Разделы презентаций


ИТ поддержки принятия решений (СППР) Процесс принятия решения Принятие решения

Характеристика и назначение Цель СППР – помощь ЛПР в выработке решения, повышение эффективности решений.Назначение (предмет СППР): финансовый анализ и прогнозирование; маркетинг реализации и закупок; анализ стереотипов клиентского поведения и выявление скрытых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИТ поддержки принятия решений (СППР)
Процесс принятия решения
Принятие решения — это

процесс рационального или иррационального выбора альтернатив, имеющий целью достижение осознаваемого

результата.
Рациональный выбор альтернатив состоит из следующих этапов:
ИТ поддержки принятия решений (СППР)Процесс принятия решенияПринятие решения — это процесс рационального или иррационального выбора альтернатив, имеющий

Слайд 2Характеристика и назначение
Цель СППР – помощь ЛПР в выработке

решения, повышение эффективности решений.
Назначение (предмет СППР):
финансовый анализ и прогнозирование;


маркетинг реализации и закупок;
анализ стереотипов клиентского поведения и выявление скрытых закономерностей;
анализ рисков;
управление активами
и т.д.
Характеристика и назначение Цель СППР – помощь ЛПР в выработке решения, повышение эффективности решений.Назначение (предмет СППР): финансовый

Слайд 3Определения СППР
Англ. - "Decision Support System" (DSS) и "Decision-Making

Support System" (DMSS)
Ранние определения СППР (нач. 1970-х гг.) отражали

следующие моменты:
Использование для решения неструктурированных или слабоструктурированных задач, в отличие от задач исследования операций;
Интерактивные автоматизированные (т.е. реализованные на базе компьютера) системы;
Разделение данных и моделей.
Определения СППР Англ. -

Слайд 4Определения СППР (1970):
СППР - совокупность процедур по обработке данных и

суждений, помогающих руководителю в принятии решений, основанная на использовании моделей.
СППР

- это система, которая обеспечивает пользователям доступ к данным и/или моделям, так что они могут принимать лучшие решения.
СППР - это интерактивные автоматизированные системы, помогающие ЛПР использовать данные и модели для решения слабоструктурированных проблем.
Определения СППР (1970):СППР - совокупность процедур по обработке данных и суждений, помогающих руководителю в принятии решений, основанная

Слайд 5Дэниель Пауэр (Daniel Power), 2002:
СППР — интерактивная компьютерная система, предназначенная

для помощи ЛПР в использовании связей, данных, документов, знаний и

моделей для идентификации и решения проблем и формирования решений.
СППР - в большинстве случаев – это интерактивная автоматизированная система, которая помогает ЛПР использовать данные и модели для идентификации и решения задач и принятия решений. Система должна обладать возможностью работать с интерактивными запросами с достаточно простым для изучения языком запросов.
Дэниель Пауэр (Daniel Power), 2002:СППР — интерактивная компьютерная система, предназначенная для помощи ЛПР в использовании связей, данных,

Слайд 6История развития СППР
До середины 1960-х гг - создание первых ИС

менеджмента (MIS) лишь в крупных компаниях.
Конец 1960-х гг - появляется

новый тип ИС – модель-ориентированные СППР (Model-oriented Decision Support Systems – DSS) или системы управленческих решений (Management Decision Systems - MDS).
1971 г. – опубликована книга Scott Morton‘а с результатами внедрения СППР, основанной на использовании математических моделей.
История развития СППРДо середины 1960-х гг - создание первых ИС менеджмента (MIS) лишь в крупных компаниях.Конец 1960-х

Слайд 71980 г. – опубликована диссертация S. Alter, в которой он

дал основы классификации СППР.
1981 г. – Bonczek, Holsapple и Whinston

создали теоретические основы проектирования СППР, ориентированных на знания (knowledge-oriented DSS). Показали, как технологии искусственного интеллекта и экспертных систем могут быть использованы в СППР. Выделили 4 необх. компонента СППР.
1981 г. – В своей книге R.Sprague и E.Carlson описали, каким образом на практике можно построить СППР. Тогда же была разработана информационная система руководителя (EIS)
1980 г. – опубликована диссертация S. Alter, в которой он дал основы классификации СППР.1981 г. – Bonczek,

Слайд 8С 1990-х Bill Inmon и Ralph Kimball активно развивали и

продвигали СППР, основанные на технологиях реляционных БД.
Также с 1990-х разрабатываются

т.н. Data Warehouses - хранилища данных.
В 1993 г. Е. Коддом (E.F. Codd) для СППР специального вида был предложен термин OLAP (Online Analytical Processing) – оперативный анализ данных, оперативная аналитическая обработка данных для поддержки принятия важных решений.
В начале XXI в. была создана СППР на основе Web.
С 1990-х Bill Inmon и Ralph Kimball активно развивали и продвигали СППР, основанные на технологиях реляционных БД.Также

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика