Разделы презентаций


ИЗМЕРЕНИЕ В PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание

Методы оценки эффективности PR-материалов и PR-мероприятий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИЗМЕРЕНИЕ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Шариков Александр Вячеславович, профессор департамента медиа

Национальный исследовательский

университет «Высшая школа экономики»,
факультет коммуникаций, медиа и дизайна

ИЗМЕРЕНИЕ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИШариков Александр Вячеславович, профессор департамента медиа Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», факультет коммуникаций, медиа

Слайд 2Методы оценки эффективности
PR-материалов и PR-мероприятий

Методы оценки эффективности PR-материалов и PR-мероприятий

Слайд 3Мониторинг PR-материалов в СМИ
Monitoring (англ.)- это непрерывное наблюдение, отслеживание.



Это один из самых распространенных способов отслеживания появляющейся информации, используемых

в PR-деятельности



Мониторинг PR-материалов в СМИMonitoring (англ.)- это непрерывное наблюдение, отслеживание. Это один из самых распространенных способов отслеживания появляющейся

Слайд 4Мониторинг PR-материалов в СМИ
Мониторинг PR-материалов в СМИ

Мониторинг PR-материалов в СМИМониторинг PR-материалов в СМИ

Слайд 5Мониторинг PR-материалов в СМИ
Чаще всего отслеживаются:



Публикации в газетах

и журналах
Публикации на радио и телевидении
Публикации в интернете:
Интернет-СМИ
Официальные сайты гос.структур
Сайты

компаний
Социальные медиа
Блогосфера
Специализированные базы данных
Статистические источники
и др.



Мониторинг PR-материалов в СМИЧаще всего отслеживаются: Публикации в газетах и журналахПубликации на радио и телевиденииПубликации в интернете:Интернет-СМИОфициальные

Слайд 6Мониторинг PR-материалов в СМИ
Мониторинг PR-материалов в СМИ

Мониторинг PR-материалов в СМИМониторинг PR-материалов в СМИ

Слайд 7Мониторинг PR-материалов в СМИ
Мониторинг PR-материалов в СМИ

Мониторинг PR-материалов в СМИМониторинг PR-материалов в СМИ

Слайд 8Мониторинг PR-материалов в СМИ
Мониторинг PR-материалов в СМИ

Мониторинг PR-материалов в СМИМониторинг PR-материалов в СМИ

Слайд 9Мониторинг PR-материалов в СМИ
Мониторинг PR-материалов в СМИ
Мониторинг печатных СМИ

Мониторинг телеканалов и
радиостанций
Мониторинг интернета

Мониторинг PR-материалов в СМИМониторинг PR-материалов в СМИ Мониторинг печатных СМИ Мониторинг телеканалов и  радиостанций Мониторинг интернета

Слайд 10Мониторинг PR-материалов в СМИ
Мониторинг PR-материалов в СМИ

Мониторинг PR-материалов в СМИМониторинг PR-материалов в СМИ

Слайд 11Мониторинг PR-материалов в СМИ
Мониторинг PR-материалов в СМИ
Методика мониторинга ТВ и

радио
Фиксируется время, отведенное телеканалами и радиостанциями определенным объектам, персонам и

темам

Мониторинг фокусируется на информационных выпусках и программ общественно-политической, экономической и социальной тематики. Программы записываются и просматриваются (прослушиваются) несколько раз. При этом фиксируются заранее определенные показатели.

Результаты количественного и качественного анализа позволяют сделать выводы об объективности и сбалансированности материалов.

Мониторинг PR-материалов в СМИМониторинг PR-материалов в СМИМетодика мониторинга ТВ и радиоФиксируется время, отведенное телеканалами и радиостанциями определенным

Слайд 12Мониторинг PR-материалов в СМИ
Мониторинг PR-материалов в СМИ
Мониторинг печатных СМИ

Мониторинг телеканалов и
радиостанций
Мониторинг интернета


Методика мониторинга интернет-ресурсов
Принято отдельно

отслеживать:
информацию информационных агентств
Интернет-СМИ
Сайты традиционных СМИ
Социальные медиа
Блогосферу
Сайты государственных организаций
Сайт частных компаний
Сайты некоммерческих организаций
Специализированные базы данных

Проводится контент-анализ с учетом тональности (направленности) высказываний. Дается частотное распределение по ресурсам.

Мониторинг PR-материалов в СМИМониторинг PR-материалов в СМИ Мониторинг печатных СМИ Мониторинг телеканалов и  радиостанций Мониторинг интернетаМетодика

Слайд 13Мониторинг PR-материалов в СМИ
Мониторинг PR-материалов в СМИ

Мониторинг PR-материалов в СМИМониторинг PR-материалов в СМИ

Слайд 14Мониторинг PR-материалов в СМИ
Ведущие компании на рынке мониторинга СМИ в

России:



Медиалогия (св.9 тыс.СМИ, включая радио, ТВ, интернет-СМИ, блоги)
Интегрум

(св.27 тыс. СМИ, гос.ист., базы правовой информации, каталоги пром.прод., стат.инф. и др.)
Яндекс. Новости (интернет-СМИ)
Factiva (св. 35 тыс. СМИ и др.рес. 23 языка, 159 стран)
LexisNexis (св.45 тыс. СМИ и др.рес.)




Мониторинг PR-материалов в СМИВедущие компании на рынке мониторинга СМИ в России: Медиалогия (св.9 тыс.СМИ, включая радио, ТВ,

Слайд 15Мониторинг PR-материалов в СМИ
Ведущие компании на рынке мониторинга СМИ в

России:



Медиалогия


Интегрум


Медиамониторинг группы «Интерфакс»



Мониторинг PR-материалов в СМИВедущие компании на рынке мониторинга СМИ в России: Медиалогия Интегрум Медиамониторинг группы «Интерфакс»

Слайд 16Мониторинг PR-материалов в социальных медиа
Ведущие компании на рынке мониторинга социальных

медиа в России:



YouScan
IQ Buzz
BrandSpotter
Wobot
Semanticforce
Kribrum
Brand Analytics
BuzzLook




Мониторинг PR-материалов в социальных медиаВедущие компании на рынке мониторинга социальных медиа в России: YouScanIQ BuzzBrandSpotterWobotSemanticforceKribrumBrand AnalyticsBuzzLook

Слайд 17Мониторинг PR-материалов в социальных медиа
Источник: COSSA, 2014


Мониторинг PR-материалов в социальных медиаИсточник: COSSA, 2014

Слайд 18Количественные параметры оценки эффективности материалов и мероприятий

Количественные параметры оценки эффективности материалов и мероприятий

Слайд 19Спасибо!

Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика