самостоятельные служебные
(предлоги,союзы,частицы)
знаменательные местоименные
(называют предметы, признаки, (формируют отдельную
действия, отношения, количество) часть речи – местоимение)
Знаменательные слова разделяются на части речи с учетом следующих признаков:
обобщенное значение,
морфологические признаки,
синтаксическое поведение (синтаксические функции и синтаксические связи).
Выделяют не менее пяти знаменательных частей речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное (группа имен), наречие и глагол.
В состав прилагательного входят
(так называемые
порядковые числительные)
К прилагательным относится также большая группа неизменяемых слов иноязычного происхождения, называющих признак (бордо, декольте, клеш, плиссе, хаки). Эти слова не изменяются по родам и числам и принадлежат к нулевому склонению; значение признака в них обнаруживается синтаксически, в сочетаниях с существительным: цвет бордо, брюки клеш и т.д.
порядковые прилагательные
местои менные прилага
тельные
( мой, тот, свой, каждый)
распознавать и сознанно употреблять речи слова, обозначающие
признаки предметов
характеризовать предметы с разных сторон
различать слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? и слов, отвечающих на вопросы какие? (правильно ставить вопросы к имени прилагательному в единственном и множественном числе).
развитие умения распознавать имя прилагательное в тексте, находить имя существительное, к которому относится имя прилагательное;
формирование умения составлять словосочетания из имён прилагательных и существительных.
формирование грамматического понятия «имя прилагательное»: выделение характерных показателей (обозначение признака предмета, ответа на вопросы какой? какая? какое? какие?, изменение по роду и числу, в предложении чаще всего бывает второстепенным и поясняет имя существительное);
дается общее представление об изменении имен прилагательных по падежам
усовершенствование знаний об имени прилагательном как части речи (обобщённое лексическое значение имён прилагательных, их изменение по родам, числам и падежам, зависимость имён прилагательных от имён существительных)
формирование навыка правописания падежных окончаний имён прилагательных в единственном и множественном числе
развитие умения точно употреблять прилагательные в устной и письменной речи
усовершенствование навыка правописания родовых окончаний прилагательных
развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте.
учащиеся, во-первых, подбирают признак к предмету
во-вторых, развивают умение устанавливать с помощью вопроса связь слов в предложении, т. е. выделять словосочетания, состоящие из прилагательного и существительного.
Распространение предложений
Восстановление деформированных предложений
Составление рассказов по картинке и опорным словам
умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта
совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса
обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения
ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения
контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию
обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть