Разделы презентаций


ИТОГОВЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ на тему: Саморегуляция эмоционального состояния

Содержание

Актуальность подготовка и участие в ОГЭконфликты со взрослыми и сверстникамиповышенная возбудимость, импульсивность, неуравновешенность, совершение необдуманных действий и поступков у подростков.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила:
ученица 9 класса
Лапошко Олеся Дмитриевна
 Руководитель проекта:
Педагог-психолог
Воронина Мария

Евгеньевна
ИТОГОВЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ на тему: «Саморегуляция эмоционального состояния методами арт-терапии: программа

тренинга для подростков»   (Психология)

Муниципальное общеобразовательное учреждение
гимназия №1 имени Л.И.Белова города Галича Костромской области

2020г

Выполнила:ученица 9 класса		Лапошко Олеся Дмитриевна  Руководитель проекта: Педагог-психолог Воронина Мария ЕвгеньевнаИТОГОВЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ на тему: «Саморегуляция эмоционального

Слайд 2Актуальность
подготовка и участие в ОГЭ
конфликты со взрослыми и сверстниками
повышенная

возбудимость, импульсивность, неуравновешенность, совершение необдуманных действий и поступков у подростков.

Актуальность подготовка и участие в ОГЭконфликты со взрослыми и сверстникамиповышенная возбудимость, импульсивность, неуравновешенность, совершение необдуманных действий и

Слайд 3Цель проекта: изучить различные методы саморегуляции эмоционального состояния и разработать

тренинг саморегуляции эмоционального состояния для подростков.
Задачи:
Изучить различные методы саморегуляции эмоционального

состояния, опираясь на анализ научной литературы, и определить методы саморегуляции, которые в наибольшей степени подходят подросткам.
Разработать программу тренинга саморегуляции эмоционального состояния для подростков.
Реализовать программу тренинга саморегуляции эмоционального состояния и проверить его эффективность.

Цель проекта: изучить различные методы саморегуляции эмоционального состояния и разработать тренинг саморегуляции эмоционального состояния для подростков.Задачи:Изучить различные

Слайд 4Объект: методы саморегуляции эмоционального состояния.
Предмет: арт-терапия как метод саморегуляции эмоционального

состояния подростками.
Гипотеза: арт-терапевтические методы эффективны в процессе саморегуляции эмоционального состояния

подростками.
Объект: методы саморегуляции эмоционального состояния.Предмет: арт-терапия как метод саморегуляции эмоционального состояния подростками.Гипотеза: арт-терапевтические методы эффективны в процессе

Слайд 5Методы и методики:
1. Анализ, синтез, обобщение, систематизация информации.
2. «Тест

самооценки стрессоустойчивости» С. Коухена и Г. Виллиансона (Приложение 1).
3. Шкала

экспресс-анализа эмоционального состояния (модификация методики САН В.А. Доскина). (Приложение 2)
Эмпирическая база (участники тренинга): 12 учащихся 9-х классов, у которых диагностируется низкий уровень стрессоустойчивости (недостаточно сформированы навыки саморегуляции эмоционального состояния).

Методы и методики: 1. Анализ, синтез, обобщение, систематизация информации.2. «Тест самооценки стрессоустойчивости» С. Коухена и Г. Виллиансона

Слайд 6 Саморегуляция – это умение справляться с чувствами социально приемлемыми

способами, принятие норм поведения, уважение свободы другого человека, сохранение безопасности.

В нашей теме особый интерес представляет сознательная регуляция психики и эмоций.
( А.О. Прохоров)
Психологически тренинг – форма активного обучения, позволяющая человеку самоформировать навыки и умения построения продуктивных социальных межличностных отношений, продуктивной учебной и иной деятельности, анализа возникающих ситуаций со своей точки зрения и позиции партнера, развивать в себе способности познания и понимания себя и других в процессе общения и деятельности.
(М.Р. Битянова)
Арт-терапия – представляет собой метод психологической коррекции с помощью художественного творчества.
(И.В Сусанина)
Саморегуляция – это умение справляться с чувствами социально приемлемыми способами, принятие норм поведения, уважение свободы другого

Слайд 7Список литературы:
А.А. Алексеев Современная психотерапия. Курс лекций: «Гуманит. Агенство».

1995 г
А.Е. Архангельский: « Психотерапия. Учебное пособие» 2004 г
В.А. Сулима:

«Арт-терапия как метод специальной психологической коррекции». 2018 г
Д. Майрес: «Социальная психология». 2015 г
Е.М. Семенова: сборник «Стресс жизни» 2014 г
Е.Д.Татарина: «Практикум по атр – терапии: шкатулка мастера». 2018г
Э.Д. Зеер: «Социально психологически аспекты развития жизнедеятельности и формирование жизнестойкости человек». 2001 г
Е.В. Манапова: «Саморегуляция поведения, ее развитие и формирование у социально дезадаптированных подростков». 2011г
Л. Д. Лебедева: «Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система за-нятий». 2003 г
Список литературы: А.А. Алексеев Современная психотерапия. Курс лекций: «Гуманит. Агенство». 1995 гА.Е. Архангельский: « Психотерапия. Учебное пособие»

Слайд 8Программа тренинга саморегуляции эмоционального состояния
Пояснительная записка
Проблемная тема: совладание с экзаменационным

стрессом.
Цель тренинга: создать условия для формирования и закрепления навыков саморегуляции

эмоционального состояния
Задачи тренинга:
- тренировка навыка самоанализа, рефлексии;
- формирование и закрепление умения отреагировать негативные эмоциональные состояния;
- формирование и закрепление навыка актуализации ресурсного психоэмоционального состояния.
Основная методическая база: арт-терапия.
Контингент участников: обучающиеся 9-го класса, у которых наблюдается низкий уровень стрессоустойчивости.
Примерное время проведения тренинга: 3-3,5 астрономических часа.
Необходимые материалы: листы белой бумаги А4, карандаши, фломастеры, ручки, краски, клей, ножницы, скотч, вырезки из журналов.

Программа тренинга саморегуляции эмоционального состоянияПояснительная запискаПроблемная тема: совладание с экзаменационным стрессом.Цель тренинга: создать условия для формирования и

Слайд 9План проведения тренинга

План проведения тренинга

Слайд 10Настрой, погружение в проблему

Настрой, погружение в проблему

Слайд 11Символический опыт разрешения проблемы (создание и презентация мандалы)

Символический опыт разрешения проблемы (создание и презентация мандалы)

Слайд 12Символический опыт разрешения проблемы (Театр психологическихт миниатюр «Круг ресурсов» )

Символический опыт разрешения проблемы (Театр психологическихт миниатюр «Круг ресурсов» )

Слайд 15Новизна проекта в создании практического инструмента развития навыков саморегуляции эмоционального

состояния для подростков.
Практическая значимость проекта: полученные результаты теоретического исследования

и тренинг могут быть использованы при работе со школьниками, педагогами и родителями с целью популяризации знаний о психологии стресса и совладания, при подготовке уроков по психологии совладающего поведения для подростков.

«Дело не в стрессе, а в том, как мы на него реагируем». Уэйд Гудалл

Новизна проекта в создании практического инструмента развития навыков саморегуляции эмоционального состояния для подростков. Практическая значимость проекта: полученные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика