Разделы презентаций


Изучение техники прыжка в длину с разбега 5 класс

Тема урока:Легкая атлетика. Изучение техники прыжка в длину с разбега.Цели обучения, которые достигаются на данном урокеЦели урока:1. Прививать любовь к физической культуре. 2. Способствовать развитию скоростно-силовых двигательных качеств, морально-волевых (упорства, целеустремленности)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Северо –Казахстанская область Район имени Габита Мусрепова село Новоишимское

КГУ «Новоишимская средняя школа №2
Учитель физической культуры



Дроздецкая

Татьяна Анатольевна

Урок физической культуры в 5 классе

Северо –Казахстанская область  Район имени Габита Мусрепова  село Новоишимское   КГУ «Новоишимская средняя школа

Слайд 2Тема урока:
Легкая атлетика. Изучение техники прыжка в длину с разбега.
Цели

обучения,
которые достигаются
на данном уроке
Цели урока:
1. Прививать любовь к

физической культуре.
2. Способствовать развитию скоростно-силовых
двигательных качеств, морально-волевых (упорства,
целеустремленности) качеств.
3. Способствовать укреплению здоровья, повышению
функциональных  возможностей организма.

5.1.2.2. Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях

Тема урока:Легкая атлетика. Изучение техники прыжка в длину с разбега.Цели обучения, которые достигаются на данном урокеЦели урока:1.

Слайд 3Ожидаемые результаты
Выполнять прыжки.
Выполнять бег широким и мелким шагом.




Все

учащиеся будут уметь:
Большинство учащихся будут уметь:
Подбирать расстояние разбега, определять толчковую

ногу.

Некоторые учащиеся будут уметь:

Правильно
координировать движения ног и рук при прыжках при выполнении прыжка.

Ожидаемые результатыВыполнять прыжки. Выполнять бег широким и мелким шагом. Все учащиеся будут уметь:Большинство учащихся будут уметь:Подбирать расстояние

Слайд 4Критерии успеха
Учащиеся будут знать и применять навыки на практике

распределять роли между учащимися и собой лично
Учащийся будут уметь правильно

подбирать расстояние разбега, определять толчковую ногу, координировать работу рук и ног при выполнении прыжка.

Учащийся будут создавать совместно с классом оптимальные варианты для достижения цели урока.

Будут анализировать, обсуждать, оценивать работу учащихся в группе и индивидуально.

Критерии успехаУчащиеся будут знать и применять  навыки на практике распределять роли между учащимися и собой личноУчащийся

Слайд 5Ход урока
Начало урока

Загадка и стихотворение

«Волк во

рву» мы используем активные методы. Правила: «козочки» перебегают с одного

пастбища на другое, а «ров» с «волками» в центре перепрыгивают. Кого «волки» осалили, тот выходит из игры.

Показ видеоролика «Прыжок в длину с разбега»

Целеполагание

Применение ИКТ

Мотивация

Ход урокаНачало урока Загадка и стихотворение «Волк во рву» мы используем активные методы. Правила: «козочки» перебегают с

Слайд 6Середина урока
Используем критериальное оценивание через упражнение техники прыжка в длину

с разбега

Разбег
Отталкивание
Полет
Приземление
Критерии

1-правильно
0 – не правильно

1-правильно
0 –

не правильно

1-правильно
0 – не правильно

1-правильно
0 – не правильно

Середина урокаИспользуем критериальное оценивание через упражнение техники прыжка в длину с разбегаРазбег ОтталкиваниеПолетПриземлениеКритерии 1-правильно 0 – не

Слайд 7Активное обучение
Игра "Прыгай дальше"

Цель: развитие силы, ловкости, прыгучести.

Деление

на группы (дифференциация)
Самостоятельное отрабатывание прыжков по группам.
1гр -8 прыжков

слабо выполняющие
2гр – 6 прыжков средне выполняющие
3гр – 4 прыжка хорошо выполняющие
Активное обучение Игра

Слайд 8Конец урока
Подведение итогов урока

Приём «Расспрашивание и выяснение»

Рефлексия
приём «заверши фразу»


Я знал……..
Было интересно……
Было трудно ……
Я узнал ……
Теперь я могу….
Я научился………

Обратная

связь
Конец урока Подведение итогов урокаПриём «Расспрашивание и выяснение»Рефлексияприём «заверши фразу» Я знал……..Было интересно……Было трудно ……Я узнал ……Теперь

Слайд 9В ходе урока использую дифференцирован-ный подход .
При работе в группах

делю учащихся по уровню физической подготовки.
Активные методы обучения
- обратная

связь
- групповая работа
- индивидуальная работа
- игровая форма обучения
Использование ИКТ
Для мотивации учащихся использую загадки и стихотворения
Прием «Вопрос ответ»
Прием «Заверши фразу»
Прием «Расспрашивание и выяснение»
 
 

Для создания коллаборативной среды я использовала на уроках фрагменты видеороликов , игры «Волк во рву»,
« Прыгай дальше», который помог поднять настроение и стимулировал ребят к достижению последующих результатов.
Здоровьесберегающие технологии.
Пункты, применяемые из правил техники безопасности на данном уроке.
Межпредметные связи с ОБЖ, естествознание и ИКТ
.

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

В ходе урока использую дифференцирован-ный подход .При работе в группах делю учащихся по уровню физической подготовки. Активные

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика