Разделы презентаций


Маркетинговый подход в управлении территориями в зарубежных странах

ВведениеЗарубежный опыт тер-риториального управления демонстрирует эф-фективные результаты маркетинговых прин-ципов в целях формирования и продвиженияконкурентного потенциала территорий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговый подход в управлении территориями в зарубежных странах
Подготовил : Попов

Валерий , ГМУ-41

Маркетинговый подход в управлении территориями в зарубежных странахПодготовил : Попов Валерий , ГМУ-41

Слайд 2Введение
Зарубежный опыт тер-
риториального управления демонстрирует эф-
фективные результаты маркетинговых прин-
ципов в

целях формирования и продвижения
конкурентного потенциала территорий.

ВведениеЗарубежный опыт тер-риториального управления демонстрирует эф-фективные результаты маркетинговых прин-ципов в целях формирования и продвиженияконкурентного потенциала территорий.

Слайд 3С точки зрения развития территориального управления выделяют 3 направления

Развитие территориального

управления
Координационное направление
Паритетное направление
Интеграционное направление

С точки зрения развития территориального управления выделяют 3 направленияРазвитие территориального управленияКоординационное направлениеПаритетное направлениеИнтеграционное направление

Слайд 4Координационное направление(США)
Основано на широком применении методов программно-
целевого управления с целью

разработки про-
грамм социально-экономического развития
территорий, в которых ключевыми целями вы-
ступают поиск

и продвижение конкурентных
преимуществ территорий, повышение уровня
экономической безопасности и стабильности на
основе аккумулирования внутренних ресурсов
и возможностей. Важную роль в подобной
практике имеют организационные структуры,
осуществляющие данную работу, например, на
уровне администраций штатов США.
(Штат Невада)
Координационное направление(США)Основано на широком применении методов программно-целевого управления с целью разработки про-грамм социально-экономического развитиятерриторий, в которых ключевыми

Слайд 5Координационное управление (Великобритания)
В Великобритании развивается так называемый локальный императив, согласно

которому «эко-
номическое оживление лучше всего обеспечить
посредством локального развития, нежели экзо-
генного

перераспределения деятельности и ре-
сурсов. Отсюда – необходимость приближения
политики к местным центрам принятия решений»
. Согласно этому императиву графства
муниципалитеты формируют собственные про-
граммы развития, нацеленные на поиск конку-
рентных преимуществ, прежде всего, в области
маркетинга инфраструктуры, достопримечатель-
ностей. Немаловажными являются стратегии со-
циального маркетинга, направленные на разви-
тие толерантности, расовой терпимости, разви-
тия принципов социальной справедливости.
Координационное управление (Великобритания)В Великобритании развивается так называемый локальный императив, согласно которому «эко-номическое оживление лучше всего обеспечитьпосредством локального

Слайд 6Паритетное направление
Предполагает
инициацию маркетинговых программ развития
территорий бизнес-сообществом или общественностью.
Например, в Канаде

существуют корпо-
рации экономического развития , созданные
на основе общественно-частного партнерства.

Паритетное направлениеПредполагаетинициацию маркетинговых программ развитиятерриторий бизнес-сообществом или общественностью.Например, в Канаде существуют корпо-рации экономического развития , созданныена основе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика