Разделы презентаций


ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ К ИНКЛЮЗИИ

Содержание

ОЭР 2010-2013Цель: создание среды творческого взаимодействия учащихся и учителей, в которой учащиеся включаются в проектную деятельность, что помогает развивать их субъектную позицию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ К ИНКЛЮЗИИ

ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ К ИНКЛЮЗИИ

Слайд 2ОЭР 2010-2013
Цель: создание среды творческого взаимодействия учащихся и учителей, в

которой учащиеся включаются в проектную деятельность, что помогает развивать их

субъектную позицию
ОЭР 2010-2013Цель: создание среды творческого взаимодействия учащихся и учителей, в которой учащиеся включаются в проектную деятельность, что

Слайд 3Основные направления проектной деятельности, реализуемые в период ОЭР

Основные направления проектной деятельности, реализуемые в период ОЭР

Слайд 4Основные направления проектной деятельности, реализуемые в период ОЭР:
Историко-краеведческое
Историко-страноведческое
Научно-исследовательское
Социально-волонтерское
Этнокультурное
Патриотическое
Театральное

Основные направления проектной деятельности, реализуемые в период ОЭР:Историко-краеведческоеИсторико-страноведческоеНаучно-исследовательскоеСоциально-волонтерскоеЭтнокультурноеПатриотическоеТеатральное

Слайд 5Историко-краеведческое направление
Ежегодные летние практики в монастырях и заповедниках Северо-запада России


Участие в городской программе «Толерантность» (Музейные программы по Санкт-Петербургу)
Краеведческий конкурс

«Мой дом, мой район, мой город»
Историко-краеведческое направление Ежегодные летние практики в монастырях и заповедниках Северо-запада России Участие в городской программе «Толерантность» (Музейные

Слайд 6Историко-страноведческое направление
Программа школьного обмена Россия-Германия
Совместный анимационный проект Россия-Сербия
Городской проект «Культурной

столице – культуру мира»
Школьный этнофестиваль

Историко-страноведческое направление Программа школьного обмена Россия-ГерманияСовместный анимационный проект Россия-СербияГородской проект «Культурной столице – культуру мира»Школьный этнофестиваль

Слайд 7Научно-исследовательское направление
Городские конференции «У Крюкова канала», «Литера»
Семинары для учителей города
Индивидуальная

подготовка учащихся
Экологическая практика

Научно-исследовательское направлениеГородские конференции «У Крюкова канала», «Литера»Семинары для учителей городаИндивидуальная подготовка учащихсяЭкологическая практика

Слайд 8Социально-волонтерское направление
Проект «Подари свет»
Проект «Вот картина одна…»
Организация и проведение совместных

занятий с детьми с ОВЗ
Районные экологические акции

Социально-волонтерское направлениеПроект «Подари свет»Проект «Вот картина одна…»Организация и проведение совместных занятий с детьми с ОВЗРайонные экологические акции

Слайд 9Этнокультурное направление
Проведение годового круга народных праздников
Проведение мастерских
Участие в городских фольклорных

фестивалях

Этнокультурное направлениеПроведение годового круга народных праздниковПроведение мастерскихУчастие в городских фольклорных фестивалях

Слайд 10Патриотическое направление
Ежегодный конкурс «Коломенская кругосветка»
Районный конкурс, посвященный войне 1812г.
Ежегодная «Вахта

памяти» (торжественная линейка на мемориале «Пискаревское кладбище», мемориале «Журавли», торжественное

шествие ко Дню Победы)
Патриотическое направлениеЕжегодный конкурс «Коломенская кругосветка»Районный конкурс, посвященный войне 1812г.Ежегодная «Вахта памяти» (торжественная линейка на мемориале «Пискаревское кладбище»,

Слайд 11Театральное направление
Театр «На стульях»
Театр учителей
Французский театр
Театральные мастерские учителей литературы

Театральное направлениеТеатр «На стульях»Театр учителейФранцузский театрТеатральные мастерские учителей литературы

Слайд 12ИНКЛЮЗИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ИНКЛЮЗИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Слайд 13Инклюзия предполагает включение в общеобразовательный класс детей, отличающихся по
Этническим признакам
Социальным

признакам
Академическим признакам
Физическим признакам


Инклюзия предполагает включение в общеобразовательный класс детей, отличающихся поЭтническим признакамСоциальным признакамАкадемическим признакамФизическим признакам

Слайд 14Инклюзия предполагает включение в общеобразовательный класс детей, отличающихся по
Этническим признакам
Социальным

признакам
Академическим признакам
Физическим признакам


Инклюзия предполагает включение в общеобразовательный класс детей, отличающихся поЭтническим признакамСоциальным признакамАкадемическим признакамФизическим признакам

Слайд 15инклюзия
Инклюзия или образовательная интеграция предполагает принятие индивидуальности каждого отдельного учащегося

и создание условий, удовлетворяющих особые потребности каждого ребенка с ОВЗ

инклюзияИнклюзия или образовательная интеграция предполагает принятие индивидуальности каждого отдельного учащегося и создание условий, удовлетворяющих особые потребности каждого

Слайд 16инклюзия
Интеграция предполагает, что учащиеся с ОВЗ должны в полной мере

овладеть программой общеобразовательной школы

инклюзияИнтеграция предполагает, что учащиеся с ОВЗ должны в полной мере овладеть программой общеобразовательной школы

Слайд 17инклюзия
Инклюзивное обучение делает акцент на персонализацию процесса обучения, на разработку

индивидуальной образовательной программы

инклюзияИнклюзивное обучение делает акцент на персонализацию процесса обучения, на разработку индивидуальной образовательной программы

Слайд 18инклюзия
Главное отличие процесса инклюзии от интеграции состоит в том, что

при инклюзии у всех участников образовательного процесса меняется отношение к

детям с ОВЗ - усиливается воспитательная и социальная направленность обучения.
инклюзияГлавное отличие процесса инклюзии от интеграции состоит в том, что при инклюзии у всех участников образовательного процесса

Слайд 19Направления проектной деятельности, в которых реализуется инклюзия:
Историко-краеведческое
Историко-страноведческое
Научно-исследовательское
Социально-волонтерское
Этнокультурное
Патриотическое
Театральное

Направления проектной деятельности, в которых реализуется инклюзия:Историко-краеведческоеИсторико-страноведческоеНаучно-исследовательскоеСоциально-волонтерскоеЭтнокультурноеПатриотическоеТеатральное

Слайд 20Примеры инклюзивных занятий
Праздник «Святки» в школе №34
Праздник «Святки» в детском

саду №116
Цикл занятий с глухими детьми из школы-интерната №1
Цикл интерактивных

занятий в Музее Истории Религии
Цикл театральных занятий совместно со школой «Динамика»
Мастерская рисования песком с глухими детьми школы-интерната №1
Мастерская в школе Грота
Мастерская в детском саду №116
Фольклорный праздник «Покров» с участием школы «Динамика»
Фольклорный праздник в детском доме №40
Участие школы-интерната №2 в конференции «У Крюкова канала»
Театральное выступление «Огниво» в школе «Динамика»
Совместные занятия во время летних практик с воспитанниками Психоневрологического интерната г. Павловск

Примеры инклюзивных занятийПраздник «Святки» в школе №34Праздник «Святки» в детском саду №116Цикл занятий с глухими детьми из

Слайд 21ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ К ИНКЛЮЗИИ

ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ К ИНКЛЮЗИИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика