Слайд 2 Тема занятия:
« Если хочешь быть здоров»
Цель занятия:
Обобщить и систематизировать знания детей по правилам здорового
образа жизни.
Слайд 3Чтобы быть всегда здоровым,
Бодрым, стройным и веселым,
Дать совет я вам
готов,
Как прожить без докторов.
Надо кушать помидоры, фрукты, овощи, лимоны,
Кашу
– утром, суп – в обед,
А на ужин – винегрет.
Надо спортом заниматься,
Умываться, закаляться,
Лыжным бегом увлекаться
И почаще улыбаться.
Ну, а если свой обед
Ты начнешь с кулька конфет,
Жвачкой импортной закусишь,
Шоколадом подсластишь,
А потом на целый вечер
К телевизору засядешь
И посмотришь по порядку
Сериалов череду,
То тогда наверняка
Ваши спутники всегда -Близорукость, бледный вид
И неважный аппетит.
Слайд 51 Раунд
Вопросы первой команде:
1. Какой орган человека сравнивают с насосом?
2. Какую функцию выполняет кожа?
3. Какой орган человека одновременно
и фильтр, и печка?
4. Почему вреден для человека алкоголь?
5. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут.
6. Ношу их много лет, а счету им не знаю
Вопросы второй команде:
1. Какой орган человека сравнивают с компьютером?
2. Какие охранные посты не пропускают в твоё тело невидимых врагов-микробов, вирусов, пыль и грязь?
3. Какие органы человека страдают при курении?
4. Для чего нужны человеку брови, ресницы, слёзы?
5. Живёт мой братец за горой, да не встретится со мной
6. Всегда во рту, да не проглотишь.
Слайд 6II РАУНД
Гигиена-основа здоровья
Слайд 7
Никогда не мойте руки.
Шею, уши и лицо.
Это глупое
занятье не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки.
Шея,
уши и лицо.
Так зачем же тратить силы.
Время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно.
Никакого смысла нет.
К старости сама собою облысеет голова.
Слайд 8Вопросы первой команде:
1. Почему, обязательно 2 раза в день, мы
должны чистить зубы?
2. Почему при кашле и чихании надо закрывать
нос и рот платком или хотя бы рукой?
3. Как вы думаете, что правильнее: вымыть пол мокрой шваброй, или подмести сухим веником?
Вопросы второй команде:
1. Почему перед едой нужно обязательно мыть руки?
2. К чему может привести вредная привычка - грызть ногти?
3. Почему человек ежедневно, или хотя бы 1-2 раза в неделю должен мыться под душем или в бане, или в ванной?
Слайд 9III РАУНД
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
Слайд 12IV РАУНД
СПОРТ, ДВИЖЕНИЕ – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
Слайд 13V РАУНД
ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА-КЛАДОВАЯ ЗДОРОВЬЯ.
Слайд 16Вопросы первой команде:
Какая первая помощь нужна человеку при солнечном ударе,
или когда тебе стало плохо на солнце?
2. Что нужно сделать
в первую очередь при ожоге?
3. Что предпринять если ты поранился
и у тебя течёт кровь?
Вопросы второй команде:
1. Что предпринять, если у человека кровотечение из носа?
2. Как вы думаете, что нужно сделать,
если ты обморозил нос или щёку?
3. Как поступить, если человек
сильно ушиб и поцарапал колено?
Слайд 17Вопросы БЛИЦ - ТУРНИРА
Какие меры профилактики гриппа в зимнее время
вы знаете?
2.Назовите болезни «грязных рук»
3. Какие болезни таит в себе
глоток воды из реки или озера?
4. Почему нельзя сразу после занятий физкультурой пить холодную воду?
Почему нельзя гладить незнакомых кошек и собак?
2. Как избежать солнечного удара?
3. Почему нельзя грызть карандаши, ручки, ногти?
4. Почему нельзя курить?
Слайд 18 желтым цветом –
если урок вам
понравился,
вам было интересно и у вас было хорошее настроение;
зеленым
цветом –
если вы были не совсем
довольны занятием,
и у вас было грустное настроение;
красным цветом -
если вы были не довольны
занятием,
и у вас было мрачное настроение.