Разделы презентаций


IT- проект интерактивный гид с технологией дополненной реальности

Содержание

Матрица «Функционал-Сотрудник»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1IT-проект интерактивный гид с технологией дополненной реальности

IT-проект интерактивный гид с технологией дополненной реальности

Слайд 2Матрица «Функционал-Сотрудник»

Матрица «Функционал-Сотрудник»

Слайд 3Боль клиента..
Cложно оценить масштаб финансовых потерь из-за неразвитости туристической инфраструктуры,

это колоссальные цифры! Tурист, прочитавший в трэвел-гидах, что в Санкт-Петербурге нет

англоязычных указателей для путешественников – и подавно, верит, что по Красной площади ходят бурые медведи с балалайками – и едет куда-нибудь в вечный Рим, где, как ни удивительно, не заблудишься.
Языковой барьер, дезориентация в незнакомом месте (стране, городе), большие затраты времени и нервов, со всем этим сталкивается человек в современном мире, который не всегда знает язык той страны, куда он приезжает отдыхать (работать).

Боль клиента..Cложно оценить масштаб финансовых потерь из-за неразвитости туристической инфраструктуры, это колоссальные цифры! Tурист, прочитавший в трэвел-гидах,

Слайд 4Наша идея
AR-приложение на основе использования GPS и камеры, помогающее туристам

показывать маршруты движения, читать и интерпретировать иностранные вывески и меню,

просматривать достопримечательности посредством вывода информации о местоположении на дисплей, а также с выводом ключевых фактов и цифр на экранах смартфонов и планшетов.
AR-технология – это технология, которая сочетает реальный и виртуальный миры в режиме реального времени через соответствующие вычислительные интерфейсы.
Наша идеяAR-приложение на основе использования GPS и камеры, помогающее туристам показывать маршруты движения, читать и интерпретировать иностранные

Слайд 5Ценностное предложение
Бесплатный интерактивный гид по городам в реальном времени.

Ценностное предложениеБесплатный интерактивный гид по городам в реальном времени.

Слайд 6__________________________ «Виртуальное Cтановится реальным…»
__________________________

__________________________ «Виртуальное  Cтановится реальным…»__________________________

Слайд 7Карта бизнес-модели
1
2
7
6
3
4
8
5
10
11
9

Карта бизнес-модели1276348510119

Слайд 8Экономика
Целевая
UserAsquisition * (-CPA+ARPPU*C1)=PROFIT
ARPPU=70/1000*10000 = 700 руб - Средняя выручка с

1 клиента
СРА – стоимость привлечения пользователя= затраты на привлечение за

период/количество привлеченных пользователей за период (user)=150000/15000=10 руб
С1-конверсия = количество установок/количество просмотров= 25000/1000000=2,5%
25000*(-10+700*0,025)=187500 руб.
ARPU>CPA (17,5>10) – экономика сходится
Текущая
С1=15000 /500000=3%
15000*(-10+700*0,03)=165000 руб.
ARPU>CPA (21>10) – экономика сходится

ЭкономикаЦелеваяUserAsquisition * (-CPA+ARPPU*C1)=PROFITARPPU=70/1000*10000 = 700 руб - Средняя выручка с 1 клиентаСРА – стоимость привлечения пользователя= затраты

Слайд 9Структура расходов

Структура расходов

Слайд 10Рынок

Рынок

Слайд 11Евромонитор

Евромонитор

Слайд 12TAM (Объем целевого рынка): 2,16 млрд. пользователей смартфонов в мире
SAM (Объем

реалистично достижимого сегмента): 561 млн. чел пользуются приложениями для путешествий (26%)
SOM

(Объем реалистично достижимой доли рынка) 112 млн. чел (2%)

Рынок

TAM (Объем целевого рынка): 2,16 млрд. пользователей смартфонов в миреSAM (Объем реалистично достижимого сегмента): 561 млн. чел

Слайд 13Россия находится на 5 месте с результатом 65,1 млн. Лидером является

Китай – 624,7 млн.

Россия находится на 5 месте с результатом 65,1 млн. Лидером является Китай – 624,7 млн.

Слайд 15Этапы развития
1. Опрос потребителей;
2. Разработка приложения (структура, дизайн);
3. Привлечение компаний

(размещение рекламы в приложении);
4. Загрузка приложения в Google Play, App

Store;
5. Создание интернет-сайта;
6. Реклама через мобильные рекламные сети, привлечение блоггеров (реклама в их блогах), участие в выставках;
7. Внесение дополнений в приложение на основе отзывов потребителей (чат между пользователями, возможность оставлять отзывы/комментарии, добавление часто используемых маршрутов).
Этапы развития1. Опрос потребителей;2. Разработка приложения (структура, дизайн);3. Привлечение компаний (размещение рекламы в приложении);4. Загрузка приложения в

Слайд 16MVP
1.Отображение необходимой информации об объектах в режиме реального времени.
2.Встроенный переводчик.
3.Напоминания/

уведомления о проходимых мероприятиях в городе.

MVP1.Отображение необходимой информации об объектах в режиме реального времени.2.Встроенный переводчик.3.Напоминания/ уведомления о проходимых мероприятиях в городе.

Слайд 17Опрос потребителей

Опрос потребителей

Слайд 18Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Слайд 19Путь дополненной реальности
2009 год — Juniper Research сообщила, что ежегодный

доход от мобильных AR-приложений оказался меньше одного миллиона долларов.
2010 год

— Около 91 миллиона поддерживающих AR смартфонов на руках.
2012 год — На глобальный рынок поставлено 197 миллионов совместимых с дополненной реальностью смартфонов. В мире от 150 до 200 миллионов пользователей мобильной AR — с 600 000 в 2010-м.
2014 год — Juniper Research сообщает, что годовой доход от мобильных AR-приложений поднимется до $732 миллионов с $2 миллионов в 2010-м. 30% пользователей мобильной связи на развитых рынках будут пользоваться AR по крайней мере раз в неделю. Рынок дополненной реальности с текущих $20 миллионов вырастет до более чем $300 миллионов.
2015 год — Эксперты ARCchart прогнозируют рост количества смартфонов с дополненной реальностью до 1,6 миллиарда. Они же предсказывают годовую прибыль от мобильных AR-приложений на уровне $2,2 миллиарда.
С развитием технологий дополненная реальность всё глубже будет проникать в нашу повседневную жизнь. Сейчас создается и накапливается все большее и большее количество данных, и AR будет служить мостом для доступа к огромному количеству информации.
Путь дополненной реальности2009 год — Juniper Research сообщила, что ежегодный доход от мобильных AR-приложений оказался меньше одного

Слайд 20Монетизация
Эксперты международных аналитических компаний с большим оптимизмом смотрят в будущее

дополненной реальности. К примеру, эксперты digi-capital прогнозируют аж $90 млрд. объема

рынка  к 2020 году.

Tуристические приложения дополненной реальности на разных языках – рынок с огромным потенциалом и высоким потребительским запросом.

МонетизацияЭксперты международных аналитических компаний с большим оптимизмом смотрят в будущее дополненной реальности. К примеру, эксперты  digi-capital

Слайд 21Стратегия выхода
Обратный выкуп – продажа доли инвестора руководству компании.
Выкуп

акций сотрудниками компании либо приходящими управленцами.
Прямая продажа другому инвестору.


IPO – заход на фондовую биржу через публичное размещение.
Вынужденная покупка акций руководством компании, если стоимость проекта сформировалась на более низком уровне в сравнении с запланированными показателями.
Принудительный выход, чаще по причине ликвидации компании – самый неблагоприятный сценарий.
Стратегия выходаОбратный выкуп – продажа доли инвестора руководству компании. Выкуп акций сотрудниками компании либо приходящими управленцами. Прямая

Слайд 22Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика