Слайд 1IT-проект
интерактивный гид с технологией дополненной реальности
Слайд 2Матрица «Функционал-Сотрудник»
Слайд 3Боль клиента..
Cложно оценить масштаб финансовых потерь из-за неразвитости туристической инфраструктуры,
это колоссальные цифры!
Tурист, прочитавший в трэвел-гидах, что в Санкт-Петербурге нет
англоязычных указателей для путешественников – и подавно, верит, что по Красной площади ходят бурые медведи с балалайками – и едет куда-нибудь в вечный Рим, где, как ни удивительно, не заблудишься.
Языковой барьер, дезориентация в незнакомом
месте (стране, городе), большие затраты
времени и нервов, со всем этим сталкивается
человек в современном мире, который
не всегда знает язык той страны,
куда он приезжает отдыхать (работать).
Слайд 4Наша идея
AR-приложение на основе использования GPS и камеры, помогающее туристам
показывать маршруты движения, читать и интерпретировать иностранные вывески и меню,
просматривать достопримечательности посредством вывода информации о местоположении на дисплей, а также с выводом ключевых фактов и цифр на экранах смартфонов и планшетов.
AR-технология – это технология, которая сочетает реальный и виртуальный миры в режиме реального времени через соответствующие вычислительные интерфейсы.
Слайд 5Ценностное предложение
Бесплатный интерактивный гид по городам в реальном времени.
Слайд 6__________________________
«Виртуальное
Cтановится реальным…»
__________________________
Слайд 7Карта бизнес-модели
1
2
7
6
3
4
8
5
10
11
9
Слайд 8Экономика
Целевая
UserAsquisition * (-CPA+ARPPU*C1)=PROFIT
ARPPU=70/1000*10000 = 700 руб - Средняя выручка с
1 клиента
СРА – стоимость привлечения пользователя= затраты на привлечение за
период/количество привлеченных пользователей за период (user)=150000/15000=10 руб
С1-конверсия = количество установок/количество просмотров= 25000/1000000=2,5%
25000*(-10+700*0,025)=187500 руб.
ARPU>CPA (17,5>10) – экономика сходится
Текущая
С1=15000 /500000=3%
15000*(-10+700*0,03)=165000 руб.
ARPU>CPA (21>10) – экономика сходится
Слайд 12TAM (Объем целевого рынка):
2,16 млрд. пользователей смартфонов в мире
SAM (Объем
реалистично достижимого сегмента):
561 млн. чел пользуются приложениями для путешествий (26%)
SOM
(Объем реалистично достижимой доли рынка)
112 млн. чел (2%)
Рынок
Слайд 13Россия находится на 5 месте с результатом 65,1 млн.
Лидером является
Китай – 624,7 млн.
Слайд 15Этапы развития
1. Опрос потребителей;
2. Разработка приложения (структура, дизайн);
3. Привлечение компаний
(размещение рекламы в приложении);
4. Загрузка приложения в Google Play, App
Store;
5. Создание интернет-сайта;
6. Реклама через мобильные рекламные сети, привлечение блоггеров (реклама в их блогах), участие в выставках;
7. Внесение дополнений в приложение на основе отзывов потребителей (чат между пользователями, возможность оставлять отзывы/комментарии, добавление часто используемых маршрутов).
Слайд 16MVP
1.Отображение необходимой информации об объектах в режиме реального времени.
2.Встроенный переводчик.
3.Напоминания/
уведомления о проходимых мероприятиях в городе.
Слайд 19Путь дополненной реальности
2009 год — Juniper Research сообщила, что ежегодный
доход от мобильных AR-приложений оказался меньше одного миллиона долларов.
2010 год
— Около 91 миллиона поддерживающих AR смартфонов на руках.
2012 год — На глобальный рынок поставлено 197 миллионов совместимых с дополненной реальностью смартфонов. В мире от 150 до 200 миллионов пользователей мобильной AR — с 600 000 в 2010-м.
2014 год — Juniper Research сообщает, что годовой доход от мобильных AR-приложений поднимется до $732 миллионов с $2 миллионов в 2010-м. 30% пользователей мобильной связи на развитых рынках будут пользоваться AR по крайней мере раз в неделю. Рынок дополненной реальности с текущих $20 миллионов вырастет до более чем $300 миллионов.
2015 год — Эксперты ARCchart прогнозируют рост количества смартфонов с дополненной реальностью до 1,6 миллиарда. Они же предсказывают годовую прибыль от мобильных AR-приложений на уровне $2,2 миллиарда.
С развитием технологий дополненная реальность всё глубже будет проникать в нашу повседневную жизнь. Сейчас создается и накапливается все большее и большее количество данных, и AR будет служить мостом для доступа к огромному количеству информации.
Слайд 20Монетизация
Эксперты международных аналитических компаний с большим оптимизмом смотрят в будущее
дополненной реальности.
К примеру, эксперты
digi-capital прогнозируют аж $90 млрд. объема
рынка к 2020 году.
Tуристические приложения дополненной реальности на разных языках – рынок с огромным потенциалом и высоким потребительским запросом.
Слайд 21Стратегия выхода
Обратный выкуп – продажа доли инвестора руководству компании.
Выкуп
акций сотрудниками компании либо приходящими управленцами.
Прямая продажа другому инвестору.
IPO – заход на фондовую биржу через публичное размещение.
Вынужденная покупка акций руководством компании, если стоимость проекта сформировалась на более низком уровне в сравнении с запланированными показателями.
Принудительный выход, чаще по причине ликвидации компании – самый неблагоприятный сценарий.