Разделы презентаций


Исследовательские и проектные действия

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа №3

г. Рузы»
В рамках плана работы РМО учителей математики
Рузского муниципального

района.

Зональный методический семинар учителей математики.

Исследовательские и проектные действия

Учитель математики Цебенко Ю.А

3 марта 2012 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №3 г. Рузы»В рамках плана работы РМО учителей математики

Слайд 2Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые

проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой

поисковой исследовательской работе.
А.Н Колмогоров
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы

Слайд 3Компоненты исследовательских действий

Компоненты  исследовательских  действий

Слайд 6 Планирование исследовательских
(проектных) работ и выбор необходимого инструментария

Планирование исследовательских(проектных) работ и выбор необходимого инструментария

Слайд 7Поиск решения проблемы, проведение исследований
(проектных работ) с поэтапным контролем


и коррекцией результатов включают:

Поиск решения проблемы, проведение исследований (проектных работ) с поэтапным контролем и коррекцией результатов  включают:

Слайд 9Условия достижения перечисленных
исследовательских и интеллектуальных умений
Создание условий для возникновения

вопросов и проблем у учащихся (стимулирование творческого звена мыслительного процесса).
Рефлексия

мыслительного процесса, достижение высокого уровня понимания решения.
Обеспечение эмоционального благополучия учащихся.
Удовлетворение познавательной потребности.
Удовлетворение потребности в межличностном общении.
Развитие способности к самоуправлению своей деятельностью – рефлексивной саморегуляции.
Дифференциация и индивидуализация содержания обучения.
Дифференциация и индивидуализация помощи учителя учащимся.
Условия достижения перечисленных исследовательских и интеллектуальных уменийСоздание условий для возникновения вопросов и проблем у учащихся (стимулирование творческого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика