Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих национальных целей развития РФ на период до 2024 года:
- ускорение технологического развития Российской Федерации, увеличение количества организаций, осуществляющих технологические инновации, до 50% от их общего числа;
- обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере.
Правительству при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
- внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология».
Из Майского указа Президента 2018
Онлайн-педагог
Специалист по рециклингу
Среди задач, сформулированных в Концепции:
изучение элементов как традиционных, так и наиболее перспективных технологических направлений
формирование у обучающихся культуры проектной и исследовательской деятельности
формирование ключевых навыков в сфере информационных и коммуникационных технологий
(далее – ИКТ) в рамках учебных предметов «Технология» и «Информатика» и их использование в ходе
изучения других предметных областей (учебных предметов)
создание системы выявления, оценивания и продвижения обучающихся, обладающих высокой мотивацией
и способностями в сфере материального и социального конструирования, включая
инженерно-технологическое направление и ИКТ
поддержка лидеров технологического образования (организаций, коллективов, отдельных педагогических
работников, работающих с детьми, профессионалов – носителей передовых компетенций); популяризация
передовых практик обучения и стимулирование разнообразия форм технологического образования,
формирование открытого интернет-банка модулей технологического образования, создаваемых лидерами
технологического образования, для выбора этих модулей при разработке общеобразовательной организацией
рабочей программы по предметной области «Технология»
ООО 7 - 9
1 часть ФП
Л.Л. Босова
К.Ю. Поляков
И.Г. Семакин
СОО
1 часть ФП
Углубленный уровень
И.Г. Семакин
И.А. Калинин
Базовый
уровень
Л.Л. Босова
И.Г. Семакин
Под ред. Н.В. Макаровой
Н.Д. Угринович
Базовый и
углубленный
уровни
К.Ю. Поляков
KODU
SCRATCH
Есть авторская примерная
рабочая программа курса:
http://www.lbz.ru/books/775/10386/
Есть авторская примерная рабочая программа курса:
http://lbz.ru/metodist/iumk/robototehnika/rt-5-8-progr.pdf
Есть авторская примерная
рабочая программа курса:
http://lbz.ru/books/775/10377/
Есть авторская примерная
рабочая программа курса:
http://lbz.ru/books/775/10373/
…учитель информатики может обеспечивать преподавание информатики в рамках предметной области «Математика и информатика» и преподавание ИКТ в предметной области «Технология» при расширении доли ИКТ в технологии в соответствии с потребностями образовательного процесса и интересами обучающихся
Из концепции предметной области «Технология»
Есть авторская примерная рабочая программа курса:
http://lbz.ru/books/775/10383/
Веб-дизайн – одно из направлений в составе информационных и коммуникационных
технологий, по которым идут соревнования ворлдскиллз.
Есть авторская примерная
рабочая программа курса:
http://lbz.ru/books/775/10373/
Есть авторская примерная рабочая программа курса:
http://lbz.ru/books/775/10384/
Спасибо за внимание!
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть