Разделы презентаций


История кино

Кинематограф родился 28 декабря 1885 года, когда французы братья Луи и Огюст Люмьеры впервые продемонстрировали «движущиеся картинки» - заснятый эпизод о том, как рабочие выходят из ворот фабрики,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 Кинематограф родился 28 декабря 1885 года, когда

французы братья Луи и Огюст Люмьеры впервые продемонстрировали «движущиеся картинки»

- заснятый эпизод о том, как рабочие выходят из ворот фабрики, и ряд других коротеньких кинозарисовок. На зрителей это произвело ошеломляющее впечатление.

Кинематограф родился 28 декабря 1885 года, когда французы братья Луи и Огюст Люмьеры впервые

Слайд 3Братья Люмьер

Братья Люмьер

Слайд 4Любимым актером миллионов людей стал Чарльз Спенсер Чаплин, который комическим

гротеском подчеркивал трагедию жизни «маленького человека». Он вырос в Лондоне

в беспросветной нищете. В 1897 году начал выступать на сцене. Во время турне его водевильной группы по Америке в 1912 году ему предложили сняться в кино. Уже во второй его картине «Автогонки в Венеции» (1914) он создал образ бродяги, которого он придерживался во многих своих фильмах. Вскоре Чаплин начал ставить картины, в которых снимался сам: «Малыш», «Золотая лихорадка», «Огни большого города», «Новые времена».

Любимым актером миллионов людей стал Чарльз Спенсер Чаплин, который комическим гротеском подчеркивал трагедию жизни «маленького человека». Он

Слайд 6Первый шаг к кинематографу был сделан в XV-XVII веках, когда

был разработан «волшебный фонарь» — камера обскура (кроме того, были и более ранние

события в других странах, такие как театр теней в Китае и Японии, а принцип создания изображения посредством узкого отверстия был известен ещё в античности).
Первый шаг к кинематографу был сделан в XV-XVII веках, когда был разработан «волшебный фонарь» — камера обскура (кроме того, были

Слайд 7Следующий шаг к кинематографу сделал в 1830 году Майкл Фарадей и его

друг Макс Роджер. Вся Европа старалась изобрести аппарат, чтобы оживить рисунок.

Прибор Фарадея назывался фенакистископом. К аппарату прилагался ряд последовательных картинок. Ранее учёный Жозеф Плато занимался разложением движения на фазы (например, движение человека). Когда Фарадей получил в руки эти труды, ему до завершения фенакистископа оставалось совсем немного. В результате стало возможным создать движущийся рисунок (но не реальное изображение) длительностью несколько секунд.
Следующий шаг к кинематографу сделал в 1830 году Майкл Фарадей и его друг Макс Роджер. Вся Европа старалась изобрести аппарат,

Слайд 9В 1893 году российский инженер 
Иосиф Тимченко изобретает проектор для просмотра фильма

В 1893 году российский инженер Иосиф Тимченко изобретает проектор для просмотра фильма

Слайд 11В 1876 году в Париже появился покадровый кинематограф. Его изобретатель — Эмиль

Рено, а его изобретение — оптический театр. Это был волшебный фонарь

в «большом масштабе»: через фонарь шла плёнка с нанесёнными на неё рисунками. Таким образом, получался театр кадров, показываемых последовательно на большом экране: 80, 90 или 100 картинок в зависимости от сюжета. Специально приглашенный актёр рассказывал о действии.
В 1876 году в Париже появился покадровый кинематограф. Его изобретатель — Эмиль Рено, а его изобретение — оптический театр. Это

Слайд 14Среди изобретателей, которые искали путь для создания «движущихся картинок», ближе

всего подошли к созданию кинематографа четыре незаурядных человека. Это Томас Эдисон, Братья

Люмьер и Иосиф Тимченко.
Под руководством Эдисона Диксон изобретает аппарат «кинетоскоп». Этот аппарат был так устроен, что «движущиеся картинки», которые он демонстрировал, мог наблюдать только один человек. Кроме того, в кинетоскопе применялся не покадровый показ, а постоянная прокрутка — что создавало у зрителя при просмотре впечатление размытия изображения. На основе кинетоскопа была создана первая в мире киносеть
Среди изобретателей, которые искали путь для создания «движущихся картинок», ближе всего подошли к созданию кинематографа четыре незаурядных

Слайд 15Первая постановка русского игрового фильма принадлежит А. Дранкову. Благодаря ловкости

и предприимчивости Дранков собрал нужные средства для постановки фильма и

15 октября 1908 года показал картину «Понизовая вольница» («Стенька Разин»).
Подлинным зачинателем русского кинопроизводства стал А.А. Ханжонков.

Первая постановка русского игрового фильма принадлежит А. Дранкову. Благодаря ловкости и предприимчивости Дранков собрал нужные средства для

Слайд 17Самой значительной картиной раннего периода русского кино была «Оборона Севастополя»,

снятая в 1911 году. «Оборона Севастополя» стала событием в русском

кино. Поражала сама длина картины - 2000 метров. В те годы 3-4 ролика, т.е. 1000 метров, считалось предельной длиной для фильма. Увеличение продолжительности было не формальной мерой: благодаря этому события излагались подробно и связно.

Самой значительной картиной раннего периода русского кино была «Оборона Севастополя», снятая в 1911 году. «Оборона Севастополя» стала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика