Разделы презентаций


Итоговая творческая работа Реализация современных образовательных технологий в

Содержание

Актуальность проблемы использования педагогических технологий в дополнительном образовании на современном этапе Образовательные технологии обновляются медленно: прочно закрепилась традиционная система. Дополнительное образование детей – особое образование, которое должно стать организацией обучения естественным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Итоговая творческая работа
«Реализация современных образовательных технологий в дополнительном образовании

детей»
18 декабря 2019 года
ГОУДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной

переподготовки
работников образования Тульской области»

Кафедра психологии, воспитания и дополнительного образования детей и молодёжи

Слушателя группы № 19042
Калининой Наталии Александровны, педагога дополнительного образования по хореографии
ЧОУ «Тульская православная классическая гимназия»

Итоговая творческая работа«Реализация современных образовательных технологий в дополнительном образовании детей»18 декабря 2019 годаГОУДПО ТО «Институт повышения

Слайд 2Актуальность проблемы использования педагогических технологий в дополнительном образовании на современном

этапе
Образовательные технологии обновляются медленно: прочно закрепилась традиционная система.

Дополнительное

образование детей – особое образование, которое должно стать организацией обучения естественным видам деятельности каждого ребёнка, а также пространством разнообразных форм общения.

Знание современных педагогических технологий, умение ориентироваться в их широком спектре – условие успешной деятельности педагога.


«Реализация современных образовательных технологий
в дополнительном образовании детей»

Актуальность проблемы использования педагогических технологий в дополнительном образовании на современном этапе Образовательные технологии обновляются медленно: прочно закрепилась

Слайд 3Изучение педагогических технологий
по развитию творческой активности ребенка,
по саморазвитию

и самореализации
Цель итоговой творческой работы
«Реализация современных образовательных технологий
в

дополнительном образовании детей»
Изучение педагогических технологий по развитию творческой активности ребенка, по саморазвитию и самореализацииЦель итоговой творческой работы «Реализация современных

Слайд 4Задачи итоговой творческой работы
«Реализация современных образовательных технологий
в дополнительном образовании

детей»
Определение современных научных подходов к изучению проблемы современных образовательных технологий

в системе дополнительного образования детей.

Определение и внедрение эффективных современных образовательных технологий в образовательном процессе.

Диссеминация практического опыта работы.
Задачи итоговой творческой работы«Реализация современных образовательных технологий в дополнительном образовании детей»Определение современных научных подходов к изучению проблемы

Слайд 5«Реализация современных образовательных технологий
в дополнительном образовании детей»
«Технология» происходит от

греческих
techno – это значит искусство, мастерство, умение
и
logos

– наука, закон.
Дословно
«технология» – наука о мастерстве.
«Реализация современных образовательных технологий в дополнительном образовании детей»«Технология» происходит от греческих techno – это значит искусство, мастерство,

Слайд 6Педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных,

инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей
Педагогическая технология

– это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя

М.В. Кларин

В.М. Монахов

«Реализация современных образовательных технологий
в дополнительном образовании детей»

Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса

Б.Т. Лихачев

Педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения

Слайд 7Педагогическая технология -это
системный метод создания, применения и определения всего процесса

преподавания и усвоения и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящей


своей задачей
оптимизацию форм
образования ( ЮНЭСКО)

«Реализация современных

«Реализация современных образовательных технологий
в дополнительном образовании детей»

Педагогическая технология -этосистемный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения и человеческих ресурсов и

Слайд 8Современные образовательные технологии направлены на то, чтобы:
разбудить активность детей;

вооружить

их оптимальными
способами осуществления
деятельности;

подвести эту деятельность к процессу творчества;

опираться на самостоятельность, активность и общение детей.

«Реализация современных образовательных технологий
в дополнительном образовании детей»

Современные образовательные технологии направлены на то, чтобы:разбудить активность детей; вооружить их оптимальнымиспособами осуществления деятельности; подвести эту деятельность

Слайд 9 Классификация педагогических технологий:
«Реализация современных образовательных технологий
в дополнительном

образовании детей»

Классификация педагогических технологий: «Реализация современных образовательных технологий в дополнительном образовании детей»

Слайд 10Личностно-ориентированное обучение
«Реализация современных образовательных технологий
в дополнительном образовании детей»
Цель:

максимальное развитие
(а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей

ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности
Личностно-ориентированное обучение «Реализация современных образовательных технологий в дополнительном образовании детей»Цель: максимальное развитие (а не формирование заранее заданных)

Слайд 11Личностно-
ориентированные
педагогические
технологии
Групповая технология

Педагогика сотрудничества

Технология КТД. Технология ТРИЗ
Коммуникативная технология
Проблемное обучение
Технология

личностного и индивидуального обучения
Здоровьесберегающая технология
«Реализация современных образовательных технологий
в

дополнительном образовании детей»

Приоритет дополнительного образования – личностно-ориентированный подход

Личностно-ориентированные педагогическиетехнологииГрупповая технологияПедагогика сотрудничества Технология КТД. Технология ТРИЗКоммуникативная технологияПроблемное обучениеТехнология личностного и индивидуального обучения Здоровьесберегающая технология«Реализация современных

Слайд 12Технология личностного обучения
«Реализация современных образовательных технологий
в дополнительном образовании

детей»
Центр всей образовательной системы – индивидуальность детской личности, дифференциация и

индивидуализация обучения.

Комплектование учебных групп однородного состава

Возможность выбора

Создание индивидуальных образовательных маршрутов.

Внутригрупповая дифференциация

Технология личностного обучения «Реализация современных образовательных технологий в дополнительном образовании детей»Центр всей образовательной системы – индивидуальность детской

Слайд 13Групповые технологии
«Реализация современных образовательных технологий
в дополнительном образовании детей»
.
Одновременная

работа со всей группой
Работа в парах
педагогика сотрудничества
Организация
совместных действий, коммуникация,

общение, взаимопомощь, взаимокоррекция.

Работа по группам

Групповые технологии «Реализация современных образовательных технологий в дополнительном образовании детей».Одновременная работа со всей группойРабота в парахпедагогика сотрудничестваОрганизация

Слайд 14Здоровьесберегающая технология
«Реализация современных образовательных технологий
в дополнительном образовании детей»
Исправление

недостатков осанки, развитие мышечной системы, необходимой для выполнения элементов хореографии.

Здоровьесберегающая технология «Реализация современных образовательных технологий в дополнительном образовании детей»Исправление недостатков осанки, развитие мышечной системы, необходимой для

Слайд 15Игровая технология
«Реализация современных образовательных технологий
в дополнительном образовании детей»
Выполнение

ребёнком различных социальных ролей через язык танца. Обыгрывание образов через

элементы сценического мастерства и пластику движения.

«Человек к человеку»

Контактная импровизация

Тематические выступления ансамбля «Бирюза»

Игровая технология «Реализация современных образовательных технологий в дополнительном образовании детей»Выполнение ребёнком различных социальных ролей через язык танца.

Слайд 16Проблемы и перспективы
«Реализация современных образовательных технологий
в дополнительном образовании

детей»
Введение технологии электронного обучения .
Боязнь детей прикасаться друг

к другу, а затем как и чем держать контакт во время движения.

Медленное распространение обучающих материалов в широкие массы.

Более активное использование игровой технологии особенно в начальных классах.

Недостаточное развитие осанки, мышечной системы детей и подростков в целом, а также необходимое для выполнения элементов хореографии.

Введение разноуровневых программ и образовательных модулей по корригирующей гимнастике.

Проблемы и перспективы «Реализация современных образовательных технологий в дополнительном образовании детей» Введение технологии электронного обучения . Боязнь

Слайд 17Используемая литература и интернет ресурсы
1. Буйлова Л.Н. Педагогические технологии в

дополнительном образовании детей: теория и опыт. М.: 2002
2. http://psihdocs.ru/innovacionnie-tehnologii-obucheniya-detej-v-horeograficheskom.html
3. https://viafuture.ru/katalog-idej/innovatsionnye-tehnologii-v-horeografii
4.

http://nmcsova.ru/konf/itso-4/dop/makarova-lg-sovremennye-pedagogicheskie-tehnologii-v-obuchenii-detey-horeografii
5. https://infourok.ru/tehnologii-obucheniya-v-horeograficheskom-kollektive-primenenie-sovremennih-pedagogicheskih-tehnologiy-v-obuchenii-horeografii-2536288.html
6.https//www.pedt.ru/conference_notes/103
Используемая литература и интернет ресурсы1. Буйлова Л.Н. Педагогические технологии в дополнительном образовании детей: теория и опыт. М.:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика