Разделы презентаций


Итоги работы по социально-значимому проекту художественной

Содержание

В работе проекта «Шедевры живописи детям» приняли участие 7 городских детских садов и один детский сад, расположенный в поселке Учебный.Всего в проекте участвовали 27 педагогов и 414 детей. В каждом детском

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Итоги работы по социально-значимому проекту художественной направленности
«Шедевры живописи детям»
в Ершовском

муниципальном районе
старший воспитатель МДОУ ДС № 7 «Солнышко» г. Ершова
Кулакова

И.А.

Итоги работы по социально-значимому проекту художественной направленности«Шедевры живописи детям»в Ершовском муниципальном районестарший воспитатель МДОУ ДС № 7

Слайд 2В работе проекта «Шедевры живописи детям» приняли участие 7 городских

детских садов и один детский сад, расположенный в поселке Учебный.

Всего

в проекте участвовали 27 педагогов
и 414 детей. В каждом детском саду было проведено 14 занятий экскурсий (112 всего).

Работу по проекту начали с обучающего семинара для воспитателей ДОУ с показательным мастер-классом зянятия по программе дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Внесем в свой мир Красоту» художественной направленности.



В работе проекта «Шедевры живописи детям» приняли участие 7 городских детских садов и один детский сад, расположенный

Слайд 3 Вся работа с дошкольниками в рамках реализации проекта «Шедевры живописи

детям» строилась в форме тематических занятий экскурсий с использованием таких

приемов как: рассматривание репродукций картин, приемы «вхождения в картину», «оживления картины», составления натюрмортов, композиций, поисково-исследовательского, эристического, проблемного методов.

Вся работа с дошкольниками в рамках реализации проекта «Шедевры живописи детям» строилась в форме тематических занятий экскурсий

Слайд 4Согласно плана реализации проекта в детских садах были проведены занятия-экскурсии

по темам: «Зима-чародейка», «Золотые слова: «Хлеб - всему голова», «В

мире сказок и былин»
Согласно плана реализации проекта в детских садах были проведены занятия-экскурсии по темам:  «Зима-чародейка», «Золотые слова: «Хлеб

Слайд 5«Весны очарование», «В гостях у И.И. Шишкина», «Детские образы в

живописи»

«Весны очарование», «В гостях у И.И. Шишкина», «Детские образы в живописи»

Слайд 6 В ходе проведения занятий экскурсий воспитатели использовали различные приемы рассматривания

картин: очень интересный прием «вхождения в картину» (например: на занятии

экскурсии «Дивные краски осени» – детям предлагалось переступить раму картины и оказаться на тропинке, отвечая на вопрос куда может привести тебя эта тропинка? (дети высказывали разные предположения: на берег реки, на поляну, в лес); прием «сравнения» двух картин «Золотая осень» Василия Поленова и «Золотая осень» Ильи Остроухова; или когда детям предлагалось высказать предположение о том, что могло быть нарисовано на картине, которая закрыта тканью? И дети высказывали разные предположения.
В ходе проведения занятий экскурсий воспитатели использовали различные приемы рассматривания картин: очень интересный прием «вхождения в картину»

Слайд 7«Дорога в Космос», «Образы, рожденные войной», «Морская стихия И.К.Айвазовского»

«Дорога в Космос», «Образы, рожденные войной», «Морская стихия И.К.Айвазовского»

Слайд 8«Хорошо в деревне летом», «Мир творческих профессий»

«Хорошо в деревне летом», «Мир творческих профессий»

Слайд 9 В ходе занятий экскурсий при рассматривании репродукций картин дети сначала

с трудом, потом уже более уверенно выражали свое отношение к

содержанию картины, почему им нравится то или иное произведение. Они не только отвечали на вопрос -«Что видят на полотне?», но и объясняли, что художник хотел рассказать посредством изображенных на картине предметов, сюжета. Например, рассматривая картину  «Грибы», Аполлинария Горавского, на вопрос «Почему художник написал грибы рядом друг с другом? Что хотел рассказать художник?» дети отвечали, что это семья, есть папа, мама, дети. Он хотел расказать, что семья есть и у грибов, показать как красиво осенью), могли рассказать какие средства выразительности (цвет, композиция, пропорции) использовал художник, чтобы раскрыть содержание задуманного.  
В ходе занятий экскурсий при рассматривании репродукций картин дети сначала с трудом, потом уже более уверенно выражали

Слайд 10«Дивные краски осени», «Натюрморт», «Делу время, а потехе – час»

«Дивные краски осени», «Натюрморт»,  «Делу время, а потехе – час»

Слайд 11  После просмотра серии репродукций картин, у детей часто возникало желание

нарисовать изображенное. В своих рисунках они предавали все то, что

им понравилось в картинах. На основе знаний об особенностях произведений живописи, полученных на занятиях-экскурсиях, наши воспитанники создавали и собственные композиции, используя различные техники рисования. Работы детей размещали в уголках детского творчества в приемных группового помещения.
  После просмотра серии репродукций картин, у детей часто возникало желание нарисовать изображенное. В своих рисунках они

Слайд 13 В процессе знакомства с репродукциями картин дети научились различать живопись

по жанрам изобразительного искусства, и теперь хорошо могут определить какая

картина перед ними: натюрморт, портрет или пейзаж. Без затруднений определяют, какой это пейзаж: морской, деревенский, городской. С небольшой помощью взрослого, с наводящими вопросами могут назвать такие жанры изобразительного искусства, как: анималистический, бытовой, сказочно-былинный.
В процессе знакомства с репродукциями картин дети научились различать живопись по жанрам изобразительного искусства, и теперь хорошо

Слайд 14От восприятия красоты воспитанники становятся богаче духовно, у них формируются

эстетические качества (эстетическое восприятие окружающей действительности; эстетический вкус, чувства; эстетическая

нравственность: отношение к людям, искусству, природе). Развитию этих качеств и способствовало участие в проекте «Шедевры живописи детям». Можно с уверенностью сказать, что у дошкольников возрос интерес к изобразительному искусству. Дети участвующие в проекте, стали творчески всматриваться в окружающий мир.
От восприятия красоты воспитанники становятся богаче духовно, у них формируются эстетические качества (эстетическое восприятие окружающей действительности; эстетический

Слайд 15 Проект способствовал раскрытию художественно-творческих способностей дошкольников. Воспитанники детских садов с большим

интересом участвовали в муниципальных и региональных творческих конкурсах. Так, в региональном

творческом конкурсе «Если видишь на картине…» для детей старшего дошкольного возраста, участников социально-значимого проекта «Шедевры живописи детям» приняло участие 33 воспитанника детских садов Ершовского муниципального района.
Проект способствовал раскрытию художественно-творческих способностей дошкольников. Воспитанники детских садов с большим интересом участвовали в муниципальных и

Слайд 18Родители воспитанников проявили интерес к реализуемому проекту «Шедевры живописи детям».

Они посетили выставки репродукций картин по темам: «Зима – Чародейка»,

«В гостях у И.И.Шишкина», «Дивные краски осени», «Натюрмотр». А для педагогов детского сада были организованы экскурсии в форме мастер-класса.
Родители воспитанников проявили интерес к реализуемому проекту «Шедевры живописи детям». Они посетили выставки репродукций картин по темам:

Слайд 19Выражаем благодарность культурно вставочному центру «Радуга» за предоставленную возможность прикоснутьяся

к миру прекрасного и детям и взрослым. Работа над проектом не

закончена. В этом учебном году будем продолжать работу по проекту с другими воспитанниками и их наставниками - педагогами.
Выражаем благодарность культурно вставочному центру «Радуга»  за предоставленную возможность прикоснутьяся к миру прекрасного  и детям

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика