Разделы презентаций


Исследовательский проект Изготовление красок в лабораторных и домашних условиях

Содержание

Область примененияХимия 8-9 класс (Тема: Дисперсные системы)Изобразительное искусствоДетское творчествоДошкольные образовательные учреждения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОГАПОУ «МПТ»
Исследовательский проект
«Изготовление красок в лабораторных и домашних условиях»


Разработали:
Островская Г.Е.
Хасанова А.Г.


Магадан
2019г


МОГАПОУ «МПТ»Исследовательский проект «Изготовление красок в лабораторных и домашних условиях»

Слайд 2Область применения
Химия 8-9 класс (Тема: Дисперсные системы)
Изобразительное искусство
Детское творчество
Дошкольные образовательные

учреждения

Область примененияХимия 8-9 класс (Тема: Дисперсные системы)Изобразительное искусствоДетское творчествоДошкольные образовательные учреждения

Слайд 3История красок началась, наверное, вместе с появлением человека.
До нашего

времени сохранились рисунки первобытных людей, выполненные углём и глиной. Пещерные

люди рисовали на камнях то, что их окружало: бегущих животных и охотников с копьями. Средневековые художники тоже готовили краски сами, смешивая порошки пигментов и жиры. Такие краски нельзя было хранить дольше одного дня, так как при контакте с воздухом они окислялись и затвердевали.

История красок началась, наверное, вместе с появлением человека. До нашего времени сохранились рисунки первобытных людей, выполненные углём

Слайд 4
 Красками называются вещества натурального или искусственного происхождения, которые способны окрашивать

тот или иной материал. Основа любой краски — пигмент, т.

е. краситель. Все пигменты, а соответственно, и краски по их происхождению можно разделить на две основные группы: искусственные и природные (естественного происхождения), а последние в свою очередь разделяются на органические (полученные из растений и животных) и минеральные (земли и камни). Разные связующие вещества, которые склеивают между собой частички пигмента в однородную красочную массу, дают краски с разными названиями.
 Красками называются вещества натурального или искусственного происхождения, которые способны окрашивать тот или иной материал. Основа любой краски

Слайд 51. Актуальность исследования
Большое разнообразие производственных красок в современном мире

вытеснили из жизни человека краски, которые можно приготовить самому

в домашних условиях
Сегодня лишь немногое из того, что производится человеком, остается в своем изначальном, природном виде, не окрашенным и не расцвеченным полностью либо частично
1. Актуальность исследования Большое разнообразие производственных красок в современном мире вытеснили из жизни человека краски, которые можно

Слайд 62. Проблемы исследования
Мало кому известно, что краски, полученные в домашних

или в лабораторных условиях являются экологически чистыми, экономичными, имеющими естественные

цвета по сравнению с красками получаемыми на производстве.
2. Проблемы исследованияМало кому известно, что краски, полученные в домашних или в лабораторных условиях являются экологически чистыми,

Слайд 73. Объект и предмет исследования
Краски
Краски природного происхождения

3. Объект и предмет исследованияКраски Краски природного происхождения

Слайд 84. Цель и задачи исследования
Технология создания красок в лабораторных и

домашних условиях
Задачи:
Изучить технологию изготовления красок в различных источниках и

в сети интернет
Изучить виды и классификация красок
Подобрать рецептуру изготовления красок в лабораторных и домашних условиях
Изготовить краски
4. Цель и задачи исследованияТехнология создания красок в лабораторных и домашних условиях Задачи:Изучить технологию изготовления красок в

Слайд 95. Гипотеза
Природные краски приготовленные самостоятельно в лабораторных и

домашних условия будут экологически чище красок изготовленных на производстве

5. Гипотеза  Природные краски приготовленные самостоятельно в лабораторных и домашних условия будут экологически чище красок изготовленных

Слайд 106. Методы исследования
Анкетирование
Анализ и синтез
Сравнение
Обобщение

6. Методы исследования АнкетированиеАнализ и синтезСравнениеОбобщение

Слайд 116. Методы исследования


Анкетирование

студентов
1. Знали ли вы, что краски можно получить в домашних условиях?
    1.  Да -26 2.  Нет -0
2. Пробовали ли вы делать самодельные краски?
1. Да – 22 2. Нет -4
3. Рисовали ли вы чем-нибудь кроме магазинных красок и карандашей?
1. Да 2. Нет
4. Какой краской вы пользуетесь при окраске пасхальных яиц?
1.Природная краска (луковая шелуха, отвары трав и пр.) - 7
2. Синтетическая краска (купленная в магазине)-18
6. Методы исследования

Слайд 126. Методы исследования

Анкетирование родителей:
1. Пробовали ли дети на вкус приготовленные краски?
Да - 10 нет – 0
2. Появлялось ли аллергическое высыпание?
Да – 0 нет – 10
3. Легко ли отмывались руки от красок?
Да – 0 нет – 10
4. С удовольствием ли рисовали ваши дети этими красками?
Да - 10 нет – 0
5. Какую краску вы бы предпочли для ваших детей?
1.Природная краска (луковая шелуха, отвары трав и пр.) - 10
2. Синтетическая краска (купленная в магазине) - 0
6. Методы исследования

Слайд 136. Методы исследования
Выяснили, что наши студенты и родители

детей дошкольного возраста знают о том, что существуют природные красители

и что можно получить самодельные краски в домашних условиях.
6. Методы исследования  Выяснили, что наши студенты и родители детей дошкольного возраста знают о том, что

Слайд 147.Планирование исследования
Понедельник: изучение и сбор информации, анкетирование среди студентов
Вторник: разработка

алгоритма изготовления.
Среда: подготовка оборудования и материала для изготовления красок
Четверг: изготовление

красок и сравнение свойств с промышленными красками
Пятница: представление проекта в виде красок, презентации, буклетов и картины
7.Планирование исследованияПонедельник: изучение и сбор информации, анкетирование среди студентовВторник: разработка алгоритма изготовления.Среда: подготовка оборудования и материала для

Слайд 158. Научная новизна
Показать алгоритм получения красок в лабораторных условиях

8. Научная новизнаПоказать алгоритм получения красок в лабораторных условиях

Слайд 16Алгоритм получения красок

1. Очистить минеральное сырье (мел, уголь, глина) от

посторонних примесей (руками).
2. Измельчить сырье в ступке – получить красящий

пигмент.
3. Смешать пигмент со связующим веществом (желток куриного яйца).
4. Полученной краской нарисовать рисунок
5. Сравнить рисунки, нарисованные самодельными и производственными красками
Алгоритм получения красок1. Очистить минеральное сырье (мел, уголь, глина) от посторонних примесей (руками).2. Измельчить сырье в ступке

Слайд 17Алгоритм получения красок
1. Взять сырье растительного происхождения (луковая шелуха, свекла),

очистить от посторонних примесей.
2. Приготовить отвар.
3. Смешать отвар с медом.


4.Полученной краской нарисовать рисунок.
5. Сравнить рисунки, нарисованные самодельными и производственными красками
Алгоритм получения красок1. Взять сырье растительного происхождения (луковая шелуха, свекла), очистить от посторонних примесей.2. Приготовить отвар.3. Смешать

Слайд 18Материалы
уголь;
хна;
куркума;
голубая глина;
вода;
масло;
яйцо;
мёд;
кисточка;
бумага.

Материалы уголь;хна;куркума;голубая глина;вода;масло;яйцо;мёд;кисточка;бумага.

Слайд 19Результат смешивания сырья и связующего компонента

Результат смешивания сырья и связующего компонента

Слайд 22А среди многочисленных рецептов выбрали самый безопасный для самых крохотных

художников.
1 ч.л. воды;
1-2 ч.л. сока фруктов, овощей, зелени

( в зависимости от того, какую краску вы хотели бы получить);
1 ч. л. сахара;
1 ч. л. крахмала.
Все перемешали блендером до консистенции сметаны. Теперь можно творить!!!

А среди многочисленных рецептов выбрали самый безопасный для самых крохотных художников.1 ч.л. воды;1-2 ч.л. сока фруктов, овощей,

Слайд 239. Выводы
Зная технологию и применение алгоритма действия можно в лабораторных

и домашних условиях получить экологически чистые разноцветные краски, которые можно

применять в детских садах, школах, для домашнего творчества.
9. ВыводыЗная технологию и применение алгоритма действия можно в лабораторных и домашних условиях получить экологически чистые разноцветные

Слайд 2410. Продукт исследования
Презентация, памятка по изготовлению экологически чистых красок

10. Продукт исследованияПрезентация, памятка по изготовлению экологически чистых красок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика