освоенных программ);
Словесные аналоги балльных оценок и развитость индивидуальных характеристик достижений учащихся (портфолио).
Многобалльная система оцениванияс 10-12 до 100 баллов;Чем старше классы, тем больший диапазон;Кредитная система освоения программ курсов (для

Слайд 6Иные отношения в системе школа-вуз
Выбор школьного маршрута (современные и грамматические

школы Англии, гимназии, реальные училища и объединенные школы Германии, старшие

колледжи США и лицеи Франции);
Открытость высшего образования для всех видов ОУ;
Меньшая доля выпускников, поступающих в вузы и больший престиж НПО и СПО;
выбор в полную среднюю школу - прерогатива школы.
Отбор будущих абитуриентов в старшей школе и их меньшее количество


Иные отношения в системе  школа-вузВыбор школьного маршрута (современные и грамматические школы Англии, гимназии, реальные училища и

Слайд 7Дело школы - профориентация
На средства бизнеса ставки, МТБ, стипендии (налоговые

льготы, реклама своего бизнеса, будущие сотрудники);
Информация – социально-психологическое сопровождение -

стажировки – проекты при выпуске;
Меньшее число поступающих в вузы выпускников.
экономические игры и конкурсы,
анализ портфолио учащихся, сети профконсультаций,
сами учащиеся собирают материалы по профессиям из СМИ.
в Англии – учителя профориентации, во Франции - советы по профориентации , в Японии компьютерные программы.

Дело школы - профориентацияНа средства бизнеса ставки, МТБ, стипендии (налоговые льготы, реклама своего бизнеса, будущие сотрудники);Информация –

Слайд 8Децентрализация управления образованием
Управляющие советы школ (роль директора, разные компетенции, сосредоточение

ответственности за работу ОУ, решение педагогических проблем);
Автономия школ в управлении

по отношению к вышестоящим органам (деньги налогоплательщиков);
Четкость распределения полномочий регионов и центра

Децентрализация управления образованиемУправляющие советы школ (роль директора, разные компетенции, сосредоточение ответственности за работу ОУ, решение педагогических проблем);Автономия

Слайд 9«Иное воспитание»
Дополнительное образование по потребностям учащихся (парадигма школьных клубов);
Меньшее внимание

к мероприятиям и достижениям;
Большее внимание к сопровождению каждого ребенка (одаренных,

инклюзия, мигранты);
Отдельная педагогическая функция со своей оплатой.
«Иное воспитание»Дополнительное образование по потребностям учащихся (парадигма школьных клубов);Меньшее внимание к мероприятиям и достижениям;Большее внимание к сопровождению

Слайд 10Другое педагогическое образование
Подготовка педагогов в университетских структурах с разными уровнями

дипломов;
Большее внимание педагогическому блоку и практикам;
Референдиат и рынок педагогических

вакансий;
Горизонтальная карьера педагогов (лицензирование, сертификация);
Мобильное повышение квалификации;
Участие общественных организаций учительства

Другое педагогическое образованиеПодготовка педагогов в университетских структурах с разными уровнями дипломов;Большее внимание педагогическому блоку и практикам; Референдиат

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика