Разделы презентаций


История одного трамвая

Трамвай «Стиляга»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 История одного трамвая

История одного трамвая

Слайд 2Трамвай «Стиляга»

Трамвай «Стиляга»

Слайд 3ЛМ -57 – наверное, самый красивый ленинградский трамвай за всю

трамвайную историю в городе на Неве.
Обилие хромированных деталей, обводки, накладки

вокруг фар придавали трамваю очень нарядный вид, который хорошо сочетался с обликом легковых автомобилей тех лет.
ЛМ -57 – наверное, самый красивый ленинградский трамвай за всю трамвайную историю в городе на Неве.Обилие хромированных

Слайд 4Производство этого трамвая началось в 57-году..
Корпус вагона был цельнометаллическим.
За счет

применения легких , стальных штампованных профилей каркаса и аллюминиевой на

заклепках обшивке
корпус получился облегченным.
(вагон весил 18,5 тонн).
Этот трамвай запомнился,
как один из самых тихих.

Производство этого трамвая началось в 57-году..Корпус вагона был цельнометаллическим.За счет применения легких , стальных штампованных профилей каркаса

Слайд 5Всего было построено примерно
700 вагонов.
Город получил красивый, динамичный

трамвай.
Кроме Ленинграда, ЛМ-75
в большом количестве

поставлялся в Горький, Магнитогорск,
Казань, Киев, Ташкент.
Вагоны строились специально для каждого города.
Всего было построено примерно 700 вагонов. Город получил красивый, динамичный трамвай.Кроме Ленинграда, ЛМ-75 в большом количестве

Слайд 6Впервые в практике ленинградского трамвая были внедрены рельсовые тормоза для

увеличения усилия при экстренном торможении, также в салоне появилось отопление

и радиотрансляция.
Впервые в практике ленинградского трамвая были внедрены рельсовые тормоза для увеличения усилия при экстренном торможении, также в

Слайд 7Тихий ход трамвая и теплый салон
радовали пассажиров, но отсутствие возможности

работать в системе поезда создавала проблемы.
Выход был найден , когда

начали организовывать остановки сразу для двух трамваев-одиночек.
Тихий ход трамвая и теплый салонрадовали пассажиров, но отсутствие возможности работать в системе поезда создавала проблемы.Выход был

Слайд 8Из-за невозможности работать
по системе многих единиц, «Стиляги»
были обречены.
В 69-м

году производство вагонов было свернуто.
В городах, куда поставлялся трамвай, вагоны

работали до начала 80-х, но в связи с прекращением производства вагонов и запчастей к ним, города отказались от их эксплуатации
Из-за невозможности работать по системе многих единиц, «Стиляги»были обречены.В 69-м году производство вагонов было свернуто.В городах, куда

Слайд 9В Ленинграде «Стиляги» работали до 86-го года.
Сейчас два экземпляра ЛМ-57

находятся в петербургском и нижегородском музеях электротранспорта.
Это был ленинградский моторный


образца 57-го года,
самый стильный ленинградский трамвай.

Антон Константинов

В Ленинграде «Стиляги» работали до 86-го года.Сейчас два экземпляра ЛМ-57 находятся в петербургском и нижегородском музеях электротранспорта.Это

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика