Разделы презентаций


История браконьера Буняк Никита Б18ДЗ18

СинопсисСобытия начинаются в доме браконьера. Он сидит в поношенной одежде за столом в обшарпанной комнате с бутылкой водки, закусками и фотографиями старых трофеев, где браконьер держит огромную рыбу в руках на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История браконьера
Или кровавый отстрел консервных банок
Буняк Никита
Б18ДЗ18

История браконьераИли кровавый отстрел консервных банокБуняк НикитаБ18ДЗ18

Слайд 2Синопсис
События начинаются в доме браконьера. Он сидит в поношенной одежде

за столом в обшарпанной комнате с бутылкой водки, закусками и

фотографиями старых трофеев, где браконьер держит огромную рыбу в руках на одной фотографии, вырезанную из картона птицу додо на другой и шкуру леопарда на третьей. С видом тоски он рассматривает эти фотографии и вспоминает, как он охотился за всеми эти животными, начиная с последней фотографии. Беда в том, что он выпивший и все события перемешались.

В первом воспоминании браконьер бродит по зимнему лесу с винтовкой и ищет леопарда. Немного походив, он замечает его подвязанным к воздушным шарикам и куда-то летящим. Браконьер помнит, что заказчику была необходима целая шкура леопарда, поэтому он бежит за ним и ждет, пока тот поднимется достаточно высоко. Производится выстрел, шарики лопаются и леопард летит вниз, после чего первое воспоминание плавно переходит во второе.
Во втором воспоминании рассудок браконьера мутнеет еще больше. Он идет искать леопарда, но вместо него видит птицу, которую принимает за додо. Уже без винтовки, он бежит за ней и пытается поймать руками.

Поймав ее, он просыпается со стаканом в руке и решает, что хочет поохотиться вживую. Взяв в руки бутылку и консервные банки, он выходит на улицу с намерением перекрасить банки в настоящих животных. Хронический алкоголизм дает о себе знать, поэтому после каждого мазка кисточкой браконьер выпивает за удачную охоту. Закончив с покраской, он ставит банку, которую представляет свиньей, на столик и готовится к выстрелу, но тут она "оживает" и убегает. При выстреле происходит осечка, после которой незадачливый браконьер решает посмотреть в дульный срез на наличие поломок...

СинопсисСобытия начинаются в доме браконьера. Он сидит в поношенной одежде за столом в обшарпанной комнате с бутылкой

Слайд 3Механика
Казуальная игра от первого лица «на рекорд» для смартфонов. Большую

часть экрана занимает консервная банка с боковой стороны, на которой

нарисован контур животного и который необходимо обвести. На это дается определенное время, таймер расположен сверху. По истечении времени браконьер выпивает и банка начинает трястись, из-за чего контур обвести сложнее. В зависимости от уровня сложности таких банок за раз может быть от 3 до 15. После покраски всех банок они ставятся на столик и в них можно пострелять, просто понажимав на них. Из хорошо раскрашенных банок появляются смешные животные и убегают, а плохо раскрашенные просто спадают вниз. За быстро и за красиво раскрашенные банки начисляются большие очки, на которые можно покупать новые контуры животных и оружие. Для практики есть режим бесконечного раскрашивания, где банки можно будет обводить до тех пор, пока экран не начнет трястись во все стороны из-за рюмок браконьера.

Фишка: Можно добавлять бесконечное количество животных и оружия при обновлениях игры.

МеханикаКазуальная игра от первого лица «на рекорд» для смартфонов. Большую часть экрана занимает консервная банка с боковой

Слайд 4Главный герой


Характер: Глуповат, в своем деле ничего не смыслит, любит

выпивать, патологический неудачник, из-за чего доминируют злоба и агрессия. Делает

из себя посмешище и создает вокруг себя комические ситуации, сам того не подозревая.



Внешность: Неухоженный, небритый, подбитый мужчина в заношенной майке и трико, в своих воспоминаниях предстает в камуфляжной куртке и темных штанах.
Главный геройХарактер: Глуповат, в своем деле ничего не смыслит, любит выпивать, патологический неудачник, из-за чего доминируют злоба

Слайд 5Референсы: Главный герой

Референсы: Главный герой

Слайд 6Референсы: Локации
Преимущественно желтые и синие цвета. Стрельбище с консервными банками

будет представлять из себя заснеженный задний двор.

Референсы: ЛокацииПреимущественно желтые и синие цвета. Стрельбище с консервными банками будет представлять из себя заснеженный задний двор.

Слайд 7Референсы: Игры
S.T.A.L.K.E.R. - одержимость консервными банками
Kill The Boss - выбор

оружия и самих контуров для банок

Референсы: ИгрыS.T.A.L.K.E.R. - одержимость консервными банкамиKill The Boss - выбор оружия и самих контуров для банок

Слайд 8Звук
Начальная музыка при покраске


Музыка, когда браконьер выпил слишком много

Музыка,

когда все банки покрашены плохо


Ren and Stimpy Soundtrack - Pizzicato

Playtime

Ren And Stimpy Soundtrack - Graveyard

Sad Espressivo - Ren and Stimpy Production Music

ЗвукНачальная музыка при покраскеМузыка, когда браконьер выпил  слишком многоМузыка, когда все банки покрашены плохоRen and Stimpy

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика