Разделы презентаций


Итоговый проект по Экономической географии

Цель проекта: Изучить экономико-географическую характеристику АргентиныЗадачи проекта: 1.Визитная карточка. 2.Географическое положение. 3.Характер местной экономики. 4.Природные ресурсы 5. Население

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Итоговый проект по Экономической географии



Тема: Аргентина


Подготовила: Александрова Полина
студентка РПК группа 1из21
Преподаватель: Горбунова Ю.А




Рыбинск


Слайд 2Цель проекта: Изучить экономико-географическую характеристику Аргентины
Задачи проекта: 1.Визитная карточка. 2.Географическое положение. 3.Характер местной

экономики. 4.Природные ресурсы 5. Население

Цель проекта: Изучить экономико-географическую характеристику АргентиныЗадачи проекта: 1.Визитная карточка. 2.Географическое положение. 3.Характер местной экономики. 4.Природные ресурсы

Слайд 4

Аргентина

Аргентина

Слайд 5

Аргентина

Географическое положение

Слайд 6

Аргентина

Аргентина

Слайд 7

Аргентина

Аргентина

Слайд 9

Аргентина

Лесами в Аргентине занято 12 % земельного фонда. Наибольшую ценность представляют хвойные леса Междуречья и влажных Анд, а также леса кебрачо в Чако
Аргентина

Слайд 10

Аргентина


Слайд 12

Аргентина


Аргентина

Слайд 13

Аргентина - типично переселенческая страна, население которой сформировалось под влиянием массовой европейской иммиграции. Более 85% аргентинцев живет в городах. Аргентина имеет давние традиции городской жизни. Городское население уже в начале XX в. преобладало над сельским. Формировалось оно главным образом из иммигрантов.

Слайд 14

Аргентина


Слайд 15

Аргентина

Этнический состав

Слайд 16

Аргентина


Слайд 17

Аргентина

Аргентина

Слайд 18

Аргентина

Аргентина

Слайд 20

Аргентина


Слайд 21

Аргентина
Природной основой экономического развития

явились, в первую очередь, богатые земельные ресурсы Аргентины. В структуре земельного фонда сельскохозяйственные угодья занимают около 70 % (но преобладают пастбища). Распахана значительная часть территории Пампы. Благоприятное сочетание агроклиматических ресурсов определило специализацию страны в МРТ на зерновом хозяйстве и животноводстве на естественных пастбищах
АргентинаПриродной

Слайд 22

Аргентина



В международном разделении труда Аргентина выступает преимущественно как аграрная страна, являясь одним из крупных поставщиков сельскохозяйственных продуктов на мировой рынок.
Отличительной чертой сельского хозяйства Аргентины по сравнению с другими странами Латинской Америки является тот факт, что она не только полностью обеспечивает себя продовольствием, но и экспортирует его (при этом в сельском хозяйстве занято лишь 2 % работающих). По потреблению продовольствия на душу населения страна превосходит остальные страны региона (1 место). Продукция сельского хозяйства и животноводства даёт свыше 50 % экспортных доходов. По поголовью крупного рогатого скота Аргентина занимает шестое место в мире, по производству мяса на душу населения — пятое, а по его потреблению — первое. Мясо — национальная пища аргентинцев.


Слайд 24

Аргентина

Внешнеэкономические связи

Главные торговые партнеры Аргентины - это США. ФРГ, Бразилия, Италия, Япония, Нидерланды. В импорте доминирующее положение занимают США, в экспорте традиционно выделяются европейские страны - Нидерланды, Италия. Все большее место во внешней торговле Аргентины занимают страны Латинской Америки, которые служат основными покупателями ее промышленных товаров.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика