Разделы презентаций


История развития и секреты успеха компании Pepsi или Пепси-Кола

Содержание

«Пе́пси» (англ. Pepsi, от пепсин) или «Пе́пси-Ко́ла» (англ. Pepsi-Cola) — безалкогольный прохладительный напиток, продающийся по всему миру. Права на торговую марку «Пепси-кола» принадлежат американской компании PepsiCo ( Pepsi-Cola), составляет конкуренцию такому гиганту, как компания Coca-Cola.(Кока-колу произвели в 1886 ) .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История развития и секреты успеха компании «Pepsi» или «Пепси-Кола»

История развития и секреты успеха компании «Pepsi» или «Пепси-Кола»

Слайд 2«Пе́пси» (англ. Pepsi, от пепсин) или «Пе́пси-Ко́ла» (англ. Pepsi-Cola) — безалкогольный прохладительный напиток, продающийся по всему миру. Права на торговую

марку «Пепси-кола» принадлежат американской компании PepsiCo ( Pepsi-Cola), составляет конкуренцию такому гиганту, как

компания Coca-Cola.(Кока-колу произвели в 1886 ) .
«Пе́пси» (англ. Pepsi, от пепсин) или «Пе́пси-Ко́ла» (англ. Pepsi-Cola) — безалкогольный прохладительный напиток, продающийся по всему миру. Права на торговую марку «Пепси-кола» принадлежат американской компании PepsiCo ( Pepsi-Cola), составляет конкуренцию

Слайд 3История компании.
История компании PepsiCo, которая сегодня входит

в тройку крупнейших в мире производителей продуктов питания, началась в

XIX веке. В августе 1898 года Калеб Брэдхем, владелец небольшой аптеки в Нью-Берне, штат Северная Каролина, придумал рецепт освежающего напитка из орехов колы и ванили, который получил название «Пепси-Кола». Спустя несколько лет, в 1902 году, на свет появилась и одноимённая компания – The Pepsi-Cola Company.
История компании.   История компании PepsiCo, которая сегодня входит в тройку крупнейших в мире производителей продуктов

Слайд 5В 1965 году произошло историческое слияние The Pepsi-Cola Company и

производителя соленых закусок Frito Lay – так родилась современная компания

PepsiCo. Новая компания насчитывала 19 тысяч сотрудников, а её оборот составил 510 миллионов долларов.
В 1965 году произошло историческое слияние The Pepsi-Cola Company и производителя соленых закусок Frito Lay – так

Слайд 6Лидеры компаний Frito Lay Герман Лей и The Pepsi-Cola Company

Дональд Кендалл объявляют о создании компании PepsiCo.

Лидеры компаний Frito Lay Герман Лей и The Pepsi-Cola Company Дональд Кендалл объявляют о создании компании PepsiCo.

Слайд 7В 1998 году PepsiCo приобрела крупнейшего в США производителя натуральных

соков Tropicana. Таким образом, PepsiCo, история которой началась с производства

сладких газированных напитков, сегодня является производителем разнообразных продуктов питания, постоянно расширяющим свой продуктовый портфель за счёт полезных и здоровых продуктов питания и напитков. 
В 1998 году PepsiCo приобрела крупнейшего в США производителя натуральных соков Tropicana. Таким образом, PepsiCo, история которой

Слайд 9Наиболее известные бренды компании, представленные в нашей стране: Pepsi-Cola; Diet

Pepsi (в России – Pepsi Light); Mirinda; 7 Up; Mountain

Dew; чистая питьевая вода Aquafina (в России – Aqua Minerale); холодный чай Lipton (бренд принадлежит Unilever); соки Tropicana; закуски Lay's ; Cheetos.
Наиболее известные бренды компании, представленные в нашей стране: Pepsi-Cola; Diet Pepsi (в России – Pepsi Light); Mirinda;

Слайд 10 В 2009 году выручка компании PepsiCo составила около 60 млрд.

долларов. Объём розничных продаж каждого из восемнадцати «мегабрендов» PepsiCo превышает

миллиард долларов в год. Сегодня компания представлена в двухстах странах мира, в ней работает около 285 тысяч человек. PepsiCo входит в 50 крупнейших компаний мира по рыночной капитализации в 2009 году (данные The Wall Street Journal), а главный исполнительный директор и председатель Совета директоров компании Индра Нуйи признана журналом Forbes одной из наиболее влиятельных женщин в мире.
В 2009 году выручка компании PepsiCo составила около 60 млрд. долларов. Объём розничных продаж каждого из

Слайд 11Миссия PepsiCo
Миссия PepsiCo – быть лучшей в мире компанией-производителем продуктов

питания, сфокусированной на готовых продуктах и напитках. Принципы: честность, последовательность

справедливость.
Миссия PepsiCoМиссия PepsiCo – быть лучшей в мире компанией-производителем продуктов питания, сфокусированной на готовых продуктах и напитках.

Слайд 13Pepsico в России
Производство и дистрибуция продуктов питания, газированных и негазированных

напитков, соков
Более 40 действующих заводов
Оборот в 2010 году около 60

млрд.рублей
Около 25 000 сотрудников
Деятельность компании косвенно обеспечивает работой десятки тысяч человек
Программа поддержки сельхозпроизводителей и агроуниверситетов
Масштабное внедрение программ охраны окружающей среды на производстве
Проекты в области корпоративной социальной ответственности и благотворительности
Широкие карьерные возможности для существующих и будущих сотрудников
В 2010 году объявлено о приобретении компании «Вимм-Билль-Данн»

Pepsico в РоссииПроизводство и дистрибуция продуктов питания, газированных и негазированных напитков, соковБолее 40 действующих заводовОборот в 2010

Слайд 15История Pepsico в России
В июле 1959 года в Москве началась

первая в истории взаимоотношений двух стран Американская национальная выставка. В

день открытия выставки Ричард Никсон, вице-президент США, возглавлявший американскую делегацию, подвёл к киоску Пепси генерального секретаря ЦК КПСС Никиту Сергеевича Хрущёва и предложил ему попробовать «Пепси-Колу». Хрущёв с удовольствием выпил полдюжины стаканчиков прохладительного напитка! В то время «Пепси-Кола» рекламировалась под слоганом «Будь общительным, пей Пепси!».
История Pepsico в РоссииВ июле 1959 года в Москве началась первая в истории взаимоотношений двух стран Американская

Слайд 16В 1974 году открылся первый завод по розливу «Пепси» в

Новороссийске
В 1997 году был открыт завод по розливу напитков Pepsi

в Самаре
В 1998 – в Екатеринбурге
В 1999 – в Санкт-Петербурге
В середине 1990-х начались поставки в Россию чипсов Lay's.

В 1974 году открылся первый завод по розливу «Пепси» в НовороссийскеВ 1997 году был открыт завод по

Слайд 18Ценности компании

Ценности компании

Слайд 19Факты
Суммарные инвестиции компании в экономику страны за десять

лет c конца девяностых превысили три миллиарда долларов. В 2009

– 2011 г.г. компания намерена инвестировать еще один миллиард долларов.

Будучи социально ответственной компанией, PepsiCo поддерживает проекты в области социальной защиты детей, детского и юношеского спорта, экологии, а также высшего образования.
Факты  Суммарные инвестиции компании в экономику страны за десять лет c конца девяностых превысили три миллиарда

Слайд 20Эволюция бутылок и логотипов компании.

Эволюция бутылок и логотипов компании.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика