Разделы презентаций


Исторические портреты 2: Россия (ЕД, РПЦ), X - XX в

Содержание

Иван Ефимович ВоронаевЗарождение пятидесятничества в России

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исторические портреты 2: Россия (ЕД, РПЦ), X - XX в.
Лекция Харченко

К.П.
05.09.2014

Исторические портреты 2: Россия (ЕД, РПЦ), X - XX в.Лекция Харченко К.П.05.09.2014

Слайд 2Иван Ефимович Воронаев
Зарождение пятидесятничества в России

Иван Ефимович ВоронаевЗарождение пятидесятничества в России

Слайд 3Библиография
Бартлеман «Азуза Стрит - История и сущность истинного пробуждения»
Франчук «Просила

Россия дождя у Господа».
Горошко «Иван Воронаев».
Борноволоков «Иван Ефимович Воронаев».

БиблиографияБартлеман «Азуза Стрит - История и сущность истинного пробуждения»Франчук «Просила Россия дождя у Господа».Горошко «Иван Воронаев».Борноволоков «Иван

Слайд 4Возникновение движения в США
В конце XIX века в США большое

распространение получило «Движение святости»
Основатели американского пятидесятнического движения Чальз Фокс Пархам

и Уильям Сеймур вышли именно из него.
Возникновение движения в СШАВ конце XIX века в США большое распространение получило «Движение святости»Основатели американского пятидесятнического движения

Слайд 5Начало пятидесятнического движения в Европе
Достаточно быстро новое движение появляется в

Европе.
Ярким примером этого движения явились Томас Баррат и Леви Петрус,

проповедовавшие в Норвегии и Швеции.
В 1911 году эти проповедники проповедуют в гельсингфорской пятидесятнической общине в России.
Начало пятидесятнического движения в ЕвропеДостаточно быстро новое движение появляется в Европе.Ярким примером этого движения явились Томас Баррат

Слайд 6Начало XX века. Россия
Правление императора Николая II.
Отставка Победоносцева.
Революция 1905 года.
Реформы

и ослабление гонений.

Начало XX века. РоссияПравление императора Николая II.Отставка Победоносцева.Революция 1905 года.Реформы и ослабление гонений.

Слайд 7Духовное движение
Появление «социальных» движений (рабочие кружки Гапона, трезвенники…).
Усиление проповеди баптистов

и евангельских христиан.
Появление новых движений уже из среды русских протестантов

(малёванцы, последователи Коваля)
Духовное движениеПоявление «социальных» движений (рабочие кружки Гапона, трезвенники…).Усиление проповеди баптистов и евангельских христиан.Появление новых движений уже из

Слайд 8Первая пятидесятническая церковь в Российской империи
Христиане в Духе Апостолов (ХвДА).
Движение

зародилось в Гельсингфорсе (современная Финляндия)


Первая пятидесятническая церковь в Российской империиХристиане в Духе Апостолов (ХвДА).Движение зародилось в Гельсингфорсе (современная Финляндия)

Слайд 9Основатели ХвДА
Александр Иванович Иванов (1880-1931)
Николай Петрович Смородин (1875-1953)

Основатели ХвДААлександр Иванович Иванов (1880-1931)Николай Петрович Смородин (1875-1953)

Слайд 10УЧЕНИЕ О "ЕДИНОМ БОГЕ"
Андрей Давид Уршан (1884–1967)
Под его влиянием в

ХвДА было принято унитарное учение.

УЧЕНИЕ О

Слайд 11Пятидесятническое движение на Западной Украине

Пятидесятническое движение на Западной Украине

Слайд 12Вернувшиеся с Первой Мировой
Для многих людей, война стала поводом для

переосмысления жизни и поиска Бога.

Вернувшиеся с Первой МировойДля многих людей, война стала поводом для переосмысления жизни и поиска Бога.

Слайд 13Трудовая миграция в США и Канаду
В конце XIX – начале

XX века в Украине, Беларуси и Польше происходит большая трудовая

миграция. Бедные и безземельные крестьяне отправляются на заработки по России и за границу – в США и Канаду.
В США на этот момент полным ходом идет пятидесятническое пробуждение и среди мигрантов немало обращающихся.
Возвращаясь на родину они создают общины.
На фото Иван Герис.
Трудовая миграция в США и КанадуВ конце XIX – начале XX века в Украине, Беларуси и Польше

Слайд 14Создание Союза ХВЕ
1-3 Мая 1924 года состоялся первый съезд, на

котором были принят устав, определено вероучение, обсуждена практическая деятельность. Рукоположены

первые пресвитеры – Иосиф Черский и Порфирий Ильчук.
29 февраля 1928 года состоялся второй съезд под руководством Ивана Гериса (Герасевича).
5 мая 1929 года в селе Старая Чолница (Волынская область) проведен Первый Всепольский съезд Пятидесятников. На нем и было решено именоваться Союзом христиан веры евангельской (ХВЕ).
Создание Союза ХВЕ1-3 Мая 1924 года состоялся первый съезд, на котором были принят устав, определено вероучение, обсуждена

Слайд 15Никита Черкасов
Никита Петрович Черкасов родился 16 апреля 1885 года, в

станице Неплюевской, Оренбургской губернии.
Родители Петр и Ольга Черкасовы.
Отец был богатым

казаком.
В семье кроме Никиты было пять сыновей и четыре дочери.
Никита был младшим.
Никита ЧеркасовНикита Петрович Черкасов родился 16 апреля 1885 года, в станице Неплюевской, Оренбургской губернии.Родители Петр и Ольга

Слайд 16Никита Черкасов. Юность
Учился в станичной школе, показал себя хорошим учеником.
У

Никиты были большие способности к каллиграфии.
Окончил школу, но далее учиться

не пошел.
Три года работал станичным писарем.
Двоюродный брат, тоже служивший писарем написал оренбургскому губернатору жалобу на то, что атаман берет взятки.
Письмо было перехвачено, вместе с братом был уволен и Никита.
Никита Черкасов. ЮностьУчился в станичной школе, показал себя хорошим учеником.У Никиты были большие способности к каллиграфии.Окончил школу,

Слайд 17Русско-Японская война (1904-1905 гг.)
В 1905 г. все Никиты Петровича были призваны

на фронт.
С войны никто из них не вернулся.
Для Никиты это

было большим потрясением, заставившим задуматься о жизни.
Русско-Японская война (1904-1905 гг.)В 1905 г. все Никиты Петровича были призваны на фронт.С войны никто из них

Слайд 18На службе
В 1907 г. Никиту забирают в войско и отправляют

в пятый оренбургский казачий полк, в город Казермес, под Ташкентом.
Служит

полковым писарем.
На службеВ 1907 г. Никиту забирают в войско и отправляют в пятый оренбургский казачий полк, в город

Слайд 19На службе.
С разрешения начальства Никита Петрович посещал вечерние курсы.
Экстерном сдал

экзамены в мужской гимназии.
Готовился к поступлению в Оренбургское казачье юнкерское

училище.
На службе.С разрешения начальства Никита Петрович посещал вечерние курсы.Экстерном сдал экзамены в мужской гимназии.Готовился к поступлению в

Слайд 20Обращение.
В Ташкенте Никита посещал баптистскую церковь.
12 августа 1907 года обратился

ко Христу.
19 августа был крещен.
Крестил его книгоноша Петр Никитович Корнев.
Вместе

с ним крещение принимала 19-летняя Екатерина Башкирова, впоследствии ставшая его женой.
Обращение.В Ташкенте Никита посещал баптистскую церковь.12 августа 1907 года обратился ко Христу.19 августа был крещен.Крестил его книгоноша

Слайд 21Воронаев о своем покаянии
Поверовал я от простых, как галилейские, мужичков,

которые натолкнули меня на жизненный вопрос: «Для чего я живу

и существую?» Благодарю Христа, Спасителя моего, Он мне указал для чего я должен жить, для чего существовать, чего желать и к чему стремиться, и чего избегать и воздерживаться. Распявшись с Ним, умерши для греха, жить для Христа, Который повелевает: «Кто мне служит, Мне да последует». Призывать грешников к покаянию, отыскивать погибших и на руках веры приносить к Нему.
Воронаев о своем покаянииПоверовал я от простых, как галилейские, мужичков, которые натолкнули меня на жизненный вопрос: «Для

Слайд 22Екатерина Афанасьевна Башкирова (Воронаева)
Родилась 15 июля 1888 года в с.

Утешино в Башкирии.
В Ташкент приехала учиться на акушерку.
Там же обратилась

к Господу.
Впоследствии они с Никитой станут мужем и женой.
Екатерина Афанасьевна Башкирова (Воронаева)Родилась 15 июля 1888 года в с. Утешино в Башкирии.В Ташкент приехала учиться на

Слайд 23Отказ от службы в армии.
Согласно своим убеждениям Никита Черкасов в

январе 1908 года подал рапорт об отказе от службы в

армии.
За что был отдан под суд.
Обвинялся в отказе от службы по политическим соображениям, за что его ожидала каторга.
Находясь под следствием заболел.
В апреле 1908 года бежал.
Отказ от службы в армии.Согласно своим убеждениям Никита Черкасов в январе 1908 года подал рапорт об отказе

Слайд 24Иван Ефимович Воронаев
Один из верующих отдал ему свой паспорт, на

всякий случай несколько изменив в фамилии одну букву.
Под этой измененной

фамилией он впоследствии и жил, став известным как Иван Ефимович Воронаев.
Вместе с ним бежала и Екатерина, с которой они вскоре поженились.
Иван Ефимович ВоронаевОдин из верующих отдал ему свой паспорт, на всякий случай несколько изменив в фамилии одну

Слайд 25Воронаев - миссионер
С этого момента начинается удивительный момент в жизни

Ивана Ефимовича.
Несмотря на тяжелые жизненные обстоятельства, постоянную угрозу ареста он

не оставляет служения, проповедует, во время пребывания в России им было организовано несколько новых общин.
Постоянное желание трудиться для Господа становится одной из наиболее отличительных черт его характера.
Воронаев - миссионерС этого момента начинается удивительный момент в жизни Ивана Ефимовича.Несмотря на тяжелые жизненные обстоятельства, постоянную

Слайд 26Иван Ефимович Воронаев
Долгое время Воронаевы странствуют по Сибири. Живут в

Новосибирске, Красноярске, Иркутске.
Находясь в Иркутске Воронаев посещает станцию Слюдянка, где

организует баптистскую общину.
В Иркутске 10 мая 1909 года родился первый ребенок в семье Воронаевых – дочь Вера.
Всего в семье было семеро детей.
В сентябре 1909 года Воронаевы перебираются в Благовещенск.
Иван Ефимович ВоронаевДолгое время Воронаевы странствуют по Сибири. Живут в Новосибирске, Красноярске, Иркутске.Находясь в Иркутске Воронаев посещает

Слайд 27Сообщение из Слюдянки
1-3 января с.г. нас посетил из Иркутска бр.

И.Е. Воронаев. Собрания были переполнены слушателями. Господь сильно действовал через

брата. Многие души проснулись от сна и обратились от тьмы к свету и от дел сатаны к Богу. После проповеди и призыва брата: «кто желает порвать связь с грехом и отдаться Богу!» молились горячо все, проливая слезы покаяния и радости. Сколько было у нас радости, насколько ободрились и возгорелся в нас огонь Божий невозможно и описать.
Сообщение из Слюдянки1-3 января с.г. нас посетил из Иркутска бр. И.Е. Воронаев. Собрания были переполнены слушателями. Господь

Слайд 28Странствования по Сибири

Странствования по Сибири

Слайд 29Дальше на Восток
В результате проповеди Воронаева уверовал богатый купец Свечников.
Он

пригласил Воронаева к себе в Манчжурию.
В Манчжурии Воронаев создает баптистскую

общину.
Там же 11 декабря 1911 года родился его сын Павел.
Дальше на ВостокВ результате проповеди Воронаева уверовал богатый купец Свечников.Он пригласил Воронаева к себе в Манчжурию.В Манчжурии

Слайд 30Харбин
Из Манчжурии Воронаевы перебираются в Харбин.
Здесь Иван Ефимович работает бухгалтером

у промышленника Мечникова.
Посещает баптистскую общину, где со временем становится руководителем.

ХарбинИз Манчжурии Воронаевы перебираются в Харбин.Здесь Иван Ефимович работает бухгалтером у промышленника Мечникова.Посещает баптистскую общину, где со

Слайд 31Дальний Восток и Китай

Дальний Восток и Китай

Слайд 32В Америку
В июне 1912 года в Харбине начались гонения на

сектантских проповедников.
Чтоб избежать ареста Воронаев решает переехать в Америку.
Оставив жену

и детей в Харбине он через Китай и Японию переехал в Сан-Франциско.
Семья присоединилась к нему через четыре месяца.
2 декабря 1913 года родился еще один их сын – Александр.
В АмерикуВ июне 1912 года в Харбине начались гонения на сектантских проповедников.Чтоб избежать ареста Воронаев решает переехать

Слайд 33Письмо в Россию
Наша церковь не перестает молиться о всех тружениках

на ниве Божией в России, дабы чрез них желающий всем

людям спасения Господ обратил всю Россию, и чтобы в ней между всеми царила Христова любовь обратил всю Россию, и чтобы в ней была полная свобода, хотя бы такая, какая в Америке. Мы, русские эмигранты, по воскресным дням не только в доме, а на улице устраиваем собрания и проповедуем бедным грешникам любовь Христа.
Письмо в РоссиюНаша церковь не перестает молиться о всех тружениках на ниве Божией в России, дабы чрез

Слайд 34В Америке
В Америке Иван Ефимович поступает на учебу в баптистскую

богословскую семинарию в Беркли.
Днём учится, вечером проповедует в русской общине.
В

1915 году заканчивает семинарию.
По окончании семинарии рукоположен на миссионерское служение в Лос-Анджелесе.
В АмерикеВ Америке Иван Ефимович поступает на учебу в баптистскую богословскую семинарию в Беркли.Днём учится, вечером проповедует

Слайд 35Сиэтл
Через год Воронаев переводится в Сиэтл, штат Вашингтон.
В Сиэтле не

было баптистской церкви и Воронаев начинает евангелизацию среди эмигрантов.
Через некоторое

время образуется баптистская община.
Там же он начинает издавать журнал «Истина и жизнь».
10 ноября 1917 года рождается еще один его сын – Пётр.

СиэтлЧерез год Воронаев переводится в Сиэтл, штат Вашингтон.В Сиэтле не было баптистской церкви и Воронаев начинает евангелизацию

Слайд 36Нью-Йорк
В 1917 году Воронаев назначен на пасторское служение в церкви

«Филадельфия» в Нью-Йорке, вместо Фетлера.
Через некоторое время он основывает еще

одну церковь в Бруклине.
Нью-ЙоркВ 1917 году Воронаев назначен на пасторское служение в церкви «Филадельфия» в Нью-Йорке, вместо Фетлера.Через некоторое время

Слайд 37Эрнест Вильямс  (1885-1981)
Общаться с пятидесятниками Воронаев начал еще в Сиэтле.
Это

был пастор пятидесятнической церкви Эрнест Вильямс, позже ставший президентом Ассамблеи

Бога.
Беседы с ним о Крещении духом не убедили Воронаева окончательно, но подвигли к размышлению.
Эрнест Вильямс  (1885-1981)Общаться с пятидесятниками Воронаев начал еще в Сиэтле.Это был пастор пятидесятнической церкви Эрнест Вильямс, позже

Слайд 38Крещение Духом
Во время пребывания в Нью-Йорке Воронаевы жили по соседству

с пятидесятнической семьей Сириц, с которыми много общались.
В 1919 году

Вера Воронаева посещает пятидесятническую церковь, принимает Крещение Духом и начинает говорить на языках.
Иван Ефимович после этого принимает решение разобраться в новом учении и обращается сам.
Через некоторое время вся семья принимает Крещение Духом.
Крещение ДухомВо время пребывания в Нью-Йорке Воронаевы жили по соседству с пятидесятнической семьей Сириц, с которыми много

Слайд 39Осознанный выбор
Выбор Ивана Ефимовича в пользу пятидесятнического учения о Дарах

Духа Святого был результатом его кропотливого труда, исследования Писания, и

молитвы.
Осознанный выборВыбор Ивана Ефимовича в пользу пятидесятнического учения о Дарах Духа Святого был результатом его кропотливого труда,

Слайд 40Разрыв с баптизмом
Из-за новой проповеди в общинах начались несогласия и

проблемы.
Воронаев принимает решение оставить баптистскую церковь и уходит.
Вместе с ним

вышли 19 человек.
Вместе они организуют новую церковь, которая позже вошла в Ассамблею Божию.
Разрыв с баптизмомИз-за новой проповеди в общинах начались несогласия и проблемы.Воронаев принимает решение оставить баптистскую церковь и

Слайд 41Славянский союз
Какое-то время община Воронаева арендует помещение в пресвитерианской церкви.
Идет

ее быстрый рост.
Примеру его группы последовали многие другие баптисты –

эмигранты.
Уже в начале 1920 г. насчитывается ок. 15 славянских пятидесятнических церквей.
В феврале 1920 г. в Филадельфии собирается съезд церквей.
Организован «Славянский союз христиан евангельской веры».
Воронаев избран председателем.
Славянский союзКакое-то время община Воронаева арендует помещение в пресвитерианской церкви.Идет ее быстрый рост.Примеру его группы последовали многие

Слайд 42Божие откровение ехать в Россию
В 1920 г. Воронаев получает откровение

о том, что ему необходимо проповедовать в России.
Выбор не был

легким. После уже устоявшейся жизни в Америке нужно было ехать в полную неизвестность.
Однако, Воронаев решает проявить послушание Воле Божией!
Божие откровение ехать в РоссиюВ 1920 г. Воронаев получает откровение о том, что ему необходимо проповедовать в

Слайд 43В Россию
15 июля 1920 г. на пароходе «Мадонна» семья Воронаевых

с группой пятидесятников, ок. 20 человек, отплыли в Россию.
10 августа

1920 г. они прибыли в Константинополь.
Из-за блокады советской республики группа вынуждена там задержаться.
В Россию15 июля 1920 г. на пароходе «Мадонна» семья Воронаевых с группой пятидесятников, ок. 20 человек, отплыли

Слайд 44Константинополь
В Константинополе Воронаев проповедует белоэмигрантам.
Проводит собрания в американском Библейском Доме.
Несколько

человек крещены.
Встреча с группой пятидесятников-адвентистов, от которых Воронаев перенял обычай

омовения ног.
КонстантинопольВ Константинополе Воронаев проповедует белоэмигрантам.Проводит собрания в американском Библейском Доме.Несколько человек крещены.Встреча с группой пятидесятников-адвентистов, от которых

Слайд 45Болгария
В ноябре 1920 г. вся группа перебирается в Болгарию, город

Бургас.
Посещают общину конгрегационалистов.
Вскоре образуется община христиан евангельской веры.
В апреле 1921

г. проводится первое крещение.
Всего церквей было образовано 18.
Воронаев много проповедует в болгарских протестантских общинах.
БолгарияВ ноябре 1920 г. вся группа перебирается в Болгарию, город Бургас.Посещают общину конгрегационалистов.Вскоре образуется община христиан евангельской

Слайд 46Советская Россия
За время пребывания Воронаева в США в России прошли

революция и Гражданская война.
20 января (2 февраля) 1918 года вышел

декрет «Об отделении церкви от государства и школы от церкви».
Советская РоссияЗа время пребывания Воронаева в США в России прошли революция и Гражданская война.20 января (2 февраля)

Слайд 47Терпимое отношение к протестантам.
Ходатаем за евангельские движения выступил Владимир Дмитриевич

Бонч-Бруевич.
Протестанты расценивались как пострадавшие от царского режима.
Советская власть еще довольно

слаба, и пока не желает ссориться.
Протестантские лидеры охотно идут на контакт с новой властью.
Терпимое отношение к протестантам.Ходатаем за евангельские движения выступил Владимир Дмитриевич Бонч-Бруевич.Протестанты расценивались как пострадавшие от царского режима.Советская

Слайд 48Проповедь в Одессе
12 августа 1921 г. группа прибывает в Одессу.
Воронаев

начинает проповедь в общинах евангельских христиан и баптистов.
Проповедь имеет большой

успех – многие из слушателей принимают его учение о Дарах Духа Святого
Как результат начинается противостояние с лидерами этих общин и происходит раскол.
Воронаев открывает отдельное собрание и большая часть верующих уходит к нему.
Проповедь в Одессе12 августа 1921 г. группа прибывает в Одессу.Воронаев начинает проповедь в общинах евангельских христиан и

Слайд 49Дискуссия
Привлечение в новые церкви верующих из других церквей.

ДискуссияПривлечение в новые церкви верующих из других церквей.

Слайд 50Создание ХЕВ
4-7 сентября 1924 г. проходит первый Областной съезд христиан

евангельской веры.
Образован Областной Союз христиан евангельской веры.

Создание ХЕВ4-7 сентября 1924 г. проходит первый Областной съезд христиан евангельской веры.Образован Областной Союз христиан евангельской веры.

Слайд 51Всеукраинский съезд
В сентябре 1924 г. проходит съезд, на котором приняты

очень важные решения.
Решение о создании библейских и регентских курсов.
Решение о

службе в армии. Верующие обязались служить наравне с неверующими.
Хотя съезд называется «Всеукраинским» на нем присутствуют представители общин Сибири и Центральной России.
Всеукраинский съездВ сентябре 1924 г. проходит съезд, на котором приняты очень важные решения.Решение о создании библейских и

Слайд 52Воронаев о службе в армии.
«…устраните кадры войск и стражу милиции

в государстве, и тогда все государство превратится в сплошной один

военный лагерь; каждый дом будет представлять собою форт, каждая хата и землянка – окоп; всякий мужчина сделается воином с оружием в руках, чтобы защищаться; всякая женщина вооружится кочергой, чтобы обороняться; всякий подросток станет санитаром, чтобы убирать трупы, и всякая девица превратится в сестру милосердия, чтобы ухаживать за ранеными в постоянных сражениях».
Воронаев о службе в армии.«…устраните кадры войск и стражу милиции в государстве, и тогда все государство превратится

Слайд 53Дискуссия
Христианин и армия

ДискуссияХристианин и армия

Слайд 54Создание союза ХЕВ СССР.
В октябре 1924 г. на втором Всеукраинском

съезде было принято решение о создании Союза ХЕВ СССР.
Сделано это

было по предложению Воронаева, поскольку в союз входили не только украинские общины.
Создание союза ХЕВ СССР.В октябре 1924 г. на втором Всеукраинском съезде было принято решение о создании Союза

Слайд 55Рост пятидесятнических церквей
В пятидесятнических общинах проходит бурный рост.
Уже в 1927

году количество пятидесятнических общин насчитывает более 250, с общим количеством

членов около 15.000 человек.
Рост пятидесятнических церквейВ пятидесятнических общинах проходит бурный рост.Уже в 1927 году количество пятидесятнических общин насчитывает более 250,

Слайд 56Смерть Веры Воронаевой
21 августа 1927 г. умерла от рака Вера,

дочь Ивана Ефимовича.
Вере Воронаевой было 18 лет, она принимала участие

в работе женского кружка.
Смерть Веры Воронаевой21 августа 1927 г. умерла от рака Вера, дочь Ивана Ефимовича.Вере Воронаевой было 18 лет,

Слайд 57Журнал «Евангелист».
Решение об издании было принято еще на первом съезде,

однако журнал стал выходить лишь в 1928 г.
Выпустить правда смогли

всего 8 номеров.
Журнал «Евангелист».Решение об издании было принято еще на первом съезде, однако журнал стал выходить лишь в 1928

Слайд 58Неверующие о Воронаеве
«Нужно правду сказать, Воронаев оратор необыкновенный. Он легко

схватывает настроения аудитории, может к ней подойти, расположить, мысли передает

просто, выразительно и даже по своему «художественно», сценично.
Его проповеди захватывают людей, вызывают воодушевление и подчиняют его воле.
Воронаев не только издавал журнал «Евангелист», но и сам его редактировал и почти весь номер писал сам под разными псевдонимами. Писательство Воронаева, не заурядно-казённая, нудная беллетристика сектантов <…>, а живая, образная, с литературно-художественным уклоном, мысль; язык легко читаемый».
Неверующие о Воронаеве«Нужно правду сказать, Воронаев оратор необыкновенный. Он легко схватывает настроения аудитории, может к ней подойти,

Слайд 5930-е годы.
Изменение политики партии.
Выработана новая идеология.
Верующие более не рассматриваются как

союзники.

30-е годы.Изменение политики партии.Выработана новая идеология.Верующие более не рассматриваются как союзники.

Слайд 60Арест
В 1930 г. Иван Ефимович был арестован.
Его подвергли 18-часовому перекрестному

допросу, на котором заставляли признаться в шпионаже.
Обвинен был в антисоветской

деятельности, связях с центрами империализма, организации изуверской секты, и «фабрикации чудес божественных исцелений».
Какое-то время его держат в харьковской тюрьме, позже отправляют по этапу в лагерь, в Сибирь.
АрестВ 1930 г. Иван Ефимович был арестован.Его подвергли 18-часовому перекрестному допросу, на котором заставляли признаться в шпионаже.Обвинен

Слайд 61«Исправление» Воронаева
Примерно в тоже время была выпущена статья об «исправлении»

Воронаева, в которой говорилось, что он признал все свои ошибки,

отрекся от веры.
Статья была полной клеветой.
В испытаниях Иван Ефимович держался достойно и от веры не отрекался!
«Исправление» ВоронаеваПримерно в тоже время была выпущена статья об «исправлении» Воронаева, в которой говорилось, что он признал

Слайд 62Семья Воронаевых
Екатерина Воронаева также была арестована.
Троих сыновей выслали в Америку,

поскольку они по рождению считались гражданами США.
Павел Воронаев и младшие

дети вынуждены были остаться в России.
Позже был осужден и Павел, 3 года и 4 месяца провел в лагере.
Вернувшись он все-таки смог вместе с остальными детьми эмигрировать.
Семья ВоронаевыхЕкатерина Воронаева также была арестована.Троих сыновей выслали в Америку, поскольку они по рождению считались гражданами США.Павел

Слайд 63Екатерина Воронаева
Екатерина Афанасьевна Воронаева провела долгие годы в лагерях, в

ссылках. Лишь в 1960 году она смогла эмигрировать в США
Отпустили

ее по личной просьбе президента США Эйзенхауэра.
Екатерина ВоронаеваЕкатерина Афанасьевна Воронаева провела долгие годы в лагерях, в ссылках. Лишь в 1960 году она смогла

Слайд 64Иван Ефимович Воронаев
В 1936 г. Ивана Ефимовича на время выпустили

из лагеря и в том же году арестовали снова.
Петр Воронаев

ездил к отцу на свидание, Павел Иванович описал это в своей книге.
В 1937 г. Иван Ефимович Воронаев расстрелян. Где захоронен не известно.
Иван Ефимович ВоронаевВ 1936 г. Ивана Ефимовича на время выпустили из лагеря и в том же году

Слайд 65Иван Ефимович Воронаев
Жизненный подвиг Ивана Ефимовича Воронаева стал ярким примером

послушания Господу, служения и верности.

Иван Ефимович ВоронаевЖизненный подвиг Ивана Ефимовича Воронаева стал ярким примером послушания Господу, служения и верности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика