Разделы презентаций


Итоговая Директорская Встреча

Содержание

Андрей ПтущенкоТерриториальный менеджер Киевского региона2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Итоговая Директорская Встреча
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Итоговая Директорская Встреча2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 2Андрей Птущенко
Территориальный менеджер
Киевского региона
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Андрей ПтущенкоТерриториальный менеджер Киевского региона2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 3 1. Сделать бизнес динамично растущим.
2. «Включить» команду.
3. Достичь Цели и

приблизить Мечте…


Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
Вы этого хотите?

1. Сделать бизнес динамично растущим. 2. «Включить» команду. 3. Достичь Цели и приблизить Мечте… Copyright ©2011 by

Слайд 4 1. Обеспечивать превосходную реализацию приоритетных задач
2. Двигаться со скоростью доверия
3.

Достигать большего с меньшими ресурсами
4. Превратить страх в интерес

Copyright

©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Обратить препятствие в возможность

1. Обеспечивать превосходную реализацию 						приоритетных задач 2. Двигаться со скоростью доверия 3. Достигать большего с меньшими

Слайд 5Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
Фокус на приоритетные задачи

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SAФокус на приоритетные задачи

Слайд 6Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
Фокус на приоритетные задачи

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SAФокус на приоритетные задачи

Слайд 7Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
Фокус на приоритетные задачи

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SAФокус на приоритетные задачи

Слайд 8Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
Фокус на приоритетные задачи

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SAФокус на приоритетные задачи

Слайд 9Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
Фокус на приоритетные задачи

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SAФокус на приоритетные задачи

Слайд 10Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
Фокус на приоритетные задачи

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SAФокус на приоритетные задачи

Слайд 13Включи
в себе Лидера!

Включи в себе Лидера!

Слайд 14Итоговая Директорская Встреча

Итоговая Директорская Встреча

Слайд 15«Объединение Лидеров города. Формирование ключевой команды»

Леся Гайван
Директор
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics

«Объединение Лидеров города. Формирование ключевой команды»Леся ГайванДиректор2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 16Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
Объединение Лидеров города Формирование Ключевой Команды

г. Черкассы

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SAОбъединение Лидеров города Формирование Ключевой Команды г. Черкассы

Слайд 17Квартальные форумы
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Квартальные форумы2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 18Квартальные форумы
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Квартальные форумы2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 19Квартальные форумы
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Квартальные форумы2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 20Тренинги
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Тренинги2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 21Благотворительные программы
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Благотворительные программы2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 22MLM - спецназ
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

MLM - спецназ2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 23MLM - спецназ
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

MLM - спецназ2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 24MLM - спецназ
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

MLM - спецназ2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 25MLM - спецназ
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

MLM - спецназ2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 26Школа менеджера
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Школа менеджера2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 27Школа менеджера
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Школа менеджера2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 28
Объединяйтесь!
И будьте успешными!

2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Объединяйтесь!И будьте успешными!2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 29Итоговая Директорская Встреча
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Итоговая Директорская Встреча2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 30Любовь Повшедная
Директор
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
«Реактивация как способ увеличения

объема продаж»

Любовь ПовшеднаяДиректор2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA«Реактивация как способ увеличения объема продаж»

Слайд 31Почему я это сделала
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Почему я это сделала2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 32Как я это сделала
Заказала информационный лист
Составила план действий
Отметила участников

акции
Начала действовать

Как я это сделалаЗаказала информационный лист Составила план действийОтметила участников акцииНачала действовать

Слайд 36Полученный результат!!!
Кат.№14
3377ББ
Кат. № 15
5000 ББ

Кол-во реактивированных по персональной
группе:

36 человек
По структуре: 118 человек
Прирост баллов по персональной
группе: 1623 бб
Полученный результат!!!Кат.№143377ББКат. № 15 5000 ББКол-во реактивированных по персональной группе:

Слайд 37Успехов Вам!

Успехов Вам!

Слайд 38Итоговая Директорская Встреча
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Итоговая Директорская Встреча2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 39Анна
Земцова
Директор, г.Васильков
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
«Секреты успешных продаж»

Анна ЗемцоваДиректор, г.Васильков2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA«Секреты успешных продаж»

Слайд 40Установление доверительных отношений
Выслушать клиента
Правила общения – лучший не тот, кто

умеет слушать, склонны слушать после того, как сами расскажут.
Определение потребностей
Предложение

продукции
Усиление ценностей и снижение возражений, не делать через выявление недостатков другой косметической компании
Завершение сделки

2011-11-30

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Схема продаж

Установление доверительных отношенийВыслушать клиентаПравила общения – лучший не тот, кто умеет слушать, склонны слушать после того, как

Слайд 41Свобода выражения
Потолок у доходов отсутствует
Ежедневный вызов нам: от абсолютного вострога

до полного отчаяния
Высокие прибыли на низкие капитальные вложения
Превосходное развлечение
Занятие приносит

удовлетворение
Профессия продавца – отличный стимул для личностного роста

2011-11-30

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

7 преимуществ продаж

Свобода выраженияПотолок у доходов отсутствуетЕжедневный вызов нам: от абсолютного вострога до полного отчаянияВысокие прибыли на низкие капитальные

Слайд 42Итоговая Директорская Встреча
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Итоговая Директорская Встреча2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 43Елфимова
Светлана
Директор
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
«Успешный рост с Wellness»

Елфимова СветланаДиректор2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA«Успешный рост с Wellness»

Слайд 44
Продукты красоты для
наружного использования

Успешный рост с Wellness

Продукты красоты для наружного использованияУспешный рост с Wellness

Слайд 45О чём я буду говорить:

Генерирование идей

Система работы

Клубная работа

О чём я буду говорить:Генерирование идей Система работы Клубная работа

Слайд 46Генерирование идей

Генерирование идей

Слайд 47Система работы

Система работы

Слайд 50Клубная работа
Фишки Wellness – клуба «Энергия»
Выступление доктора с

информацией о Wellness – продуктах
Дегустация коктейлей с соками,

молоком, фруктами, взбитых блэндером
Тесты - по сбалансированному питанию,
- по состоянию здоровья,
- на определение уровня обезвоживания организма,
- по синдрому хронической усталости
Изучение физических упражнений для утренней зарядки
ВЕЛНЕС – разминка под музыку
Тренинги по выявлению потребностей Wellness – продукции
Wellness газета
Розыгрыш диска о Wellness
Вкладывание в каждый заказ рекламной листовки
Клубная работаФишки Wellness – клуба «Энергия»  Выступление доктора с информацией о Wellness – продуктах  Дегустация

Слайд 51Wellness Клуб «Энергия»
Здоровье мощное внутри
Покажет красоту.
А ты даешь Омега-3
Ребенку

своему?

Wellness Клуб «Энергия»Здоровье мощное внутриПокажет красоту.А ты даешь Омега-3 Ребенку своему?

Слайд 52Желаю всем здоровья с Wellness

Системной, клубной работы

Карьерного роста

Достижения всех

поставленных целей !

Желаю всем здоровья с Wellness Системной, клубной работыКарьерного ростаДостижения всех поставленных целей !

Слайд 53Итоговая Директорская Встреча
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Итоговая Директорская Встреча2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 54Анна Трикоз
Старший региональный менеджер по продажам
2011-11-30
Copyright

©2011 by Oriflame Cosmetics SA
Людмила Чередниченко
Региональный менеджер по продажам

Анна Трикоз   Старший региональный менеджер по продажам 2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SAЛюдмила ЧередниченкоРегиональный менеджер

Слайд 55Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
ВАЖНО!!!
!

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SAВАЖНО!!!!

Слайд 57* - для новичка, зарегистрированного 28 августа, крайние сроки прохождения

шагов: Ш1 - 16/09, Ш2 – 07/10, Ш3 – 28/10,

Ш4 – 18/11, Ш5 – 09/12, Ш6 – 30/12; для новичка, зарегистрированного 7 октября, крайние сроки прохождения шагов: Ш1 - 27/10, Ш2 – 18/11, Ш3 – 09/12, Ш4 – 30/12, Ш5 – 27/01, Ш6 – 17/02.
 

* - для новичка, зарегистрированного 28 августа, крайние сроки прохождения шагов: Ш1 - 16/09, Ш2 – 07/10,

Слайд 58Текущие результаты команд круглосуточно на сайте акции http://ua.coreteam.oriflame.com/ на закладке

«Мои страницы».
Ожерелье КАЖДОМУ!

Текущие результаты команд круглосуточно на сайте акции http://ua.coreteam.oriflame.com/ на закладке «Мои страницы».Ожерелье КАЖДОМУ!

Слайд 59Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
ВАЖНО!!!
!

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SAВАЖНО!!!!

Слайд 6021%
21%
21%
21%
$100
$100
$100
$100
Юбилейная программа роста
Директорский бонус
200 ББ

21%21%21%21%$100$100$100$100Юбилейная  программа ростаДиректорский бонус200 ББ

Слайд 61Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
Юбилейная программа роста

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SAЮбилейная  программа роста

Слайд 62Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
Актуально

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SAАктуально

Слайд 63Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
21 ноября – 4 декабря
КАЖДЫЙ

ДЕНЬ –
АВТОМОБИЛЬ
ОТ ОРИФЛЭЙМ

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA21 ноября – 4 декабряКАЖДЫЙ ДЕНЬ – АВТОМОБИЛЬОТ ОРИФЛЭЙМ

Слайд 64Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
Ближайшие события

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SAБлижайшие события

Слайд 65Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
16 ноября 2011
16 декабря –

Квартальный Форум

ДК НАУ, пр.Комарова 1
с 11:00 до 16:30
(Pre-party в фойе

с 10:00)

16 декабря – Квартальный Форум

ДК НАУ, пр.Комарова 1
с 11:00 до 16:30
(Pre-party в фойе с 10:00)

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA16 ноября 201116 декабря – Квартальный ФорумДК НАУ, пр.Комарова 1с 11:00 до

Слайд 66Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
21-23 декабря – Семинар для

Менеджеров и Директоров

БО Карпаты, Яремче


Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA21-23 декабря – Семинар для Менеджеров и ДиректоровБО Карпаты, Яремче

Слайд 67Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
Изменения в налоговом законодательстве

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SAИзменения в налоговом законодательстве

Слайд 68 Согласно ЗУ "О Внесении изменений в Налоговый кодекс и некоторые

другие законодательные акты Украины касательно упрощенной системы налогообложения, учета и

отчетности" вводится следующая классификация плательщиков единого налога:

Классификация плательщиков единого налога

Согласно ЗУ

Слайд 69Классификация плательщиков единого налога (2)
Таким образом, Компания считает, что вид

бизнеса с Орифлейм относится именно к третьей группе, и поэтому

лидеры в данном бизнесе могут являться исключительно плательщиками единого налога третьей группы.

Классификация плательщиков единого налога (2)	Таким образом, Компания считает, что вид бизнеса с Орифлейм относится именно к третьей

Слайд 70Виды деятельности
Компания рекомендует лидерам иметь в своем свидетельстве следующие виды

деятельности (КВЭД) (те, которые и были в 2011 г.):

исследование конъюнктуры

рынка и изучение общественного мнения - 74.13.0 (обязательно!)
предоставление других коммерческих услуг - 74.87.0 (обязательно!)
предоставление других индивидуальных услуг - 93.05.0 (желательно)


Виды деятельности	Компания рекомендует лидерам иметь в своем свидетельстве следующие виды деятельности (КВЭД) (те, которые и были в

Слайд 71Ставки единого налога
Размер процентной ставки единого налога для третьей группы:
3

процента от дохода – в случае уплаты налога на добавленную

стоимость;
5 процентов от дохода – в случае включения налога на добавленную стоимость в состав единого налога (т.е. неплательщики НДС).
 


Ставки единого налога	Размер процентной ставки единого налога для третьей группы:3 процента от дохода – в случае уплаты

Слайд 72 
Учетный период, срок подачи декларации и срок уплаты единого налога
Налоговым

(учетным) периодом для плательщиков единого налога третьей группы является календарный

квартал.
Срок подачи декларации составляет 40 календарных дней, которые наступают за последним календарным днем учетного (налогового) квартала.
Единый налог уплачивается на протяжении 10 дней после подачи квартальной декларации.


 	Учетный период, срок подачи декларации и срок уплаты единого налога		Налоговым (учетным) периодом для плательщиков единого налога третьей

Слайд 74Документы, необходимые для Компании и сроки их предоставления. Договора


Документы, необходимые для Компании и сроки их предоставления. Договора

Слайд 76Итоговая Директорская Встреча
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Итоговая Директорская Встреча2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 77Никлас Палмквист
Генеральный Директор Орифлэйм-Украина
2011-11-30
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Никлас ПалмквистГенеральный Директор Орифлэйм-Украина2011-11-30Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 78Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 79Главные новости
Президент подписал закон по налогам

iPhonы купили, завезли, начинаем выдавать



Copyright

©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Главные новостиПрезидент подписал закон по налогамiPhonы купили, завезли, начинаем выдаватьCopyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 80Бренд Орифлэйм
Натуральный, прогрессивный, этичный
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Бренд ОрифлэймНатуральный, прогрессивный, этичныйCopyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 81Бренд Орифлэйм

Бренд Орифлэйм

Слайд 82Бренд Орифлэйм

Бренд Орифлэйм

Слайд 83Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
Бренд Орифлэйм

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SAБренд Орифлэйм

Слайд 84Выбор года в номинации «Декоративная косметика»
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics

Выбор года в номинации «Декоративная косметика»Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 85Знак выбор года в каталогах Орифлэйм 2012
Copyright ©2011 by Oriflame

Cosmetics SA

Знак выбор года в каталогах Орифлэйм 2012Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 86Продукт вместо плата за доставку
на дом
СПО
интернет заказы в СЦ
мобильные пункты

выдачи

по привлекательной цене

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Продукт вместо плата за доставкуна домСПОинтернет заказы в СЦмобильные пункты выдачипо привлекательной ценеCopyright ©2011 by Oriflame Cosmetics

Слайд 87Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
Лучший квартал в истории

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SAЛучший квартал в истории

Слайд 88Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
Каталог 17
Каталог 15
Каталог 16
97 402

реактивированных

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SAКаталог 17Каталог 15Каталог 1697 402 реактивированных

Слайд 89Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Слайд 90Юбилейная программа роста

Юбилейная программа роста

Слайд 91Бизнес-модель

Бизнес-модель

Слайд 92Сейчас лучшее время для развития бизнеса
Мы – Бренд № 1
Сильные

программы и акции
Мы выполняем обещания
Ситуация с налогами меняется в пользу

Лидеров
Новогодний сезон стартовал, время покупать подарки от Орифлэйм!



Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ

Сейчас лучшее время для развития бизнесаМы – Бренд № 1Сильные программы и акцииМы выполняем обещанияСитуация с налогами

Слайд 93Шведский стол возможностей

Шведский стол возможностей

Слайд 94Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика